Публикации рубрики - Приборостроение

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Работа с прерыванием в программах управления электропневматическими приводами

Задача 1УСЛОВИЕ ЗАДАЧИПневмоцилиндр управляется бистабильным распределителем. Моностабильный нормально открытый распределитель контролирует подачу сжатого воздуха в систему. По команде «Пуск» начинается

Совместная работа двух контроллеров

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИПромышленное устройство включает в себя два взаимодействующих электропневматических привода, каждый из которых управляется своим контроллером. Работа устройства начинается только в том случае, если оба

Использование функции формирования импульса

По фронту или спадуЗадача 1УСЛОВИЕ ЗАДАЧИПневмоцилиндр (ПЦ) двустороннего действия управляется моностабильным 5/2 распределителем. Работа осуществляется в двух режимах единичного цикла. В первом режиме шток ПЦ должен

Использование таймеров в программах управления электропневматическими приводами

Задача 1УСЛОВИЕ ЗАДАЧИПневмоцилиндр двустороннего действия управляется моностабильным 5/2 распределителем. При нажатии кнопки «Пуск» начинается циклическая работа, заключающаяся в полном выдвижении штока и возврате его в

Исследование работы пневмоприводов с индикацией от сигнальной лампы

Задача 1ЦИКЛИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА С ИНДИКАЦИЕЙУСЛОВИЕ ЗАДАЧИПневмоцилиндр двустороннего действия управляется моностабильным 5/2 распределителем. При нажатии кнопки «Пуск» начинается циклическая

Исследование простейших электропневматических приводов

Задача 1ОДНОКРАТНАЯ РАБОТА ПНЕВМОЦИЛИНДРА ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ОТ КНОПКИ С ФИКСАЦИЕЙУСЛОВИЕ ЗАДАЧИПневмоцилиндр (ПЦ) одностороннего действия управляется моностабильным 3/2 распределителем (ЭПР). При нажатии кнопки с

Управление пневмоприводами с помощью программируемых логических контроллеров

Управление пневмоприводами с помощью программируемых логических контроллеров Цель работыИзучение принципов построения управляющих программ для ПЛК на языке лестничной логики. Лабораторная работа № 7 Исследование

Two-position action controllers

Регулирование температуры с помощью двухпозиционных регуляторов В отличие от предыдущих трёх схем здесь применяем терморегуляторы двухпозиционного типа. Они работают просто: если температура меньше заданной, в розетке

Automation of fish smoking process

Krasnoyarsk State Agrarian UniversityКрасноярский государственный аграрный университетInstitute of power engineering and energy resources managementИнститут энергетики и управления энергоресурсами АПК Chair Principlesof Electroengineering Кафедра теоретических основ электротехники

Определение необходимого количества ручных тормозов и тормозных башмаков

Необходимое количество ручных тормозов вагонов или ручных тормозных башмаков для удержания состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузо-пассажирского и почтово-багажного поездов на месте в случае неисправности

Грузовые сборные, вывозные, передаточные и хозяйственные поезда.

4.4. При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда (или состава) превышающем значение, указанное в таблице 2, но менее значения приведенного в таблице 1 настоящих Норм, максимальная скорость движения поездов по п.п. 4.2 и 4.3, указанная в

Спуск руководящий. Наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяженностью не менее тормозного пути.

Торможение служебное. Торможение ступенями любой величины, достигаемое снижением давления в магистрали темпом служебного торможения для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном

По результатам опытных поездок составляют комиссионный акт.

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденная МПС 26.12.86 г. N ЦТ-ЦВ-ЦНИИ/4440, признается недействующей в системе МПС России.ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИВремя полной зарядки

Увеличенное время отпуска тормоза принимается во внимание как возможная причина заклинивания колесных пар, если приведение вагона в движение могло происходить до окончания отпуска тормоза.

Если после проверки воздухораспределителя на вагоне в поезде не выявлена неисправность, воздухораспределитель снять и определить неисправность на стенде в контрольном пункте тормозов (АКП). При снятии проверить чистоту сетки

При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.

КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВОбщие положенияКонтрольную проверку тормозов в поезде по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на

Замерзшие соединительные рукава воздухопроводов снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными.

При замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном до полного ухода штока тормозного цилиндра, по прибытии в депо воздухораспределитель заменить.Запрещается

Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить на закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха.

18.2.2. В зимнее время при подготовке тормозов в составе обращать внимание на плотность фланцевых соединений тормозных приборов и манжет тормозных цилиндров. 18.2.3. Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава обязаны

Для остановки поезда на спуске выключить контроллер (на паровозе закрыть регулятор) и привести в действие автоматические тормоза.

За 30-50 м до остановки привести в действие песочницу для улучшения сцепления колес локомотива с рельсами. После остановки поезда осуществить полное торможение вспомогательным тормозом локомотива (при необходимости и ручным