Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 775

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Результаты анкетирования

Маркетинговое исследование ассортимента проводила с помощью методов анкетирования. В анкетировании приняли участие 50 человек, из них 22 мужчин и 28 женщины. С помощью анкеты было выявлено: Портрет покупателя, его

Оценка атрибутов по шкале важности

1. Какие характеристики нашей работы значимы для вас и насколько? Характеристика Сильное влияние Среднее влияние Слабое влияние Ассортимент       Услужливость персонала       Другие (15-20)  

Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами

Предприятие - это единая, целостная система, элементом которой яв­ляется и маркетинг. Система маркетинга на предприятии включает три основных блока: организационно-управленческий, исследовательский и программно-контрольный,

Процесс позиционирования

После того как предприятие выбрало свой целевой ры­нок, определило, в какие именно сегменты рынка оно со бирается выйти, ему необходимо принять решение относи­тельно позиционирования себя и своего товара на рынке.

Конкурентные стратегии по М.Портеру

Майкл Портер: конкуренция во всех проявлениях.Имя Майкла Портера известно, наверное, всем экономистам. А особенно – маркетологам. Теория «пяти конкурентных силах» давно вошла в основы экономической науки.Краткая

Оценка конъюнктуры рынка

Понятие и классификация рынка.Рынок — многогранное понятие. Можно отметить два основных подхода к его определению. Рынок — способ организации общественного производства, поведения хозяйствующих субъектов, мышления. Рынок —

Вопрос 1. Мотивация в системе функций менеджмента

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент Выполнил: студент группы 67-15 Лукин Дмитрий Сергеевич Проверил: ___________________ (уч. степень, звание, ФИО) Чебоксары 2015Вопрос 1. Мотивация в системе функций менеджмента.Вопрос 2. Организация

Маркетинг взаимоотношений

Маркетинг взаимоотношений (партнерских отношений)– это практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми рыночными партнерами компании (покупателями, поставщиками, дистрибьюторами и др.) в целях

Основные базовые конкурентные стратегии

Стратегия - модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. Существует два

Сущность и элементы коммуникационной политики

Важной частью работы маркетолога является коммуникационная политика, проводимая для продвижения товара.Продвижение товара – это процесс коммуникационного воздействия на потребителей с целью их информирования и побуждения к

Отрицательные стороны конкуренции

Рефератпо дисциплине «Экономика предприятия» на тему: «Продукция предприятия и её конкурентоспособность» Выполнила: студентка второго курса очной формы обучения группы141-941, Ардашева Дарья Дмитриевна Москва-2015 Содержание

Выбор поставщиков средств производства

Важность выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть прежде всего надежным партнером

Факторы, влияющие на установление цен

На величину цены оказывают воздействие внутренние и внешние факторы (рис. 42). В одних случаях они уменьшают свободу предприятия в установлении цен, в других случаях не оказывают заметного влияния, в третьих – значительно

Общая характеристика ОАО «Брянский молочный комбинат»

Брянская область является одним из регионов центра России, обладающим высокоразвитым промышленным потенциалом. Брянск является крупным индустриальным центром области и страны. На его долю приходится около 60% стоимости

Неценовые факторы спроса

Спрос. Законы спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спросаЛюбой рынок представляет сферу взаимодействия спроса и предложения. Совокупность покупателей на рынке формирует спрос на товары, способные удовлетворить

Функции и виды каналов распределения

Продукция доходит до покупателя несколькими способами. Клиенты могут получить ее непосредственно с предприятия или через разнообразные каналы сбыта. Структура канала сбыта играет ведущую роль среди компонентов маркетинга.

Описание деятельности автомойки ООО «Момент»

Содержание1.Резюме 2.Сущность проекта 2.1 Анализ положения дел в отрасли 2.2 Миссия ООО «Момент». 2.3 Описание деятельности автомойки ООО «Момент». 2.4 Ценовая политика автомойки ООО «Момент». 3.Рынок 3.1 Профиль посетителя 3.2

Понятие и виды рынков. Оценка состояния рынка

Тема 2. Маркетинговая среда 1. Понятие и виды рынков. Оценка состояния рынка. 2. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности. 3. Факторы внутренней и внешней среды. 4. Основные виды маркетинга. Понятие и виды рынков. Оценка

Дополнительные услуги в общественном питании: достоинства и недостатки

Бизнес-ланч - распространенная, особенно в последнее время, услуга, которая может принести как пользу, так и вред. Там, где гость дешево обедает, ужинать дорого он не будет. Поэтому, если рассчитывать на одних и тех же посетителей