Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 776

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тесты для самоконтроля. 1. К движущим силам, вызывающим изменения в от­расли, относятся:

1. К движущим силам, вызывающим изменения в от­расли, относятся: а) технологические изменения; б) маркетинговые инновации; в) вход или выход главных фирм отрасли; г) все вышеперечисленное. 2. К движущим силам, вызывающим изменения в

Сущность и виды потребительских услуг

Под потребительскими понимаются услуги, оказываемые субъектами предпринимательского бизнеса физическим и юридическим лицам, как правило, в целях удовлетворения личных потребностей людей. Как и производственные услуги, данная

Методы ценообразования. Методы прямого ценообразования

Методы прямого ценообразования Всю совокупность методов прямого ценообразования можно классифицировать на несколько групп. Таблица 6.1 Методы прямого ценообразования Метод Вид ценообразования 1. На основании затрат 1.

Сущность и разновидности маркетинга территорий. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы

Основные вопросы, рассматриваемые на лекции: 1. Объекты маркетинга территорий 2. Субъекты объекты территориального маркетинга 3. Группы влияния на территории. 4. Классификация потребителей территорий 5. Стратегии маркетинга

Уровень удовлетворения потребности

Занятие Объекты маркетинга - Потребности и спрос1.Объектом — маркетинговой деятельности выступают по­требности в широком понимании этого слова1. подкреп­ленные платежеспособностью. Они являются не только объектом изучения. Но

Теория мотивационных потребностей Дэвида Мак-Клелланда (40-е годы 20 века)

Теория потребностей Абрахама Маслоу (1943 год).К числу основополагающих классических внутриличностных теорий мотивации относят теорию иерархии потребностей Абрахама Маслоу. Абрахам Маслоу исходи из того, что на человека влияет

Анализ функций маркетинга на примере ПАО «Сбербанк России»

Современные условия рынка, а также опыт функционирования коммерческих банков обуславливает необходимость наличия в организационной структуре отдела маркетинга. Если банк недавно создан и представляет собой небольшую

Современные тенденции в развитии маркетинга

1. Переход от массового маркетинга к маркетингу сегментов и ниш и далее к индивидуализированному маркетингу. 2. Ориентация на создание потребительских ценностей, на переход от задач обычной продажи товаров («сделки») к решению

Цели и виды маркетинговых программ

Маркетинговая программа — основной документ планирования маркетинговой деятельности, содержащий рекомендации по осуществлению производственно-сбытовой деятельности предприятия. Эти рекомендации предназначены для

Раздел 3. Потребности и их роль в сфере услуг

О структуре обслуживания. Определим понятия «структура», «обслуживание», «сервис» и «сервисное обслуживание». Термин «структура» происходит от латинского structura – строение, порядок, расположение. Современное содержание этого

Параметры и характеристика логистического обслуживания

Лекция 4.Организация логистического сервиса.Понятие логистического сервисаВ современном цивилизованном рынке — рынке покупателя — товар определяется как комплекс осязаемых и неосязаемых факторов, включающий в себя не только

Функции и структура службы эксплуатации

Состоит из трех групп: грузовой, диспетчерской и учетно – контрольной. Группы возглавляют инженеры по эксплуатации. Грузовая группа занимается изучением грузопотока и грузооборота, состояние подъездных путей и погрузочно –

Маркетинговая концепция

Введение Развитие рыночной экономики и вхождение России в глобальную экономическую систему невозможно без овладения общемировым опытом в этой сфере, без изучения философии современного бизнеса. В современной парадигме

Список использованных источников. министерство образования республики беларусь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬУчреждение образования «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина» Физико-математический факультет Кафедра информатики и прикладной математикиКурсовая

Сущность и классификация потребительского кредита

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«КОЛЛЕДЖ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ОРИЕНТИР»Курсовая работаПотребительский кредит, его организация и перспективы развития Выполнил: студент 2 курса, гр. БД -

Сегментация потребителей

Исследование потребителей рынка комиссионной одежды (сегменты) Сегментирование рынка и выбор целевых рынков в маркетинге и рекламе Сегментация - разбивка покупателей (потребителей) на отдельные группы. Рыночный сегмент – это

Показатели оценки конкурентоспособности

Некоторые авторы предлагают оценивать конкурентоспособность через финансовые показатели деятельности организации (это касается более ранних подходов к оценке). Недостаток подхода в том, что он не учитывает ряд внутренних

Производственная концепция. Производственная концепция подразумевает, что покупатели более благосклонны к

Производственная концепция подразумевает, что покупатели более благосклонны к широко распространенным и недорогим товарам. Последователи данной теории делают ставку на желание человека приобретать схожие товары, чтобы не

Сущность отпускных цен. Порядок формирования отпускных цен на продукцию, произведенную и реализуемую на территории Республики Беларусь

Отпускная цена – это цена, применяемая субъектами хозяйствования в расчетах за поставляемую продукцию со всеми покупателями, за исключением населения. Порядок формирования свободных отпускных цен на продукцию