Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 777

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия

ВведениеАктуальность данной курсовой работы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же

Ценовая политика и ценовые стратегии

Ценовая политика предприятия– важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования,

Сущность, задачи и виды логистического сервиса

Введение Современная отечественная и мировая практика свидетельствует о возрастающей роли услуг в обеспечении конкурентоспособности фирмы, в борьбе за повышение объемов продаж товаров и постоянство клиентов. Это естественно,

Служба маркетинга и продаж

Отдел маркетинга и продаж сравнительно недавно появился в структуре гостиницы, но его роль стремительно возрастает. Уже сейчас в США кратчайшим путем в перспективе занять должность генерального директора гостиницы является

Службы маркетинга на предприятии

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Каждое

Типы маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка

Отношения между производителем и потребителем

Отношения, складывающиеся между потребителем и производителем, называются отношениями обмена. Обмен - это процесс, в ходе которого две стороны предлагают друг другу эквивалентные ценности и обмениваются ими. По Котлеру, обмен -

Приложение. Анкеты для проведения опросов клиентов

I Опрос клиентов автосервиса на предмет удовлетворения качеством обслуживания 1. Сколько примерно раз Вы обращались в автосервис нашей компании в прошлом году? ________ раз. Когда в последний раз Вы обращались в автосервис: 2.

Комплекс маркетинга: товарная политика, ценовая политика, политика распределения, маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта

Маркетинговые программы составляют чрезвычайно важное звено в маркетинговой деятельности, от их качественной разработки и успешного осуществления в значительной мере зависит успех фирмы на рынке. Товарная политика (product policy)

Управление персоналом: понятия, сущность, цели, задачи, функции

СодержаниеВведениеТеоретические основы управления персоналом1.1 Управление персоналом: понятия, сущность, цели, задачи, функции 1.2 Система управления персоналом в организации 1.3 Эффективность системы управления персоналом в

Построение конкурентной карты рынка

Конкурентная карта рынка позволяет относительно верно определить соотношение сил на рынке, выделить ти­повые стратегические положения фирм-конкурентов, про­вести ситуационный анализ и проектирование стратегии конкуренции

Виды рекламы в маркетинге

Рекламу различают: • виды рекламы по месту и способу размещения; • виды рекламы в зависимости от цели рекламы; • виды рекламы по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL. В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:

Теоретические основы организации грузоперевозок

ВВЕДЕНИЕАвтомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо

Бюджетные линии (линии бюджетного ограничения)

Карта кривых безразличия представляет собой графическое отображение наборов из двух товаров (условно), дающих потребителю определенную полезность, однако потребитель ограничен в своих средствах. Далеко не всякие товарный

Различия между товаром и услугой

Краткий обзор различий между товаром и услугой ФормаТовар – осязаем, он имеет материальную оболочку. Его можно потрогать, рассмотреть. Предприятие имеет возможность складировать свои товары. Услуга – неосязаема. Это некий

Реклама как инструмент продвижения продукта

14.2.1. Понятие рекламы и планирование рекламной кампании Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Рекламу можно

Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль

Определение целевой аудитории и целей маркетинговых коммуникаций

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИСодержание коммуникативной политики предприятия Создавая и реализуя продукцию, предприятию необхо­димо наладить взаимодействие со своим целевым рынком, обеспечить действенную