Публикации рубрики - Образование

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Aufgabe 14. Antworten Sie auf die Fragen zum Text.

Занятие 1(ЗФО, 1 семестр)Thema 3. Mein StudiumAufgabe 1. Übersetzen Sie die Wörter. Phonetik Wiederholung Lexik ä ändern, fährt, käme nicht weit entfernt wohnen um 7 Uhr abends (morgens) die Gruppe (-n) der Gruppenälteste (-n, -n) der Student (-n, -n) groß klein an der Uni (Universität) studieren Es läutet. krank der Lehrer (-s, -)

Проведение различных конкурсов, конференций

№ Наименование отделов /кафедры Наименование мероприятия ФИО участвующего Общее кол-во участников Дата / место проведения мероприятия ППС Сотрудники Студенты Магистранты Докторанты            

Разработка/актуализация внутренних нормативно-инструктивных документов

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКАДля формирования отчета по университету о выполнении стратегического плана развития прошу Вас в предоставить информацию в текстовом виде по следующей форме. Также необходимо заполнить ниже предлагаемые

Придумай загадки, используя слова-действия и названия детёнышей.

Мяукает, ласкается, царапается. У неё есть котята. Кто это? (Кошка.) 21. Кто что ест? Проведи линии от животных к их еде. Обведи одной общей линией хищников. Назови травоядных. Корова ест летом траву, а зимой сено. Корова

Тема: Инструменты. Профессия

1. Игра «Разные профессии» - назвать профессию, соответствующую действию, закрепление знаний детей о профессиях. Самолетом правит … (летник), Трактор водит .., (тракторист), Электричку -… (машинист), Стены выкрасил … (маляр), Доску

Страдающими стертой формой дизартрии, осложненной общим недоразвитием речи

Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания Работа над просодическими компонентами речи Развитие фонематического слуха и слухового восприятия Развитие лексико-грамматической стороны речи Формирование

Развитие лексико-семантических ассоциаций.

1) «Назови слово как можно быстрее» («Я называю слово, а вы в ответ назовёте первое слово, которое припомните». Предлагаются существительные конкретного и абстрактного значения, глаголы, прилагательные, наречия); 2) Ассоциации на

Работа по уточнению и развитию фонематического слуха

1. Различение неречевых звучаний. 2. Различение ритмического рисунка. 3. Различение речевых звучаний: § различение сокращённых звукокомплексов; § различение высоты голоса; § определение дальности звучания; § различение тембра,

II этап. Формирование восприятия устной речи на фонологическом уровне.

Формирование фонематических функций осуществляется в двух направлениях: развитие фонематического восприятия и развитие фонематического анализа и синтеза. Уточнение артикуляции звука с опорой на зрительное, слуховое,

Самомассаж мышц головы, шеи и лица

Длительность самомассажа может составлять 5-10 минут. Каждое движение выполняется в среднем 4-6 раз. 1. «Я хороший».Расположить ладони обеих рук на области головы, ближе ко лбу, соединив пальцы в центре, и затем провести ладонями по

Методика проведения логопедического массажа.

Комплексы массажных движенийМетодические указания к проведению расслабляющего массажа1. Массаж проводится в медленном темпе. 2. Основными приемами являются поглаживание и легкая вибрация. 3. Расслабляющий массаж должен

Состояние словарного запаса и грамматического строя речи.

§ выясняется умение изменять существительные по числам и падежам; § глаголы прошедшего времени - по родам; настоящего времени - по числам; § умение согласовывать имена существительные с именамиприлагательными в роде, числе; §

III. Коррекция лексико-грамматической стороны речи

§ активизация и расширение словаря; § коррекция грамматических расстройств. Пропедевтический этап и этап коррекции фонетической стороны речи необ­ходим для детей со стертой формой дизартрии, имеющих как

II. Коррекция фонетической стороны речи

Пояснительная запискаОдним из распространенных речевых нарушений, которое имеет тенден­цию к значительному росту является стертая форма дизартрии. Стертая форма дизартрии представляет собой сложное речевое расстрой­ство,

Магистерская программа: Уголовное право

Институт ЮстицииМагистерская программа: Уголовное право Кафедра русского, иностранных языков и культуры речи Контрольная работа по учебной дисциплине: Основы педагогики на тему:Основные модели педагогической

Анализ внеурочного воспитательного мероприятия

Класс________________ Форма внеурочного воспитательного мероприятия________________________________ Учитель__________________________________________________________ Тема____________________________________________________________ № Основные аспекты анализа Критерии эффективности мероприятия

Формы отчетности и итоговая аттестация

1. Дневник стажировки 2. Технологическая карта (конспект) проведенного зачетного урока с отметкой и анализом педагога начальных классов – руководителя стажировки. 3. Отчет о прохождении стажировки (бланк, приложение 6). Итоговая

Сведения об организации стажировки

Направлениена стажировку слушателя программы переподготовки «Начальное образование» Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования факультета психолого-педагогического образования Нижнетагильского

Порядок рецензирования и защиты магистерской диссертации

3.1. Магистерская диссертация представляется в напечатанном виде, в двух экземплярах, а также в электронной форме. 3.2. Магистерская диссертация должна соответствовать установленным требованиям (Приложение № 2). 3.3. Предоставляют