№ Показатель Порядок расчёта Потребность, шт - Оптимальный размер заказа, шт - Время поставки, дни - Возможная задержка в поставках, дни - Ожидаемое дневное потребление, шт/день (1) : (число рабочих дней)
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 779
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Теоретические основы ценовой политики Ценовая политика – это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги. В соответствии
Оценка эффективности продвижения — измерение степени воздействия средств продвижения на потребителя до и после реализации фирмой программы маркетинговых коммуникаций. Понятие эффективности продвижения имеет два значения:
Расчет экономической ценности товара обязательно должен быть дополнен анализом тех основных факторов, которые влияют на восприятие цены покупателями, относящимися к той или иной группе и образующими соответственно особую
Рассмотрев динамику спроса и предложения под воздействием ценовых и неценовых факторов, мы пока еще не выяснили в какой степени изменение цен вызывает изменение спроса или предложения, почему кривая спроса или предложения
Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев. Сегментация рынка может осуществляться по различным критериям: объективным и субъективным признакам. В теории и на практике наибольшее применение находят две
Сибирский университет потребительской кооперацииЗабайкальский институт предпринимательстваКафедра социально-культурного сервиса и туризма Курсовая работа по дисциплине: «Организация продаж гостиничного продукта» на тему:
Удобным инструментом сравнения возможностей фирмы и основных конкурентов является построение многоугольников конкурентоспособности, представляющих собой графическое соединение оценок положения фирмы и конкурентов по
Конкурентная позиция на рынке анализируется с учетом отраслевой принадлежности предприятия и предполагаемого района его действия. В качестве методики анализа используется модель конкурентных сил, разработанная М. Портером.
Конкуренция (лат. concurrere) в переводе с латыни означает столкновение, сшибку в результате каких-либо действий. Продавец (или покупатель) на рынке лишь в редких случаях занимает позицию полного монополиста. В большинстве случаев
Для оценки уровня конкурентоспособности предприятия применяется целый ряд методик оценки конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности является методологической основой для анализа и, как следствие, выявления путей
Учебная дисциплина Маркетинг Курс 3 Группа 6231КУРСОВАЯ РАБОТА Тема «Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке» Студент _________________ Попков В.И. (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Руководитель, должность
МЕНЕДЖМЕНТРАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Выполнил: студентка ФЭиЭМ группы №522 Озодов Умрбек Научный руководитель: Клочкова Александра Валерьевна Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ