В зависимости от того, какие из побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров, доминируют, различают следующие виды моделей покупательского поведения: экономическая; социологическая;
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 771
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Канал Производитель Потребитель нулевого уровня Одноуровневый Производитель Розничная фирма Потребитель
1.Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль». Это самый простой способ ценообразования. Он заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара (Т.е. продавцы запрашивают с покупателей цену, равную
Различное влияние на покупки, производимые в торговле, оказывают многие факторы, которые можно подразделить на внешние и внутренние. К внешним факторам можно отнести следующие: культура, субкультура, общественный класс,
В условиях рыночных отношений, при наличии огромного количества факторов субъективного воздействия на предпринимательскую деятельность, любое развитие бизнеса невозможно без оценки и прогнозирования конъюнктуры. В общем
Анализ возможностей освоения сегмента рынка предполагает следующую последовательность основных мероприятий. анализ риска; изучение действующих на рынке норм, правил и стандартов; определение
Медицинская услуга, как и любой товар, обладает стоимостью, денежным выражением которой является цена. Устанавливаемые цены на лечебно-профилактические услуги должны покрывать издержки ЛПУ, быть достаточными для осуществления
Маркетолог должен идентифицировать все виды влияния на покупателя и понять как покупатель принимает свое решение. Для некоторых товаров или услуг принятие решения довольно простые. Для товаров длительного пользования
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности структурных подразделений СФТО являются маркетинговые исследования. Под маркетинговыми исследованиями понимается процесс поиска, сбора, анализа, оценки и отображения
Для расчета эффективности внедрения предложенных мероприятий по созданию электронного магазина по продаже книг необходимо составить инвестиционный проект. Проект рассчитан на 5 лет, начиная с 2011 года март-апрель (внесение
Совершенствования производства2. совершенствование товара 3. интенсификации коммерческих усилий 4. маркетинга 5. маркетинга-взаимодействияКакая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам
Согласно требованиям ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения, и основным положениям ГОСТов 4-ой системы «Система показателей качества» - комплексную оценку уровня качества выпускаемых
Теория конкурентных преимуществ, лежащая в основе конкурентоспособности организации (в том числе гостиницы «Шератон Палас»), по сути, является синтезом ряда теорий. Наиболее значительными разработками этой теории явились
Факультет Института управления ОГАУКафедра «Коммерции и ОЭД»Автор-разработчик -------------,Наименование дисциплины: «Маркетинг»Для направления подготовки: Торговое дело 100700 3 курс, 5 семестрКоличество вопросов в тесте –
Под методом или формой обслуживания следует понимать определенный способ предоставления услуг заказчику. Прогрессивные методы обслуживания призваны приближать услуги к потребителю, сокращая тем самым время на их получение и
Известно, что любой товар рано или поздно заменяется другим товаром в производстве, вытесняется с рынка более совершенным или дешёвым товаром. Изучение продолжительности и объёмов производства тех или иных товаров показало,
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯТеория поведения потребителя исходит из некоторых предпосылок. Прежде всего, предполагается, что потребитель всегда ведет себя рационально, т. е. стремится извлечь максимум полезности для себя. При этом
Проблемы и особенности развития маркетинга в РоссииРазвитие маркетинга в РоссииО том, как проходило развитие маркетинга в западных странах более или менее известно: производственную концепцию маркетинга сменила сбытовая,
Принятие решений по организации мерчандайзинга в торговом зале магазина начинается с определения ассортиментных позиций и необходимого торгового запаса, которые должны соответствовать торговой площади, имиджу магазина,