Публикации рубрики - Менеджмент

На этой странице собрано около (~) 5933 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Менеджмент. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Блок 2. анализ кадрового потенциала

Анализ кадрового потенциала образовательной организации включает в себя расчет нескольких количественных показателей: 1. Динамика численности персонала по категориям (педагоги, руководители и т.д.) за последние 2-3 года. Таблица

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для итоговой аттестации

Электронные издания: Знаниум: 1. Современный менеджмент: Учебник / М.М. Максимцов; Под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с. 2. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-e изд., стер. -

Описание показателей и критериев оценивания индикаторов (знать, уметь, владеть), а также шкал оценивания

Критерий оценивания   Показатели оценивания / Шкала оценивания «отлично» «хорошо» удовлетворительно» «неудовлетворительно»     Содержание отзыва руководителя   Обучающийся: – своевременно, качественно

Формулирование и регистрация несоответствий

При формулировании несоответствия необходимо руководствоваться следующим: - несоответствие должно быть адресовано к одному пункту стандарта, наиболее применимому: - если несоответствие может быть отнесено сразу к нескольким

Действия во время оценки процесса

Есть несколько вопросов, которые аудитору следует выяснить во время аудита процесса обратной связи от потребителя: a) Что является желательным «выходом» этого процесса? Какая информация о восприятиях потребителя действительно

Организация проведения аудитов

Установление первоначального контакта с проверяемой организацией Первоначальный контакт с проверяемой организацией для проведения аудита может иметь официальный или неформальный характер и должен устанавливаться

Методы проведения аудита ( аудит на адекватность, аудит на соответствие)

Проверка документов осуществляется в целях определения степени, с которой документированная система менеджмента адекватна требованиям применяемого стандарта. Этот метод проведения аудита называется аудитом на адекватность.

Классификация и виды аудитов

Внедрение программы аудитаЛицу, ответственному за управление программой аудита, следует осуществлять внедрение программы аудита посредством: - доведения до соответствующих участвующих сторон тех частей программы аудита,

Волкомурова Елена Анатольевна

Заместитель главы администрации МОГО «Сыктывкар» -Начальник Департамента финансовДля меня обучение по президентской программе «Сити – менеджмент» стало ярким свидетельством того, как за столь короткий период можно обновить

Дополнительной профессиональной программы

Отзывы выпускниковДополнительной профессиональной программыПовышения квалификации«Сити-менеджмент (управление муниципальными образованиями)» (выпуск 2015, 2016, 2017 гг.) Считаю актуальной введение этой программы именно сейчас. В

Пошаговое – увидеть, что это хорошо. Связано с инновацией

Главное качество тех, кто преуспевает, — они постоянно находятся в движении. Они предлагают себя, если надо сделать какую-то работу. Они не терпят бездействия и шаг за шагом идут к цели. Работайте над рациональным распределением

Распределение обязанностей в контексте ТМ.

Правильный тайм-менеджмент основан на правильном перераспределении времени, а не на тотальном контроле. Распределите ответственность за каждый этап проекта и точно укажите, кто занимается конкретным делом и к какому сроку оно

ТМ как повод и средство саморазвития, самосовершенствования.

Есть замечательный вопрос: "Какой навык окажет максимальное влияние на мою карьеру, если я буду владеть им в совершенстве?" Если вы не знаете ответ, спросите у своего начальника, у коллег, у жены, у друзей и клиентов. Но ответ

Ситуативная самоаналитика. Обнаружение и сопротивляемость к давлению и помехам.

Обдумайте еще раз, что именно Вас обременяет. • Конфликты с коллегами. • Конфликты с начальством. • Ситуация на работе (слишком много или, наоборот, слишком мало нагрузки). • Финансовая ситуация. • Проблемы со временем, слишком

Личностные качества и успешность ТМ.

Деловая самооценка. Способности и навыки, необходимые нам для управления окружающими, являются теми же, которые требуются для самоорганизации: способность прогнозировать и планировать, поручать, организовывать, направлять и

Эмоциональность и ситуативность времени.

На уровне опосредованного отношения к переживаемому времени у человека складывается система оценок скорости его течения. Эти оценки "играют большую роль, и сопоставляя их с показаниями часов, мы заключаем, показалось ли нам,

Телевизор. Нежданные посетители (желанные и нежеланные). (необходимые и случайные).

≪Есть ли у вас минута?≫. В них может быть виноват любой: коллеги, босс и другие. Один из самых лучших навыков, который вы можете усвоить, узнать, как обращаться с подобными людьми. Задача состоит в том, чтобы общаться с этими

Продуктивное использование времени в дороге

Автомобиль и самолет —основные способы передвижения. Превратите время своего перемещения в самое продуктивное. За рулем слушайте образовательные аудиопрограммы. взять за правило, что ваш автомобиль не тронется с места, пока не

Цели - на что Вам нужно обратить внимание. Умение выделять главное

Еще несколько примеров на принцип Парето: 20 % клиентов обеспечивают 80 % товарооборота; 20 % продукта приносят 80 % прибыли; 20 % поверхности ковра изнашиваются на 80 %; 20 % производственного процесса порождают 80 % брака; Очерёдность