Для оценки конкурентных позиций и возможностей соперничающих компаний проводится конкурентный анализ, включающий четыре основных направления (рисунок 7.1). Первым направлением конкурентного анализа является анализ
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 774
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Введение В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучать с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда клиенту
Отраслевая привлекательность определяется объективными характеристиками, к числу которых относятся: Ø потенциальный размер отраслевого рынка и прогнозы относительно его роста; Ø условия конкуренции в отрасли,
Товарная политика – неотъемлемая часть деятельности любого предприятия. Существует большое количество определений этого термина, поскольку разные авторы по-разному подходят к его трактовке. Рассмотрим некоторые из них. В
Классический подход к размещению товара в торговом зале предполагает определение места товара в торговом зале по высоте и длине торгового оборудования, расположение отделов. При этом учитывается ряд факторов, основными из
Классификацию можно провести по различным признакам. 1. По этическому признаку различают конкуренцию добросовестную и недобросовестную. Добросовестная конкуренция направлена на получение прибыли за счет создания более лучших
Решение задачи Для решения данной задачи в табличном процессоре необходимо составить две таблицы, приведенные выше, но вторую таблицу не заполнять данными. Для решения транспортной задачи потребуются функции: СУММПРОИЗВ, СУММ
В процессе продажи товаров в магазине должны участвовать не только продавцы, но и все, что присутствует и формирует его атмосферу, а также сами посетители, которые должны быть не просто пассивными покупателями, а принимать
Стратегия представляет собой выбор предприятием определенной динамики цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода. При разработке ценовой политики важно не только определить
Спроектируйте структуру управления для ОАО «Алеся», если открытое акционерное общество «Алеся» является одним из крупных трикотажных предприятий, изготовляющих трикотажные изделия женского, мужского и детского
1. Доля рынка по объему - количество проданных изделий, отнесенное к суммарному объему продаж на базовом рынке. 2. Доля рынка в стоимостном выражении рассчитывается на основе выручки, а не объема продаж в штуках. Долю рынка в
Для более глубокого выявления сущности и предметного содержания маркетинга необходимо также рассмотреть его наиболее характерные аспекты: 1. Кто является основным субъектом,участником маркетинговых отношений, какими целями
Разделение содержания маркетинга территорий наиболее продуктивно производить по критерию нахождения интересующихся территорией субъектов - вовне или внутри ее. Внешние субъекты заинтересованы в благополучии региона
Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году. Майкл Портер с помощью пяти структурных единиц, свойственных каждой отрасли, описал способы формирования конкурентного преимущества и
Внутренняя среда предприятия – все то, что непосредственно связано с самим предприятиям, это те факторы, существующие внутри него. Целью исследования внутренней среды является разъяснение сильных и слабых сторон предприятия.
Эта стратегия предусматривает продажу нового товара по высокой цене, добровольно ограничиваясь группой покупателей, готовых платить такую цену, и быстро добиваясь значительных денежных поступлений. У этой стратегии есть много
Маркетинговое исследование ассортимента проводила с помощью методов анкетирования. В анкетировании приняли участие 50 человек, из них 22 мужчин и 28 женщины. С помощью анкеты было выявлено: Портрет покупателя, его
1. Какие характеристики нашей работы значимы для вас и насколько? Характеристика Сильное влияние Среднее влияние Слабое влияние Ассортимент Услужливость персонала Другие (15-20)
Предприятие - это единая, целостная система, элементом которой является и маркетинг. Система маркетинга на предприятии включает три основных блока: организационно-управленческий, исследовательский и программно-контрольный,