Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 3

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Можно ли работать два через два?

Ответ: Вы сами себе выбираете удобный для вас график работы,но желательно уделять работе каждый день по 2-3 часа. С косметикой связано?Ответ: Фаберлик - Это не только косметическая компания, а так же нижнее бельё,

Какая зарплата и куда перечисляется?

Что за работа?Ответ: Работа НЕ с каталогами и НЕ с продажами. Работа исключительно в ИНТЕРНЕТЕ, от 2часов в день дома за компьютером.Заработок в какой сфере?Ответ: Работа в сфере сетевого маркетинга. Не продажи! От вас требуется

Процессуальные теории мотивации и стимулирования труда

В отличие от содержательных теорий мотивации, базирующихся на потребностях людей и связанных с ними факторов, определяющих их поведение, процессуальные теории рассматривают мотивацию в ином плане. В них анализируется то, как

Что такое рекламная фотография?

Рекламная фотография — это особый вид владения фотоискусством, включающий в себя все существующие жанры. Фотоизображения рекламного характера используются для объявлений в прессе, для календарей, каталогов, буклетов,

Мероприятия в рамках фестиваля

1.Церемония открытия фестиваля и выставки конкурсных работ 2.Просмотр и прослушивание конкурсных работ в номинациях «Рекламное видео» и «Аудиореклама». 3.Посещение в ЦДХ выставки «Дизайн и реклама». 4.Мастер-классы и презентации

Номинации и направления конкурсов фестиваля

Интернет – реклама (коммуникации)Подкатегории: · Веб-сайт · Интернет видео, включая вирусные ролики · Дисплейная реклама · Мобильное приложение · Реклама в социальных сетях (проекты) Специальная номинация: Проект «Продвижение

О ХIХ Международном студенческом фестивале рекламы

ПоложениеО ХIХ Международном студенческом фестивале рекламы«Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете (10 – 13. 04. 2018)Цель и задачи фестиваляXIХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы»

Т121775 Ручка 3D Spider Pen BABY

Характеристики Хиты да Новинка да Производитель SpiderPen Страна Китай Используемый тип пластика KID Возраст от 4 лет Получение энергии Встроенный аккумулятор Материал носика Керамика Подходят для левшей Нет Рекомендованный

Живая раскраска «Барбоскины. Мамин день» Т1317132

    Категория: Живые раскраски Возраст: 0+ Серия: Кол-во страниц: 24 Набор функций: Барбоскины «Мамин день» – это увлекательная энциклопедия путешествий. Формат книжки-раскраски позволит вам брать её с собой. Изучите страны

Т1217791 Игра Одень куклу ФофучаХлоя

Характеристики товара Основные характеристики Тип Наборы для творчества. Кукла Пол Для девочек +6 лет Возрастная группа Начальная школа Упаковка Размер упаковки (ДхШхВ), см 38 x 32 x 7 см, вес 0.63 кг Информация о производителе

Конструктор Город мастеров Снегоуборочная машина UU-5005-R арт. 241347

Конструктор совмещает в себе две функции: ребёнок строит снегоуборочную машину и играет с ней, моделируя разные сюжеты. В комплект входят фигурка рабочего с лопатой и комки снега, которые делают игру более реалистичной и

Машина р/у перевертыш Драйв в асс. арт.Т10959/Т10960

Необычная радиоуправляемая машинка-перевертыш «Драйв» бренда 1 TOY станет приятным сюрпризом для всех детей. Теперь у каждого из мальчишек появится возможность взять на себя управление машинкой с ярким футуристическим

Кукла Школа монстров Семья Монстриков в асс.

Кукла Школа монстров Семья Монстриков в асс.Артикул: FCV80 Бренд:Mattel Возраст: от 6 лет Герой: Куклы "Школа Монстров" / "MonsterHigh" Серия: MH Семья монстриков Для девочек Комплект: куклы, одежда, обувь, аксессуары. Из чего сделана

Характеристики организационных структур управления: дивизиональная, матричная, проектная.

Одной из разновидностей организационной структуры управления является дивизиональная структура. Дивизиональные структуры стали появляться в 1950-е гг. в результате развития диверсификации производства. В ходе увеличения

Определение организационной структуры управления.Виды организационных структур управления.

Фирма создается как функционально-иерархическая структура, которая обеспечивает выполнение функций управления, сохраняет целесообразные вертикальные и горизонтальные связи и разделение элементов управления.

Стратегия фирмы по привлечению посредников

I. «Вталкивания» Принуждение и побуждение посредников к: · Принятию марки в свой ассортимент · Созданию необходимых товарных запасов · Выделению хорошего места в торговом зале · Стимулированию потребителей осуществить покупку

Каналы товаропродвижения.Причины и стратегии выбора посредников, классификация посредников.

Виды каналов- Канал нулевого уровня потребительèПроизводитель - Одноуровневый канал потребительèрозничная фирмаèПроизводитель - Двухуровневый канал потребительèрозничная фирмаèоптовикèПроизводитель -

Классификация ценовых стратегий

I. По уровню цен на новые товары: 1. Стратегия «снятия сливок» 2. Стратегия цены проникновения (заниженные цены) 3. Стратегия среднерыночных цен I. По степени изменения цены: 1. Стратегия стабильных цен 2. Стратегия скользящей и

Поняти товара. Классификация, номенклатура и ассортимент.

Товар – это предмет и действие, обладающий полезными свойствами, предназначенный для продажи. Услуга – это действие, направленное на удовлетворение потребностей и предназначенное для продажи. 4 отличия услуги от товара: 1)