Для более качественного освоения предметного содержания рекомендуется подразделять уроки на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью. На уроках с
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6139
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ЛЕКЦИЯ № 11. Причины необходимости изучения сравнительной педагогики. Объект и предмет сравнительной педагогики. Специфика предмета сравнительной педагогики. 2. Задачи и функции сравнительной педагогики. Общность и специфика
Анализ комплексных программПрограмма «Детство»Авторский коллектив: Н.А. Ноткина, Т.И.Бабаева. Раздел: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». «Детство» — программа с ярко выраженной гуманистической
Вариант 11.Конфликтология как самостоятельное направление в социологии выделилась: 1. в конце 50-х г. XIX в. +2. в конце 50-х г. XX в. 3. в начале XVIIв. 2. Кому принадлежит фраза «Не делай другим того, чего не желаешь себе, тогда в государстве и в
ДокладПо дисциплине: «Психология и педагогика» На тему:«Спартанская и афинская системы воспитания» Выполнила: Попова М.Д.Специальность: 38.05.01. «Экономическая безопасность» Учебная группа: 1402 Кафедра: БЭСО «Экономическая
Василий Александрович Сухомлинский (1918–1970 гг.) – известный советский педагог, директор Павлышской средней школы, автор более 50 книг и 600 статей. Основные работы: «Сердце отдаю детям», «Павлышская средняя школа», «Разговор с
Современные требования к подготовке профессиональных кадров. В стандарте предусмотрено использование следующих уровней усвоения: 1.Как параметр мастерства условно – это «ученический уровень деятельности», деятельность по
Коррекционная работа с аутичным ребенком должна проводиться комплексно, группой специалистов: невропатологом, психиатром, психологом, дефектологом, педагогами. Причем, как отмечает О.С. Никольская (1995), даже в самых тяжелых
Эстетика и психология рассматривают восприятие искусства как сложный творческий процесс. «Эстетическое восприятие действительности представляет собой сложную психическую деятельность, своеобразно сочетающую в себе как
СодержаниеВведение……………………………………………………………………………………………...2 1. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями…………………..…3 2. Образовательные учреждения для детей дошкольного
В 476 году ослабленная внутренними противоречиями Римская империя пала под натиском германских племен. С этого момента начинается новый этап историко-культурного развития Западной Европы, именуемый Средневековьем (V-XVI вв.). При
Поскольку методы обучения имеют множественную характеристику, то их можно классифицировать по нескольким основаниям. Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку система методов. Одна из
План лекции Сущность и содержание методологической культуры педагога. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики и логика. Понятие методологии педагогической науки. Основные подходы к исследованию
Федор Иванович Тютчев(1803— 1873) сложился как поэт в конце 20—начале 30-х годов. В 1854 году появился первый сборник стихов Тютчева. Такие шедевры из этого сборника, как «Я встретил вас...», «Есть в осени первоначальной...», «Летний
Методика логопедической работы при ринолалии такая же, как и при исправлении дефектов звукопроизношения. Работая с ринолаликом, логопед должен творчески использовать эти приемы. (О.В. Правдина) В отечественной логопедии
Введение.Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм активное обучающее взаимодействие учителей и учащихся. Учебный процесс достаточно сложное
Образование в контексте социализации. Просвещение. Педагогическая интерпретация образования. Педагогический процесс. Самообразование. Воспитание. Обучение. Преподавание. Учение. Педагогическая эффективность образования.
Следующий период в истории физической культуры начинается с 1957 года. В стране в это время намечаются коренная перестройка структуры общества, осуществление культурной революции, изменения в образе жизни населения.
В деятельности учителя физической культуры выделяют три основных этапа: 1) подготовка к процессу физического воспитания; 2) практическая деятельность на уроке; 3) контроль за эффективностью педагогического процесса. Каждый из