Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 774

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ конкурентной структуры отрасли

Для оценки конкурентных позиций и возможностей со­перничающих компаний проводится конкурентный анализ, включающий четыре основных направления (рисунок 7.1). Первым направлением конкурентного анализа явля­ется анализ

IV. Многообразие форм современного сервиса. Инфраструктура обслуживания

Введение В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучать с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда клиенту

Оценка привлекательности отрасли и рыночных сегментов в стратегическом периоде

Отраслевая привлекательность определяется объективными характеристиками, к числу которых относятся: Ø потенциальный размер отраслевого рынка и прогнозы относительно его роста; Ø условия конкуренции в отрасли,

Сущность товарной политики гостиничного предприятия

Товарная политика – неотъемлемая часть деятельности любого предприятия. Существует большое количество определений этого термина, поскольку разные авторы по-разному подходят к его трактовке. Рассмотрим некоторые из них. В

Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине

Классический подход к размещению товара в торговом зале предпо­лагает определение места товара в торговом зале по высоте и длине тор­гового оборудования, расположение отделов. При этом учитывается ряд факторов, основными из

Классификация конкуренции

Классификацию можно провести по различным признакам. 1. По этическому признаку различают конкуренцию добросовестную и недобросовестную. Добросовестная конкуренция направлена на получение прибыли за счет создания более лучших

Решение транспортной задачи в Excel (задача с обязательными поставками)

Решение задачи Для решения данной задачи в табличном процессоре необходимо составить две таблицы, приведенные выше, но вторую таблицу не заполнять данными. Для решения транспортной задачи потребуются функции: СУММПРОИЗВ, СУММ

Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей

В процессе продажи товаров в магазине должны участвовать не только продавцы, но и все, что присутствует и формирует его атмосферу, а также сами посетители, которые должны быть не просто пассивными покупате­лями, а принимать

Стратегии ценообразования

Стратегия представляет собой выбор предприятием определенной динамики цены то­вара, направленный на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода. При разработке ценовой политики важно не только определить

Выявите достоинства и недостатки организационных структур

Спроектируйте структуру управления для ОАО «Алеся», если открытое акционерное общество «Алеся» является од­ним из крупных трикотажных предприятий, изготовляющих трикотажные изделия женского, мужского и детского

Доля рынка: доли конкурентов на целевом рынке

1. Доля рынка по объему - количество проданных изделий, отнесенное к суммарному объему продаж на базовом рынке. 2. Доля рынка в стоимостном выражении рассчитывается на основе выручки, а не объема продаж в штуках. Долю рынка в

Объекты и субъекты маркетинговой деятельности

Для более глубокого выявления сущности и предметного содержания маркетинга необходимо также рассмотреть его наиболее характерные аспекты: 1. Кто является основным субъектом,участником маркетинговых отношений, какими целями

Специфика городского маркетинга

Разделение содержания маркетинга территорий наиболее продуктивно производить по критерию нахождения интересующихся территорией субъектов - вовне или внутри ее. Внешние субъекты заинтересованы в благополучии региона

Модель пяти конкурентных сил М. Портера – инструмент анализа конкурентной ситуации в ресторанно-гостиничном бизнесе

Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году. Майкл Портер с помощью пяти структурных единиц, свойственных каждой отрасли, описал способы формирования конкурентного преимущества и

Основные элементы внутренней среды предприятия

Внутренняя среда предприятия – все то, что непосредственно связано с самим предприятиям, это те факторы, существующие внутри него. Целью исследования внутренней среды является разъяснение сильных и слабых сторон предприятия.

Ценовая стратегия «снятия сливок»

Эта стратегия предусматривает продажу нового товара по высокой цене, добровольно ограничиваясь группой покупателей, готовых платить такую цену, и быстро добиваясь значительных денежных поступлений. У этой стратегии есть много

Результаты анкетирования

Маркетинговое исследование ассортимента проводила с помощью методов анкетирования. В анкетировании приняли участие 50 человек, из них 22 мужчин и 28 женщины. С помощью анкеты было выявлено: Портрет покупателя, его

Оценка атрибутов по шкале важности

1. Какие характеристики нашей работы значимы для вас и насколько? Характеристика Сильное влияние Среднее влияние Слабое влияние Ассортимент       Услужливость персонала       Другие (15-20)  

Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами

Предприятие - это единая, целостная система, элементом которой яв­ляется и маркетинг. Система маркетинга на предприятии включает три основных блока: организационно-управленческий, исследовательский и программно-контрольный,