Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 4

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сегментация рынка. Позиционирование.

Сегментирование –это процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признака. Позволяет сконцентрировать средства на наиболее эффективном направлении. Сегмент рынка– однородная совокупность

III. Конкурентные стратегии.

1. Стратегия лидера. Риск: фирма-лидер вынуждена распылять свои ресурсы на отражение атак конкурентов и подержание лидерства. а) Расширение рынка Привлечение новых пользователей, новые способы применения продукта, увеличение

Этапы разработки маркетинговой стратегии компании

Полный процесс стратегического маркетингового планирования включает следующие основные этапы: 1. 1. проведение маркетингового анализа; 2. 2. разработка миссии фирмы; 3. 3. определение целей фирмы; 4. 4. разработка общей стратегии; 5. 5.

Глава 10. проведем ночь вместе?

Сексуальный подтекст в рекламе Молодая девушка лежит на капоте новенького автомобиля Ford Mustang выпуска 1966 года. Вокруг нее нежные лепестки цветов образуют собой цифру шесть для обозначения года выпуска модели и его

Глава 8. эти удивительные чувства

Покупаем не мы — а наши чувства Давайте прогуляемся по Манхэттену. Представим, что мы туристы, идем и с восхищением смотрим вверх на гигантские рекламные щиты, закрывающие собой все небо. На зданиях красными неоновыми дорожками

Глава 7. а ты мне нравишься, нравишься, нравишься

Сила воздействия соматических маркеров. Представьте себе, что мы направляемся в супермаркет. По списку нам нужно купить всего несколько продуктов. Вначале отправляемся в отдел, где продается арахисовое масло. Здесь можно

Глава 5. верите ли вы в магию?

Ритуалы и суеверия, а также причины, по которым люди совершают покупки. Представьте, что мы с вами сейчас находимся в баре на пляже в Акапулько и наслаждаемся нежным дыханием бриза. Нам приносят две холодные бутылки пива Corona и две

Глава 4. я не могу трезво мыслить

Реклама, воздействующая на подсознание, существует — и уже давно. Лето 1957 года. Дуайт Эйзенхауэр был избран на второй срок; Элвис Пресли в последний раз снялся в шоу Эда Салливана; Джек Керуак дебютировал со своей книгой «На

Глава 2. грамотное размещение продукта

Продакт–плейсмент, телешоу «American Idol» и ошибка Ford, которая стоила ей миллионов Помните тот рекламный блок, который вы видели во время телешоу «American Idol» два дня назад? В котором продавец трактора наспех давился рыбными палочками?

Глава 1 приток крови к голове

Самое значительное исследование в области нейромаркетинга проводится постоянно Невзирая на дождь и хмурое небо, курильщики собрались перед одним из медицинских учреждений Лондона, в котором размещается центр

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителяПРЕДИСЛОВИЕ Стоял прохладный сентябрьский вечер. Я оделся не по погоде: на мне была спортивная куртка, а под ней лишь тонкий кашемировый свитер. Поднявшись на борт

Позитивный тип делового партнера

Деловой человек позитивного типа воспринимает жизнь главным образом положительно. Проблемы он рассматривает как возможность совершенствовать свою личность, достигать зрелости. Его наполняет радостью то, что он успешно

Как проанализировать свой «товар»

Будучи постоянно вовлеченными в межличностные отношения с другими людьми, вы должны сделать все от вас зависящее, чтобы достичь собственного успеха. Для начала постарайтесь разобраться в себе, определить свои сильные и слабые

Коммуникативные приемы подхода к покупателю

К ситуации продажи относятся следующие слова Конфуция: "Я слышу - и я забываю, я вижу - и я помню, я делаю - и я понимаю", потому что для покупателя процесс покупки представляет собой "последовательное осознание": по мере

Презентация товара при продаже

Презентацию товара при продаже осуществляют продавцы, торговые агенты и представители фирм, выпускающих продукцию. Самыми важными в такой презентации, где общение осуществляется "глаза в глаза" с непосредственным

Лекция 5. ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Деловая коммуникация - это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической и пр. В деловой

Обеспечение процесса коммуникаций. Общение как коммуникативный процесс

Одни процессы обмена информацией (коммуникативные процессы) специально организуются, а другие возникают стихийно. Общение становится оптимальным, если оно строится на стремлении к взаимопониманию и эффективному обмену

Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации

Известные специалисты научно-исследовательского центра Стэнфордского университета (США) полагают, что ученые «в исследованиях не учитывают более адекватно изменяющиеся во времени аспекты процесса коммуникации» по следующим

Межличностные коммуникации в организации

Самым главным в межличностных коммуникациях является передача информации от одного лица к другому. В процессе межличностной комму­никации важное значение имеет обратная связь, поскольку она превращает коммуникационный