Публикации рубрики - Автостроение

На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Залп гвардейских минометов БМ-13 «Катюша».

Реактивные снаряды РНИИ. РСЗО БМ-13 на шасси автомобиля ЗИС-6.Основные работы по усовершенствованию реактивных снарядов проводились в НИИ-3, а пусковых установок - в Специальном конструкторском бюро Московского завода

В 1935 году с истребителя И-15 были проведены пуски ракет PC-82.

В 1935-1936 годах ракеты PC-82 запускали с авиационных пусковых устройств бугельного типа, которые имели большое лобовое сопротивление и заметно снижали скорость самолёта.Пусковая установка РО-82.В 1937 году в РНИИ была разработана

Циолковским было предложено очень интересное решение задачи о спуске ракеты на Землю почти без затраты топлива.

В этом случае ракета, войдя в атмосферу Земли, тормозится, совершая движение по орбите вокруг земного шара в течение времени, достаточного для того, чтобы погасить огромные скорости входа, при сохранении при этом приемлемых для

Стенд «Константин Эдуардович Циолковский.

Фотографии и книги».Сергей Павлович Королёв писал о Константине Эдуардовиче Циолковском: «В одном из своих писем Константин Эдуардович писал: «Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством,

В средней части корпуса ракеты был введён арматурный отсек с редуктором давления воздуха и клапанами, хвостовое оперение дюралюминиевое.

На все три ракеты конструкторы планировали установить двигатель ОРМ-52. В 1933 году на стенде была отработана укладка парашюта в головку, испытаны автомат для выбрасывания парашюта и арматурный отсек с пневмоавтоматикой.В связи с

ГИРД-Х - первая советская жидкостная ракета.

Была создана МосГИРД под руководством Сергея Павловича Королёва.Исходные проработки проекта были выполнены Фридрихом Артуровичем Цандером.Пуск был осуществлён 25 ноября 1933 года с двигателем 10 первой бригадой ГИРДа на

Разработана в ГИРД под руководством Королёва по проекту Михаила Клавдиевича Тихонравова.

Горючее - сгущённый бензин (желеобразный раствор канифоли в бензине).Окислитель - жидкий кислород.Двигатель - Ракетный двигатель 09.Стартовая масса - 19 кг. 17 августа 1933 года в 19 часов по московскому времени на полигоне под посёлком

Ракета 09 - ракета на гибридном топливе (первая в СССР ракета на гибридном топливе).

Стенд 30. Ракета ГИРД-09.Ракета 09 - ракета на гибридном топливе (первая в СССР ракета на гибридном топливе).Разработана в ГИРД под руководством Королёва по проекту Михаила Клавдиевича Тихонравова.Горючее - сгущённый бензин

К форсунке и корпусу камеры проводились электрические импульсы большой мощности от конденсатора.

При разрядке конденсатора рабочее тело испаряется (взрывается) с выделением большого количества раскалённых газообразных продуктов, вытекающих через сопло.Высоковольтная установка для испытаний ЭРД термического типа была

Во втором отделе ГДЛ работы проводились на научной основе сначала теоретическая проработка вопроса, а затем проверка теоретических положений экспериментальным путём.

Для выполнения основной задачи - разработки ЭРД и ЖРД - во втором отделе ГДЛ решался целый ряд технических вопросов, в том числе: - разработка схемы работы ЭРД, - выбор рабочего тела для ЭРД (твёрдые и жидкие проводники - нити из

Электрореактивный двигатель малой тяги.

В ряде стран разрабатываются образцы ЭРД, предназначенные для применения в качестве основных двигателей для дальних межпланетных полётов. Практическое применение ЭРД в космонавтике возможно лишь после выхода летательного

Рабочий кабинет Валентина Петровича Глушко.

Этот мемориальный раздел Музея посвящён руководителю II отдела ГДЛ Валентину Петровичу Глушко.Воссоздан рабочий интерьер кабинета Валентина Глушко 30-х годов прошлого века.В результате технических и экспериментальных

Гондола подвешивалась к оболочке стальными тросами.

По бокам в задней части гондолы были установлены два двигателя с воздушным охлаждением мощностью по 240 л.с.В гондоле хранился балласт - 350 кг воды в прорезиненных брезентовых мешках.Управление рулями осуществлялось тросовыми

Каждый ускоритель имел тягу 450-500 кгс и работал 2,5-3 с.

Однако, широкого применения в советской авиации твёрдотопливные ускорители так и не нашли вплоть до начала 50-х годов.Применение ЖРД в этом качестве оказалось гораздо более энергичным, хотя и здесь сколько-нибудь широкого

Самолёт пилотировал лётчик-испытатель Николай Петрович Благин, в качестве наблюдающих летали инженеры ГДЛ Дудаков и Ширяев.

Было проведено семь взлётов, из них пять - с ускорителями.Каждый ускоритель был рассчитан на 15 шашек пироксилино-тротилового пороха.На подготовку полёта (заряжание ракет, проверка цепи зажигания) уходило от часа до

В 1930 году Дудакова для реализации его замыслов направили на работу в Газодинамическую лабораторию (ГДЛ) в Ленинграде, где занимались созданием и испытаниями ракет.

По указанию командующего Ленинградским военным округом Михаила Николаевича Тухачевского в ГДЛ передали учебный биплан У-1 и выделили для опытов лётчика-инструктора Сергея Ивановича Мухина и авиатехника Александра

С 1934 года испытания двигателей проводились соплом вниз и горизонтально.

На 5 курсе обучения в Ленинградском государственном университете Валентин Петрович Глушко написал дипломную работу, третья часть которой называлась «Металл как взрывчатое вещество». В письме по поводу заявки на изобретение

Стенд 14. Реактивное движение.

Реактивное движение- это движение, которое возникает при отделении от тела некоторой его части с определённой скоростью.Реактивное движение выполняет ракета.Особенностью этого движения является то, что тело может ускоряться и

С юношеских лет увлекался он пиротехникой и ракетостроением.

Кулагин участвовал в закладке основ нового научного направления в подготовке инженерных кадров для реактивной авиации.В 1924 году им были получены первые образцы прессованных шашек из ПТП.Кулагин работал в Газодинамической