Организационную структуру можно рассматривать как формальную сеть передачи информации, обеспечивающую необходимый уровень эффективности. Она определяет принципы разделения труда, структуру и размеры подразделений, правила
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 5
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Лекция 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИСущность и виды коммуникацийТермин коммуникации широко применяется в обыденной жизни и среди специалистов. Так, транспортные коммуникации обеспечивают грузовые и пассажирские потоки всеми
Формированиеспроса на продукцию посредством интернета - комплексная, непростая задача. Она стоит перед любым бизнесом, стремящимся получить хорошую долю рынка. Главный фактор - это конкуренция. Чем более конкурентный рынок
Сегодня Компания Belmilk осуществляет поставки продукции на рынки России, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Молдовы, Китая и других стран. Удельный вес экспорта превышает 40%. Предприятие имеет свой автопарк, который насчитывает
На сегодняшний день ассортимент продукции компании насчитывает свыше 250 наименований продукции. Предприятие производит не только традиционные молочные продукты– кефир, творог, молоко, сметану, масло– но и имеет большую
На протяжении многих лет Компания Belmilk производит молочную продукцию из натурального коровьего молока и остается лидером молочной отрасли Республики Беларусь. Компания Belmilk создано на основании решения Минского областного
Настройка контекстной рекламы: 12 этапов разработки рекламной кампании: 1. Анализ целевой аудитории. Это основной этап, без него невозможно провести эффективную рекламную кампанию, которая приведет нужных посетителей на ваш
Поскольку реклама является одним из наиболее весомых элементов маркетинговой деятельности, то она оказывает существенное экономическое влияние как в целом на экономику фирмы, так и на промышленность, производство фирмы, на
Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2 Руководитель Преподаватель Карпицкая С.С Выполнила Студентка 5 курса Гр.394051 Отд. «электронный маркетинг» Наталевич Елена Андреевна Минск 2017 Содержание
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг. Надежность - один из основных критериев при выборе подержанной машины. «Японки», по мнению большинства автомобилистов, в этом плане всегда были «впереди планеты всей», что лишний раз доказывает конкретный
Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятия «НАДЕЖНОСТЬ» в материалах российской прессыIV кв. 2005 – I кв. 2006 гг. Надежность - один из основных критериев при выборе подержанной машины. «Японки», по мнению
50. К какой группе работников вы себя относите, если говорить об основном месте работы?(покажите карточку №19, один ответ) 1. Занимаюсь частным предпринимательством, бизнесом 2. Руководитель, заместитель руководителя, главный
40. КАКИМИ ПЛАТНЫМИ, ТО ЕСТЬ ТРЕБУЮЩИМИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СТРАХОВОГО ПОЛИСА, СТРАХОВЫМИ УСЛУГАМИ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ?(покажите карточку №13, любое число ответов) 1. страхование автогражданской
1. _________________ (руб) 9. (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ) Затрудняюсь ответить 18. Закон о монетизации льгот предусматривает отмену льгот по проезду в общественном транспорте. Как Вы считаете, отразится ли действие этого закона на стоимости проезда в
Номер анкеты: Дата опроса: ФИО интервьюера: Город: Спасибо, что согласились принять участие в нашем исследовании! СКРИНИНГОВЫЕ ВОПРОСЫ: ИНТЕРВЬЮЕР! ДЛЯ ОПРОСА ПОДХОДЯТ ТЕ, КТО ОТВЕТИЛ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: Вопрос 1 – ответ 1
Наиболее часто метод контент-анализа используется для описания событий и процессов, происходящих в обществе, изучения социальных изменений. Применяя контент-анализ средств массовой коммуникации или каких-либо частных
2. Применение контент-анализа в маркетинговых исследованиях. Его достоинства и недостатки. 1. Сущность метода контент-анализа. Среди многочисленных методов изучения социальной реальности особое место занимает «анализ
7. 8. 9. 10. 10.1. Для каких функций полезности потребитель расположен к риску, безразличен к риску, отвергает риск (если W - благосостояние)? Вычислите абсолютный и относительный коэффициенты неприятия риска Эрроу-Пратта: а) ; в) ; д) ; ж)