Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 771

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Модели покупательского поведения

В зависимости от того, какие из побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров, доминируют, различают следующие виды моделей покупательского поведения: экономическая; социологическая;

Основные методы ценообразования. 1.Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»

1.Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль». Это самый простой способ ценообразования. Он заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара (Т.е. продавцы запрашивают с покупателей цену, равную

Факторы влияния на покупательский спрос

Различное влияние на покупки, производимые в торговле, оказывают многие факторы, которые можно подразделить на внешние и внутренние. К внешним факторам можно отнести следующие: культура, субкультура, общественный класс,

Характеристика экономической конъюнктуры и конъюнктурных исследований

В условиях рыночных отношений, при наличии огромного количества факторов субъективного воздействия на предпринимательскую деятельность, любое развитие бизнеса невозможно без оценки и прогнозирования конъюнктуры. В общем

Ценообразование в системе маркетинга. Методы формирования цены на медицинские услуги. Себестоимость медицинской услуги. Проблемы ценообразования в условиях рынка. Виды цен

Медицинская услуга, как и любой товар, обладает стоимостью, денежным выражением которой является цена. Устанавливаемые цены на лечебно-профилактические услуги должны покрывать издержки ЛПУ, быть достаточными для осуществления

Этапы процесса покупки. Ситуации покупок

Маркетолог должен идентифицировать все виды влияния на покупателя и понять как покупатель принимает свое решение. Для некоторых товаров или услуг принятие решения довольно простые. Для товаров длительного пользования

Маркетинговые исследования грузовых перевозок

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности структурных подразделений СФТО являются маркетинговые исследования. Под маркетинговыми исследованиями понимается процесс поиска, сбора, анализа, оценки и отображения

Расчёт экономического эффекта

Для расчета эффективности внедрения предложенных мероприятий по созданию электронного магазина по продаже книг необходимо составить инвестиционный проект. Проект рассчитан на 5 лет, начиная с 2011 года март-апрель (внесение

Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?

Совершенствования производства2. совершенствование товара 3. интенсификации коммерческих усилий 4. маркетинга 5. маркетинга-взаимодействияКакая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам

Расчет комплексных показателей

Согласно требованиям ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения, и основным положениям ГОСТов 4-ой системы «Система показателей качества» - комплексную оценку уровня качества выпускаемых

Анализ факторов отраслевого окружения гостиницы «Шератон» на основе использования модели пяти сил М.Портера

Теория конкурентных преимуществ, лежащая в основе конкурентоспособности организации (в том числе гостиницы «Шератон Палас»), по сути, является синтезом ряда тео­рий. Наиболее зна­чительными разработками этой теории явились

Время выполнения тестового задания (в минутах): 45 мин

Факультет Института управления ОГАУКафедра «Коммерции и ОЭД»Автор-разработчик -------------,Наименование дисциплины: «Маркетинг»Для направления подготовки: Торговое дело 100700 3 курс, 5 семестрКоличество вопросов в тесте –

V. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей

Под методом или формой обслуживания следует понимать определенный способ предоставления услуг заказчику. Прогрессивные методы обслуживания призваны приближать услуги к потребителю, сокращая тем самым время на их получение и

Жизненный цикл товара (ЖЦТ)

Известно, что любой товар рано или поздно заменяется другим товаром в производстве, вытесняется с рынка более совершенным или дешёвым товаром. Изучение продолжительности и объёмов производства тех или иных товаров показало,

Общая и предельная полезность

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯТеория поведения потребителя исходит из некоторых предпосылок. Прежде всего, предполагается, что потребитель всегда ведет себя рационально, т. е. стремится извлечь максимум полезности для себя. При этом

Особенности и проблемы развития маркетинга в России

Проблемы и особенности развития маркетинга в РоссииРазвитие маркетинга в РоссииО том, как проходило развитие маркетинга в западных странах более или менее известно: производственную концепцию маркетинга сменила сбытовая,

Покупательских потоков

Принятие решений по организации мерчандайзинга в торговом зале магазина начинается с определения ассортиментных позиций и необхо­димого торгового запаса, которые должны соответствовать торговой пло­щади, имиджу магазина,