Публикации рубрики - Менеджмент. Страница: 293

На этой странице собрано около (~) 5933 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Менеджмент. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Вопрос 3. Принципы эффективного контроля

Как вы уже знаете, эффективность контроля должна превышать затраты на его обеспечение. А что же такоеэффективность контроля? Эффективным можно назвать контроль, параметры которого отвечают следующим требованиям (рис. 49): Рис.

Основные признаки команды

Команду можно определить по ряду признаков, основными из которых являются следующие: 1. Члены команды в соответствии с отведенной им ролью участвуют в меру своей компетенции в совместном достижении поставленных целей. 2. Команда

Модели управления как форма эволюции управленческой мысли

Категория «модель управления» является одной из ключевых в науке управления. Это обусловлено тем, что любой руководитель стоит перед самыми животрепещущими вопросами: как управлять вверенным объектом, какой арсенал

Цель – это состояние объекта управления, к достижению которого стремится организация

Цели могут быть простыми и сложными, укрупненными и детальными, иерархически упорядоченными, формулироваться непосредственно или представлять в виде дерева целей. Выбор цели является одним из наиболее ответственных моментов в

Группа компаний «О’КЕЙ»

Исследованиепо учебной дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему:Анализ миссии, видения.Выполнил: студентка 2 курса дневного отделенияКузнецова Ирина Владимировнаобучающаяся по образовательной программе бакалавриата:

Мотивационный процесс и теории мотивации

Политехнический университет» Контрольная работаПо дисциплине: Управление персоналомТема: Анализ эффективности системы мотивации (на примере ОАО «Седьмой Континент») Выполнил студент гр. СП-10С Меншарапова Э.М. Проверил

Сущность мотивации персонала организаций

ВВЕДЕНИЕВ настоящее время большинство организаций осознает, что успешность их функционирования во многом определяется таким уязвимым и нестабильным аспектом, как человеческий фактор, поэтому управление персоналом

Факторы эффективности антикризисного управления

Развитие управления должно сопровождаться повышением его эффективности. В свою очередь, повышение эффективности управления определяется ростом его потенциала, т. е. возможностью позитивных изменений, наличием необходимых

Цели организации и их классификация

Лекция 4: Цели и функции управления План лекции: 1. Миссия организации 2. Цели организации и их классификация; 3. Управление по целям; 4. Функции управления. Миссия организацииНикакая организация не может успешно выживать в

Основные тенденции современного этапа развития теории управления

СодержаниеВведение 2 1.Основные тенденции современного этапа развития теории управления. 4 1.1Основные этапы развития теории управления 10 2. ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНИЯ 12 2.1Основные этапы процесса формирования научной теории 13 3.

Характеристики стратегического, тактического и оперативного управления

С точки зрения целевой направленности и значимости в управлении бизнесом планирование классифицируется на стратегическое, тактическое (текущее) и оперативное. Стратегическое планирование осуществляется на базе принятой

Стратегическое развитие человеческих ресурсов

Развитие персонала представляет единство двух процессов - профессионального обучения и управления карьерой. Под обучением специалисты подразумевают повышение уровня знаний и развитие навыков, а под развитием — переход в

Факторы эффективности менеджмента. Оглавление

Оглавление1.Общее представление об эффективности…………………………3 2.Факторы эффективности менеджмента…………………………...4 3.Классификация факторов эффективности менеджмента………...9 Список используемой

Зарождение менеджмента

Содержание Введение……………………………………………………………………….3 1. Основные понятия менеджмента, его сущность и задачи……………….4 1.1Зарождение менеджмента………………………………………………..4-5 1.2 Понятие

Мотивация деятельности сотрудников

Если хорошо знать и понимать что движет человеком, что побуждает его действовать, можно так построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом, с т.з. достижения организацией

Формальная и неформальная структуры организации как управляемой системы

Группа - это относительно обособленное объединение нескольких людей (не более 10), находящихся в достаточно устойчивом взаимодействии и осуществляющих совместные действия в течение достаточно долгого промежутка времени. Итак,

Формальные и неформальные группы в организации. Лидерство

Человеку свойственно общение с другими людьми. Во многих случаях такое общение носит случайный кратковременный характер. Однако если двое и более людей проводят достаточно много времени в общении друг с другом, они начинают

Источники корпоративной социальной ответственности

Финансовый университетПри правительстве российской федерацииЯрославский филиал Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Контрольная работа по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность» Вариант №2 Выполнила: Духнова

Swot-анализ цветочного магазина «Татьяна»

Цветочный магазин "Татьяна" расположен по адресу г. Ярославль, ул. Кирова 16. В магазине реализуются следующие товары: срезные цветы, букеты, комнатные растения, горшки пластмассовые, горшки керамические, семена, подкормки,