1. К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся: а) технологические изменения; б) маркетинговые инновации; в) вход или выход главных фирм отрасли; г) все вышеперечисленное. 2. К движущим силам, вызывающим изменения в
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 776
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Под потребительскими понимаются услуги, оказываемые субъектами предпринимательского бизнеса физическим и юридическим лицам, как правило, в целях удовлетворения личных потребностей людей. Как и производственные услуги, данная
Методы прямого ценообразования Всю совокупность методов прямого ценообразования можно классифицировать на несколько групп. Таблица 6.1 Методы прямого ценообразования Метод Вид ценообразования 1. На основании затрат 1.
Основные вопросы, рассматриваемые на лекции: 1. Объекты маркетинга территорий 2. Субъекты объекты территориального маркетинга 3. Группы влияния на территории. 4. Классификация потребителей территорий 5. Стратегии маркетинга
Занятие Объекты маркетинга - Потребности и спрос1.Объектом — маркетинговой деятельности выступают потребности в широком понимании этого слова1. подкрепленные платежеспособностью. Они являются не только объектом изучения. Но
Теория потребностей Абрахама Маслоу (1943 год).К числу основополагающих классических внутриличностных теорий мотивации относят теорию иерархии потребностей Абрахама Маслоу. Абрахам Маслоу исходи из того, что на человека влияет
Современные условия рынка, а также опыт функционирования коммерческих банков обуславливает необходимость наличия в организационной структуре отдела маркетинга. Если банк недавно создан и представляет собой небольшую
1. Переход от массового маркетинга к маркетингу сегментов и ниш и далее к индивидуализированному маркетингу. 2. Ориентация на создание потребительских ценностей, на переход от задач обычной продажи товаров («сделки») к решению
Маркетинговая программа — основной документ планирования маркетинговой деятельности, содержащий рекомендации по осуществлению производственно-сбытовой деятельности предприятия. Эти рекомендации предназначены для
О структуре обслуживания. Определим понятия «структура», «обслуживание», «сервис» и «сервисное обслуживание». Термин «структура» происходит от латинского structura – строение, порядок, расположение. Современное содержание этого
Лекция 4.Организация логистического сервиса.Понятие логистического сервисаВ современном цивилизованном рынке — рынке покупателя — товар определяется как комплекс осязаемых и неосязаемых факторов, включающий в себя не только
Состоит из трех групп: грузовой, диспетчерской и учетно – контрольной. Группы возглавляют инженеры по эксплуатации. Грузовая группа занимается изучением грузопотока и грузооборота, состояние подъездных путей и погрузочно –
Введение Развитие рыночной экономики и вхождение России в глобальную экономическую систему невозможно без овладения общемировым опытом в этой сфере, без изучения философии современного бизнеса. В современной парадигме
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬУчреждение образования «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина» Физико-математический факультет Кафедра информатики и прикладной математикиКурсовая
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«КОЛЛЕДЖ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ОРИЕНТИР»Курсовая работаПотребительский кредит, его организация и перспективы развития Выполнил: студент 2 курса, гр. БД -
Исследование потребителей рынка комиссионной одежды (сегменты) Сегментирование рынка и выбор целевых рынков в маркетинге и рекламе Сегментация - разбивка покупателей (потребителей) на отдельные группы. Рыночный сегмент – это
Некоторые авторы предлагают оценивать конкурентоспособность через финансовые показатели деятельности организации (это касается более ранних подходов к оценке). Недостаток подхода в том, что он не учитывает ряд внутренних
Производственная концепция подразумевает, что покупатели более благосклонны к широко распространенным и недорогим товарам. Последователи данной теории делают ставку на желание человека приобретать схожие товары, чтобы не
Отпускная цена – это цена, применяемая субъектами хозяйствования в расчетах за поставляемую продукцию со всеми покупателями, за исключением населения. Порядок формирования свободных отпускных цен на продукцию