Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 772

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Уникальное торговое предложение - «фишка»

Люди могут посетить новый ресторан по какой-либо из следующих причин: § это новый ресторан § ресторан расположен ближе всего к тому месту, где они находятся во время обеденного перерыва § кто-то назначил там встречу или дружескую

Пример 3. Проведение маркетинговых исследований соответствующих исследований с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции

На основании информационной справки о состоянии рынка необходимо определить приоритетные цели анализа требований потребителей, целевые группы, сроки и этапы маркетингового исследования. Все это отображается в плане

Маркетинговая деятельность в ОАО Сбербанк России

Организация маркетинга в ОАО «Сбербанк России» представлена следующей структурой (см. рис. 12) Итак в зависимости от того, какой из 5 концепций управления маркетингом придерживается банк, предопределяются в последствии и задачи

Маркетинг как концепция управления

Маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в 1902 г. в США, а через 20 лет этим термином пользовались уже во многих странах мира. Маркетинг — понятие сложное,

Товары повседневного спроса

Это потребительские товары, которые приобретаются часто, малыми порциями и с минимумом усилий при покупке. Поведение в момент покупки привычное. В этой товарной категории можно выделить три группы: предметы первой

Логистические принципы и свойства, на которых строится логистика распределения

Лекция 6Объект, предмет, функции логистики распределения. Системы управления распределением.Объект, предмет, функции логистики распределенияЛогистика в сфере распределения (сбытовая логистика) представляет собой комплекс

Анализ и оценка конкурентной среды

Сильное влияние на предприятие оказывает фактор внешней среды, обобщенно определяемый словом «конку­ренция». Отсюда следует неизбежная необходимость изу­чения уровня и интенсивности конкуренции, явлений и обстоятельств,

Сегментация рынка. Подходы в выборе целевых сегментов

Необходимость сегментирования продиктована тем, что покупатели обладают разными потребностями. Так, если 100 покупателям задать вопрос: «Какая машина вам больше нравится?», можно получить 100 разных ответов. Некоторые из них хотят

Корпоративная культура в торговой организации

Демченко Сергей Григорьевич 26. Понятие, сущность и слагаемые корпоративной культуры Под культурой (в широком смысле) следует понимать образ жизни и систему мировосприятия, присущую тому или иному народу (группе людей). Это

Маркетинговые коммуникации в Интернете

Комплекс маркетинговых коммуникаций в Интернете состоит из традиционных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, прямо­го маркетинга и связей с общественностью. В Сети эти элементы приобретают специфические черты и

Анализ покупательских предпочтений

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА При изучении дисциплины «Управление маркетингом» важное место занимают вопросы, связанные с маркетинго­вым анализом. Ведь аналитическая функция — одна из главных

Характеристика российского рынка общественного питания

На разных этапах развития российского рынка общественного питания его структура менялась. В первой половине 1990-х годов бесспорными лидерами рынка были киоски и палатки, и в то же время дорогие рестораны, что соответствовало

Виды маркетинговой деятельности. Их взаимосвязь

Определение маркетинга. Назначение маркетингаМаркетинг - деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров и услуг к покупателю, это совокупность социальных и этических норм делового общения, правила

Понятие услуг, их отличие от товаров

Маркетинг в сфере услугПонятие услуг, их отличие от товаровКлассификация услугСпецифика маркетинга услугПонятие услуг, их отличие от товаровС позиций маркетинга под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности

Прогнозирование спроса. Прогнозирование рынка — это оценка перспектив его развития на определенный период

Прогнозирование рынка — это оценка перспектив его развития на определенный период времени, осуществляемая на основе анализа фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза — установление

Метод построения профиля требований

Построение профиля требований предполагает выяв­ление, с одной стороны, показателей, по которым фирма имеет преимущества над другой, с другой стороны, — показателей, по которым она отстает. Построение основы­вается на балльной

Понятие «конкурентоспособности товаров» в современных условиях

Понятие и цель «конкуренции» в современных условиях. Отдельные аспекты конкуренции и конкурентоспособности, которые рассматриваются Законодательством РФ.Таким образом, под конкуренциейследует понимать процесс

Факторы влияния на формирование ценовой политики

Сущность и задачи ценовой политики в системе маркетинга предприятияЦенообразование является одной из главных составляющих маркетинговой деятельности. Рынок и цена – категории, обусловленные товарным производством, где

Международная торговля

Клименко Татьяна Игоревна 36. Организация внешнеторговых операций Внешнеторговые операции можно охарактеризовать как комплекс методов и форм по обмену товарами и услугами между контрагентами из разных стран.