Глубина заложения фундаментов (расстояние от уровня планировки до уровня подошвы фундамента) назначаем в зависимости: - Назначения и конструктивных особенностей проектируемого сооружения и применяемых конструкций. - Инженерно
Публикации рубрики - Логика
На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Проверяем прочность простенка из керамического поризованного блока с облицовкой из кирпича силикатного лицевого на растворе марки 75. Подсчет нагрузок на 1м2 простенка приведен в таблице 3.2.1 Таблица 3.2.1 Нормативные и расчетные
Расчёт стропильной системы ведём согласно СНБ 5.05.01-2000 “Деревянные конструкции”. Материал деревянных конструкций – сосна ГОСТ 8486-86. Расчётное сопротивление определяем по формуле: (3.1.2) При изгибе с осевым сжатием должно
ПоложениеО XI школьной краеведческой конференции в рамках воспитательной программы «Истоки»Общие положенияXI школьная краеведческая конференция в рамках воспитательной программы «Истоки» проводится 1-2 февраля 2018 года c 12.00-14.00
5.4.1 Развитие интересов Результаты продольного исследования (раздел 4.2.2, стр. 90) показывают, что за годы от дошкольного и младшего среднего образования проценты прекурсоров снизились (31%). до 0%) и соответственно увеличилось
PG. SCHIEFELE et al. потребовали еще в 1983 году, что помимо их концептуальных основ педагогической теории интереса (рис. 2, стр. 6) для каждого нового эмпирического исследования необходимо было определить дополнительные характеристики,
4.6.1. Отношение и области интересов / не-интересы. В таблице 32 показана взаимосвязь между выявленными областями интересов или неинтересности и индивидуальным отношением к школьному обучению (тип удовольствия обучения,
4.3.3.1. Тип предотвращения отрицательных ссылок PG. UPMEIER BELZEN et al. (2002) различают «субъективно обоснованный отказ», «активное избегание споров PG» и «отсутствие споров PG, несмотря на принуждение или контроль» (таблица 3, B 1 - B 3, стр. 17) и
4.2.5.1 Триггеры Были выявлены интересы, чаще всего возникающие у лиц во внеучебном образовании (рисунок 14). Родители (43% - 47%) в дошкольном и начальном школьном возрасте, а также в пяти и шести классах спровоцировали интересы своих
До оценки интерпретации интервью были буквально переписаны (BORTZ & DÖRING 2003, FLICK 2002, MAYRING 2003). Впоследствии транскрипты были интерпретированы в соответствии с тремя основными методами качественного анализа содержания - резюме,
2.7.1. Отношение как социально-психологическая конструкция. Отношение, как и в случае интереса, отношения человека и объекта.«С точки зрения современных социально-психологических теорий отношения, отношение понимается как
Согласно SCHIEFELE et al. (1983) и KRAPP (1992), представляющие интерес детерминанты (познание, эмоция, ценность) или положительные ссылки на PG, сформулированные в концептуальной концепции (RPI, глава 2.1.1, p Возможно обнаружение или дифференциация
В отличие от отношения PG, которое является ситуационным, в долгосрочной перспективе в структуре личности закрепляется движение PGB. Повторные споры PG могут привести к межвременной и ситуационной взаимосвязи между человеком и
& = и + = Функция встречена (+) = дополнительная функция A = Приложение Рис. = Представление = = или приблиз. = Приблиз. = Приблизительно D = Степень i. = то есть, ввод. = Inclusion et al. = et alii (и другие) и т. д. = et cetera (и остальное) f. = и следующая
День устного экзамена: 9 июля 2009 г.Факультет Кассельского университета 01 - Институт педагогических наукПервый эксперт: проф. Д-р мед. Фридерике Хайнцель (научная наука, Кассель)Второй рецензент: проф. Анна Упмайер Бельзен
Диссертационная работа для получения ученой степени доктора философиина факультете образования в Кассельском университетеПредставленная Барбарой Видер, b. ДангеДень устного экзамена: 9 июля 2009 г.Факультет Кассельского
Процесс возрастного развития внимания по идеям Л.С. Выготского представил А.Н. Леонтьев. С возрастом внимание ребенка улучшается, однако развитие внешне опосредствованного внимания идет гораздо быстрее, чем его развитие в
По мнению А. В. Запорожца, развитие восприятия вступает в принципиально новую фазу при переходе от раннего к дошкольному возрасту. В этот период под влиянием игровой и конструктивной деятельности у детей складываются сложные
Отбор информации в ощущениях.происходит на основе критерия новизны. Действительно, в работе всех органов чувств наблюдается ориентировка на изменение раздражителей. При действии постоянного раздражителя чувствительность как