Публикации рубрики - Кинематография

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Синтаксис словосочетания

Стили речиСтиль речи – система речевых средств, используемых в той или иной сфере человеческого общения; – разновидность языка, выполняющая определенную функцию в общении. 1.Разговорный – используется для того, чтобы

Реальное художественное время

КАТЕГОРИЯ ХРОНОТОПАПлан1. Категория художественного времени. 2. Категория художественного пространства Цель:выработать навыки анализа категории хронотопа в художественном произведении; умение находить языковые способы

Ирреальное художественное время

включает в себя несколько разновидностей: космологический (астральный, инфернальный) мир, волшебный. фантастический мир, мир сказок и Зазеркалья, мир грёзы поэта. Так, время астрального (небесного, райского) и инфернального

Категория пространства

Художественное Пространство– это образная модель действительности, которая формируется говорящим и является результатом его выбора; оно обусловлено определенной авторской установкой, жанром произведения, временем

Ирреальное пространство

может быть астральным (небесным, райским) и инфернальным (адским). Оба этих космологических пространства противопоставлены друг другу, являются внеземными сферами, вмещающими внеземные объекты. Эти 2 мира и пространства, в

Влияние «Метрополиса» на последующие фантастические фильмы

Образ Метрополиса, вдохновленный небоскребами Нью-Йорка, стал основой кинематографической парадигмы утопического города, в рамках которой выстраивали свои города многие другие режиссеры. По тому, как они следовали этому

Метрополис и Веймарская Республика

Глава 1. Фантастика в кино как продолжение и развитие фантастической традиции в литературеГоворя о фантастике в кино, невозможно не упомянуть фантастическую традицию в литературе, из которой она во многом выросла и черпала

Образ будущего в 50-70е годы – время космической гонки и Холодной войны в США

В американском фантастическом кинематографе времен пятидесятых и шестидесятых годов нашли отражение две тенденции - как и в Советском Союзе, это был космический бум, и одновременно с ним над сознанием людей довлела холодная

Образ будущего в 50-70е годы – время космической гонки и Холодной войны в СССР

Создание "Метрополиса" с его грандиозностью и вместе с тем некоторой наивностью было бы невозможно после Второй мировой войны. Мир необратимо изменился, и с ним изменились представления людей о будущем. События настоящего

Механизмы интертекстуальности

План1. Понятие об интертекстуальности 2. Подходы к изучению интертекста 3. Механизмы интертекстуальности 4. Типы интертекстуальных отношений 5. Функции интертекста Задание 1. Прочитать текст. Интертекстуальность ‑ термин,

Типы интертекстуальных отношений

Наиболее общая классификация межтекстовых взаимодействий принадлежит французскому литературоведу Жерару Женетту. В его книге «Палимпсесты: литература во второй степени» (палимпсестом называется рукопись, написанная поверх

Замысел и его реализация

От составителя Настоящий текст был составлен по материалам стенограмм лекций, прочитанных Андреем Арсеньевичем Тарковским на Высших двухгодичных курсах сценаристов и режиссеров при Госкино СССР. Для того, чтобы дать наиболее

КБ: Про участие в фестивалях — понятно. А много ли среди современных польских фильмов таких, которые выходили в зарубежный прокат и имели международный успех?

В 2012 году самым успешным польским фильмом, проданным за границу, стал, наверное, «В темноте» Агнешки Холланд. Это канадско-польская ко-продукция, картина была номинирована на «Оскар» и продана в достаточно большое количество

КБ: Но, насколько я понимаю польские правила, режиссеры, которые участвуют в экспертных комиссиях ПИКа, не должны в этот момент иметь в разработке собственные проекты

КБ: Главная организация по поддержке и финансированию кино в Польше — это, конечно, знаменитый Польский институт киноискусства. Какой у него круг задач и полномочий?Есть четыре основные «рабочие программы» — то есть

Небо Аустерлица (т.1, ч.3, гл.16)

МАТЕРИАЛЫК ИЗУЧЕНИЮ РОМАНА Л.Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»НАИЗУСТЬ 1 ОТРЫВОК ПО ВЫБОРУ:Князь Андрей в весеннем лесу (т.2, ч.3, гл.1)На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в

Князь Андрей Болконский

"В это время в гостиную вошло новое лицо. Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини. Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Все в

Княжна марья болконская

"Из больших глаз ее светились лучи доброго и робкого света. Глаза эти освещали все болезненное, худое лицо и делали его прекрасным" (т.I, с. 286) . "Она вспыхнула, прекрасные глаза ее потухли, лицо ее покрылось пятнами, и с тем

Ленфильм в период перестройки и после распада СССР

С приходом перестройки и сменой руководства студии (ко всеобщему удовлетворению «застойного» директора Хохлова в 1987 г. сменил Голутва) на «Ленфильме» возникла «вторая волна» молодой режиссуры, получившая полную свободу. На

Ленинградский кинематограф в 60- первой половине 80-х годов

В 1961 г. директором студии был назначен Илья Киселев. На «Ленфильме» были организованы Главная сценарно-редакционная коллегия и три творческих объединения. Каждое из них имело собственную сценарно-редакционную коллегию. В их

Возникновение и развитие Петроградского (Ленинградского) кинематографа в 20-х годах

В 1920 г. «Севкино» занималось преимущественно съемками массовых театрализованных пантомим. В 1921 г. был сделан фильм о подавлении Кронштадтского восстания. 14 сентября 1920 г. Петроградский кинокомитет был преобразован в