Внешняя среда маркетингаВ ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 773
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Тема 5.Виды и методы конкуренции. Анализ деятельности конкурентов как фактор маркетинговой стратегии фирмы.1. Сущность и виды конкурентной борьбы 2. Основные методы конкурентной борьбы 3. Стратегии конкурентной борьбыI. Сущность
Выбор стратегии охвата рынка проводится на основе анализа привлекательности каждого выделенного сегмента. Выделяют три возможных стратегических подхода: – недифференцированный маркетинг; – дифференцированный маркетинг; –
В товароведении применяются методы научного познания. Методы научного познания направлены на исследование основного объекта товароведения – товара, его характеристик и изменений в процессе товародвижения Основополагающим
Бернет Дж., Мориарти С.Б25 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»). ISBN 5-272-00232-6 Как организовать эффективную
а) всегда; б) никогда; в) если не хватает информации о качестве вещи. 27. Клиент обратился к вам с необоснованной жалобой, например: "У меня с вашим компьютером расходы на интернет увеличились в два раза". Каковы будут ваши
Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень
Дайте определение понятия «наблюдение». Назовите цель проведения наблюдения. Приведите и охарактеризуйте классификацию наблюдений. Перечислите достоинства и недостатки наблюдения как метода сбора маркетинговой информации.
В Республике Беларусь сельское хозяйство традиционно специализируется на производстве продукции животноводства. Причем скотоводство выступает одной из важнейших отраслей производства. На долю скотоводства приходится почти
Достижение целей любого предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Организационная структура определяет сложившийся
Прежде всего, структура заключительного отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. Если их нет, то можно рекомендовать при подготовке заключительного отчета разделить его на три части: вводную, основную и
Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Процесс разработки нового
МОДЕЛИ БИЗНЕСА НА ЦИФРОВЫХ РЫНКАХОсновные понятия и модели электронного бизнесаНаращивание производительности компьютерных систем и совершенствование сетевых технологий привели к формированию нового вида экономической
Результатом НИР является достижение научного, научно-технического, экономического, социального эффекта. Научный эффект характеризует получение новых научных знаний и отражает прирост информации, предназначенной для
В рамках данной стратегии компания пытается увеличить свою долю на уже занимаемом рынке, не меняя продвигаемый продукт. Для этого используются либо различные приемы воздействия на традиционного потребителя продукции, чтобы
1) мы продаем любому, кто покупает; 2) Мы продаем на специфических сегментах рынка; 3) Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты; 4) Мы продаем по низкой цене. 2. Маркетинг начинается: 1) с разработки и
Потребители. Качественное обслуживание в индустрии гостеприимства складывается из множества составных элементов и требует разработки стратегии обслуживания, которая является основой отношений между гостиницей и клиентом.
Проведение пилотажа важно потому, что помогает выявить и исправить огрехи языка, структуры, формата и организации анкеты. Невозможно сразу составить хорошую анкету. Если перед началом широкого использования анкеты не устранить
Маркетинг в розничной торговле представляет собой, с одной стороны, разновидность маркетинга коммерческого посредничества, а с другой стороны – самостоятельное направление маркетинговой деятельности. В настоящее время