Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 773

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Структура и уровень потребления относятся к _ факторам макросреды

Внешняя среда маркетингаВ ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось

II. Основные методы конкурентной борьбы

Тема 5.Виды и методы конкуренции. Анализ деятельности конкурентов как фактор маркетинговой стратегии фирмы.1. Сущность и виды конкурентной борьбы 2. Основные методы конкурентной борьбы 3. Стратегии конкурентной борьбыI. Сущность

Стратегии охвата рынка

Выбор стратегии охвата рынка проводится на основе анализа привлекательности каждого выделенного сегмента. Выделяют три возможных стратегических подхода: – недифференцированный маркетинг; – дифференцированный маркетинг; –

Товароведная классификация товаров

В товароведении применяются методы научного познания. Методы научного познания направлены на исследование основного объекта товароведения – товара, его характеристик и изменений в процессе товародвижения Основополагающим

Маркетинговые коммуникации. Бернет Дж., Мориарти С

Бернет Дж., Мориарти С.Б25 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо­жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»). ISBN 5-272-00232-6 Как организовать эффективную

Когда люди судят о качестве вещи по ее цене?

а) всегда; б) никогда; в) если не хватает информации о качестве вещи. 27. Клиент обратился к вам с необоснованной жалобой, например: "У меня с вашим компьютером расходы на интернет увеличились в два раза". Каковы будут ваши

Ценовая политика автомойки ООО «Момент»

Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень

Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

Дайте определение понятия «наблюдение». Назовите цель проведения наблюдения. Приведите и охарактеризуйте классификацию наблюдений. Перечислите достоинства и недостатки наблюдения как метода сбора маркетинговой информации.

Анализ внешней среды (потребители, посредники, конкуренты, поставщики, факторы макросреды)

В Республике Беларусь сельское хозяйство традиционно специализируется на производстве продукции животноводства. Причем скотоводство выступает одной из важнейших отраслей производства. На долю скотоводства приходится почти

Организационные структуры службы маркетинга

Достижение целей любого предприятия зависит в ос­новном от трех факторов: выбранной стратегии, организа­ционной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Организационная структура определяет сложившийся

Подготовка отчета о результатах исследования

Прежде всего, структура заключительного отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. Если их нет, то можно рекомендовать при подготовке заключительного отчета разделить его на три части: вводную, основную и

Этапы процесса разработки нового программного продукта

Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Процесс разработки нового

Электронный и традиционный рынок

МОДЕЛИ БИЗНЕСА НА ЦИФРОВЫХ РЫНКАХОсновные понятия и модели электронного бизнесаНаращивание производительности компьютерных систем и совершенствование сетевых технологий привели к формированию нового вида экономической

Оценка научной и научно-технической результативности НИР

Результатом НИР является достижение научного, научно-технического, экономического, социального эффекта. Научный эффект характеризует получение новых научных знаний и отражает прирост информации, предназначенной для

Стратегия - Проникновение на рынок

В рамках данной стратегии компания пытается увеличить свою долю на уже занимаемом рынке, не меняя продвигаемый продукт. Для этого используются либо различные приемы воздействия на традиционного потребителя продукции, чтобы

В каком из высказываний в наибольшей степени проявляется сущность маркетинга?

1) мы продаем любому, кто покупает; 2) Мы продаем на специфических сегментах рынка; 3) Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты; 4) Мы продаем по низкой цене. 2. Маркетинг начинается: 1) с разработки и

Факторы прямого воздействия

Потребители. Качественное обслуживание в индустрии гостеприимства складывается из множества составных элементов и требует разработки стратегии обслуживания, которая является основой отношений между гостиницей и клиентом.

Пилотаж анкеты (предварительное тестирование)

Проведение пилотажа важно потому, что помогает выявить и исправить огрехи языка, структуры, формата и организации анкеты. Невозможно сразу составить хорошую анкету. Если перед началом широкого использования анкеты не устранить

Особенности маркетинга в торговле

Маркетинг в розничной торговле представляет собой, с одной стороны, разновидность маркетинга коммерческого посредничества, а с другой стороны – самостоятельное направление маркетинговой деятельности. В настоящее время