Публикации рубрики - Маркетинг

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Мотивация государственных гражданских служащих

Как любые работники, госслужащие при прохождении государственной службы преследуют свои цели, которые следует учитывать в кадровой политике при их мотивации. Трудовая сфера государственной службы имеет ряд специфических

Стимулирование трудовой деятельности.

Стимул труда — побудительная причина заинтересованности в труде. Если стимул безразличен работнику и, следовательно, не способен вызвать планируемый работодателем трудовой эффект, справедливо говорить о пороговых значениях

Японская система мотивации работников

С середины 60-х годов XX века в экономику вошло понятие японского чуда - тех молниеносных перемен, которые произошли в японской экономике за сравнительно небольшой период времени, характеризуется опережениемроста

Постепенно благодаря технологическим достижениям и специализации, жизнь трудящихся начала улучшаться.

Теории мотивацииМотивация и стимулирование персонала является одной из подсистем управления персоналом Формируется новая концепция мотивации, суть которой сводится к развитию самомотивации как явления, вытекающего из

Модели управления стратегическими изменениями.

Модели управления изменениями Основные концептуальные идеи Модель преобразований бизнеса К. Левина К. Левин определил основные этапы процесса организационных изменений: 1. «Размораживание». На этой стадии члены ор-

SNW-подход к анализу внутренних ресурсов.

Наиболее традиционный подход к стратегическому анализу внутренней среды как ресурсу организации — это уже упоминавшийся SWOT-подход, но только в части SW, т.е. с позиции сильных и слабых сторон организации. Управленческие цели

Классификация (виды) стратегий в современном управлении.

Наиболее существенные и часто используемые классификационные признаки систематизации стратегий: · базовая концепция достижения конкурентных преимуществ (стратегия минимизации издержек, стратегия дифференциации, стратегия

Матрица «Продукт-рынок» как практический инструмент классификации рынков и потребителей.

Матрица применяется на этапе разработки нового товара. На данном этапе требуется четкое понимание рынков, на которых компания собирается работать, и категорий товаров, которые компания планирует производить. Стратегия I При

Конкурентные преимущества фирмы. Уровни конкурентоспособности. Пять основных сил конкуренции по М. Портеру..

Пять основных сил конкуренции по М.Портеру. Конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, то есть с другими продавцами аналогичной

Управление, основанное «бизнес- процессном подходе». Причины повышения производительности труда; причины повышения интенсивности использования ресурсов при бизнес- процессном подходе.

Суть процессного подхода заключается в том, что каждый сотрудник обеспечивает жизнедеятельность конкретных бизнес-процессов, непосредственно участвуя в них. Обязанности, область ответственности, критерии успешной

Стратегический маркетинг: анализ маркетинговых возможностей, разработка и реализация маркетинговых стратегий.

Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов (потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли.

Сущность понятия «Стратегический менеджмент». Главная задача стратегического менеджмента. Основные признаки, характеризующие стратегические решения.

Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов

Суть и метод портфельного анализа. Методика применения и особенности матрицы БКГ, матрицы GE/McKinsey, матрицы ADL/LC.

Портфельный анализ – это инструмент сравнительного анализа стратегических бизнес- единиц компании для определения их относительной приоритетности при распределении инвестицион- ных ресурсов, а также получения типовых

Подходы к разработке стратегии. Факторы определяющие стратегию организации. Виды стратегий.

В теории стратегического управления выделяются четыре основных подхода к разработке стратегии: 1. Главный стратегический подход. 2. Подход «делегирование полномочий». 3. Совместный подход. 4. Инициативный подход. 1. Главный

Подходы к определению стратегического менеджмента. Характеристика функций стратегического менеджмента, факторы определяющие.

Три подхода: •анализ окружения,акцентирующий внимание на параметрах организационного окружения; • определение целей и средств,основывающееся на определении долгосроч­ных целей органи­зации и путей их достижения; •

Анализ внутренней среды организации (управленческий анализ). Стратегический анализ издержек и «цепочка ценностей» М.Портера.

«Цепочка ценностей» — это цепочка, создающая стоимость видов деятельности, начинается с обеспечения сырьем и продолжается в процессе производства частей и компонентов, сборки и выпуска продукции, оптовой и розничной продажи

Сущность и уровни стратегии. Алгоритм разработки стратегии, факторы, определяющие стратегию организации.

«Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в

Сильные и слабые стороны компании. SNW – анализ.

Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии

Организация реализации стратегии: основные этапы реализации стратегии и объекты стратегических изменений.

Процесс реализации стратегии представляет собой единство двух составляющих: стратегических изменений, которые и составляют суть практической реализации стратегии, и управление ими. Выделяют следующие основные стадии