Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 5

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Структура внутренних коммуникаций

Организационную структуру можно рассматривать как формальную сеть передачи информации, обеспечивающую необходимый уровень эффективнос­ти. Она определяет принципы разделения труда, структуру и размеры подразделений, правила

Коммуникация как функция управления организацией

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Лекция 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Лекция 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИСущность и виды коммуникацийТермин коммуникации широко применяется в обыденной жизни и среди специалистов. Так, транспортные коммуникации обеспечивают грузовые и пассажирские потоки всеми

Методы и средства проведения рекламных кампаний

Формированиеспроса на продукцию посредством интернета - комплексная, непростая задача. Она стоит перед любым бизнесом, стремящимся получить хорошую долю рынка. Главный фактор - это конкуренция. Чем более конкурентный рынок

Анализ объема реализации продукции и сбытовой деятельности

Сегодня Компания Belmilk осуществляет поставки продукции на рынки России, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Молдовы, Китая и других стран. Удельный вес экспорта превышает 40%. Предприятие имеет свой автопарк, который насчитывает

Анализ номенклатуры продукции, производимой на предприятии

На сегодняшний день ассортимент продукции компании насчитывает свыше 250 наименований продукции. Предприятие производит не только традиционные молочные продукты– кефир, творог, молоко, сметану, масло– но и имеет большую

Общая характеристика предприятия, экономические показатели деятельности предприятия

На протяжении многих лет Компания Belmilk производит молочную продукцию из натурального коровьего молока и остается лидером молочной отрасли Республики Беларусь. Компания Belmilk создано на основании решения Минского областного

Этапы настройки контексной рекламы

Настройка контекстной рекламы: 12 этапов разработки рекламной кампании: 1. Анализ целевой аудитории. Это основной этап, без него невозможно провести эффективную рекламную кампанию, которая приведет нужных посетителей на ваш

Роль рекламы в производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Поскольку реклама является одним из наиболее весомых элементов маркетинговой деятельности, то она оказывает существенное экономическое влияние как в целом на экономику фирмы, так и на промышленность, производство фирмы, на

Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятия «НАДЕЖНОСТЬ» в материалах российской прессы

IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг. Надежность - один из основных критериев при выборе подержанной машины. «Японки», по мнению большинства автомобилистов, в этом плане всегда были «впереди планеты всей», что лишний раз доказывает конкретный

Иностранные автобренды в зеркале российских СМИ

Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятия «НАДЕЖНОСТЬ» в материалах российской прессыIV кв. 2005 – I кв. 2006 гг. Надежность - один из основных критериев при выборе подержанной машины. «Японки», по мнению

ИНТЕРВЬЮЕРУ: (сверьте квоты)

50. К какой группе работников вы себя относите, если говорить об основном месте работы?(покажите карточку №19, один ответ) 1. Занимаюсь частным предпринимательством, бизнесом 2. Руководитель, заместитель руководителя, главный

А теперь давайте немного поговорим о проблемах страхования

40. КАКИМИ ПЛАТНЫМИ, ТО ЕСТЬ ТРЕБУЮЩИМИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СТРАХОВОГО ПОЛИСА, СТРАХОВЫМИ УСЛУГАМИ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ?(покажите карточку №13, любое число ответов) 1. страхование автогражданской

C. Жилищно-коммунальные платежи

1. _________________ (руб) 9. (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ) Затрудняюсь ответить 18. Закон о монетизации льгот предусматривает отмену льгот по проезду в общественном транспорте. Как Вы считаете, отразится ли действие этого закона на стоимости проезда в

Анкета социологического исследования

Номер анкеты: Дата опроса: ФИО интервьюера: Город: Спасибо, что согласились принять участие в нашем исследовании! СКРИНИНГОВЫЕ ВОПРОСЫ: ИНТЕРВЬЮЕР! ДЛЯ ОПРОСА ПОДХОДЯТ ТЕ, КТО ОТВЕТИЛ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: Вопрос 1 – ответ 1

Применение контент-анализа в маркетинговых исследованиях. Его достоинства и недостатки.

Наиболее часто метод контент-анализа используется для описания событий и процессов, происходящих в обществе, изучения социальных изменений. Применяя контент-анализ средств массовой коммуникации или каких-либо частных

Сущность метода контент-анализа

2. Применение контент-анализа в маркетинговых исследованиях. Его достоинства и недостатки. 1. Сущность метода контент-анализа. Среди многочисленных методов изучения социальной реальности особое место занимает «анализ

Тема 10. Выбор в условиях неопределенности и риска.

7. 8. 9. 10. 10.1. Для каких функций полезности потребитель расположен к риску, безразличен к риску, отвергает риск (если W - благосостояние)? Вычислите абсолютный и относительный коэффициенты неприятия риска Эрроу-Пратта: а) ; в) ; д) ; ж)