Люди могут посетить новый ресторан по какой-либо из следующих причин: § это новый ресторан § ресторан расположен ближе всего к тому месту, где они находятся во время обеденного перерыва § кто-то назначил там встречу или дружескую
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 772
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
На основании информационной справки о состоянии рынка необходимо определить приоритетные цели анализа требований потребителей, целевые группы, сроки и этапы маркетингового исследования. Все это отображается в плане
Организация маркетинга в ОАО «Сбербанк России» представлена следующей структурой (см. рис. 12) Итак в зависимости от того, какой из 5 концепций управления маркетингом придерживается банк, предопределяются в последствии и задачи
Маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в 1902 г. в США, а через 20 лет этим термином пользовались уже во многих странах мира. Маркетинг — понятие сложное,
Это потребительские товары, которые приобретаются часто, малыми порциями и с минимумом усилий при покупке. Поведение в момент покупки привычное. В этой товарной категории можно выделить три группы: предметы первой
Лекция 6Объект, предмет, функции логистики распределения. Системы управления распределением.Объект, предмет, функции логистики распределенияЛогистика в сфере распределения (сбытовая логистика) представляет собой комплекс
Сильное влияние на предприятие оказывает фактор внешней среды, обобщенно определяемый словом «конкуренция». Отсюда следует неизбежная необходимость изучения уровня и интенсивности конкуренции, явлений и обстоятельств,
Необходимость сегментирования продиктована тем, что покупатели обладают разными потребностями. Так, если 100 покупателям задать вопрос: «Какая машина вам больше нравится?», можно получить 100 разных ответов. Некоторые из них хотят
Демченко Сергей Григорьевич 26. Понятие, сущность и слагаемые корпоративной культуры Под культурой (в широком смысле) следует понимать образ жизни и систему мировосприятия, присущую тому или иному народу (группе людей). Это
Комплекс маркетинговых коммуникаций в Интернете состоит из традиционных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и связей с общественностью. В Сети эти элементы приобретают специфические черты и
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА При изучении дисциплины «Управление маркетингом» важное место занимают вопросы, связанные с маркетинговым анализом. Ведь аналитическая функция — одна из главных
На разных этапах развития российского рынка общественного питания его структура менялась. В первой половине 1990-х годов бесспорными лидерами рынка были киоски и палатки, и в то же время дорогие рестораны, что соответствовало
Определение маркетинга. Назначение маркетингаМаркетинг - деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров и услуг к покупателю, это совокупность социальных и этических норм делового общения, правила
Маркетинг в сфере услугПонятие услуг, их отличие от товаровКлассификация услугСпецифика маркетинга услугПонятие услуг, их отличие от товаровС позиций маркетинга под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности
Прогнозирование рынка — это оценка перспектив его развития на определенный период времени, осуществляемая на основе анализа фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза — установление
Построение профиля требований предполагает выявление, с одной стороны, показателей, по которым фирма имеет преимущества над другой, с другой стороны, — показателей, по которым она отстает. Построение основывается на балльной
Понятие и цель «конкуренции» в современных условиях. Отдельные аспекты конкуренции и конкурентоспособности, которые рассматриваются Законодательством РФ.Таким образом, под конкуренциейследует понимать процесс
Сущность и задачи ценовой политики в системе маркетинга предприятияЦенообразование является одной из главных составляющих маркетинговой деятельности. Рынок и цена – категории, обусловленные товарным производством, где
Клименко Татьяна Игоревна 36. Организация внешнеторговых операций Внешнеторговые операции можно охарактеризовать как комплекс методов и форм по обмену товарами и услугами между контрагентами из разных стран.