Публикации рубрики - Образование. Страница: 540

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Критерии и механизм оценки эффективности программы

Критерий Метод измерения Единица измерения Показатель Уровень освоения образовательной программы сбора Аттестация в форме тестирования в процентах 80 % успешно сдавших аттестацию Индивидуальная удовлетворенность

Организаторы и партнеры программы

Организаторы: · Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» · государственное бюджетное учреждение Калужской области «Областной молодежный центр». Партнеры: ·

ГБУ КО «Областной молодежный центр»

Областной лагерный сбор актива школьников «Ровесник» по программеформированиямедийно-информационной грамотности подрастающего поколения «Медиа наука» Номинация: «Программы, реализуемые на базе стационарных учреждений

Индивидуальная диагностическая карта анализа профессионального мастерства педагога.

№ П.п. Параметры оценки Баллы           Ценностные ориентации педагога. Общие: - умение критически мыслить; - умение не бояться трудностей; - ответственное отношение к труду; - адекватность самооценки.

Должностные обязанности старшего воспитателя

Вместе с заведующим ДОУ старший воспитатель осу­ществляет руководство дошкольным учреждением, уча­ствует: Ø в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, других специалистов; Ø создании благоприятного

Результаты освоения ПРАКТИКИ по методической работе воспитателя детей дошкольного возраста

Практика завершается оценкой студентом освоенных общих и профессиональных компетенций: Код Наименование результата обучения ПК ПК 3.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс. ПК 5.1. Разрабатывать

ПРАКТИКа по методической работе воспитателя детей дошкольного возраста

ПРАКТИКа по методической работе воспитателя детей дошкольного возраста1.1. Область применения методических рекомендаций Методические рекомендации практики является составной частью основной профессиональной

Приложения к программе производственной практики

Приложение 1Основные требования по заполнению дневника студента по практике 1. Заполнить информационную часть. 2. Совместно с преподавателем – руководителем практики составить план работы. Получить индивидуальные задания по

Задачи производственной (педагогической, методической) практики

- изучить нормативно-правовую и программно-методическую документацию, регламентирующую инновационную деятельность (программа развития УО, локальные акты); - провести начальную диагностику, направленную на выявление основных

Цели производственной (педагогической, методической) практики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Старший преподаватель Фадеев С.Б. кафедры дошкольной педагогики и психологии К. псих. наук Прозументик О.В., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии К. пед. наук Григорьева Ю.С., доцент кафедры

Критерии оценки письменных работ по русскому языку в четвёртом классе

  Норма «5» («отлично») «4» («хорошо») «3» («удовлетвори­тельно») «2» («плохо») Диктант 1 полугодие – 58 – 77 слов, 2 полугодие – 76 – 93 слова Уровень выпол­нения требова­ний значительно выше удовлетво­рительного,

Cловa с непроверяемым написанием за курс начальной школы

Абзац, абрикос, аккорд, аккуратный, аллея, алмаз, апельсин, аппарат, аппетит, ар­тист, аромат, багаж, багровый, багряный, базар, балкон, баран, барабан, баранка, бас­сейн, батон, береза, болото, будто, вагон, ванна, ванная, вверх, вдвоем,

Учебно-методический комплект.

Для реализации программного содержания используются следующиеучебные пособия: 1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник. 4 класс. - И Баласс, 2013. 2. Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4

Рабочая программа по предмету « русский язык»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ « РУССКИЙ ЯЗЫК»Пояснительная записка.Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования,

Биополимеры и их структурные компоненты. Липиды

Пептиды и белки3.1.1. Аминокислоты, входящие в состав белков: строение, номенклатура,стереоизомерия, кислотно-основные свойства, классификации аминокислот. Биосинтетические пути образования a-аминокислот из

Поли- и гетерофункциональность как один из характерных признаков органических соединений, участвующих в процессах жизнедеятельности и являющихся родоначальником важнейших групп лекарственных веществ

2.3.1. Особенности химического поведения поли- и гетерофункциональных соединений: проявление кислотно-основных свойств (амфолиты), циклизация и хелатообразование. Особенности во взаимном влиянии функциональных групп в

Химическая связь в органических соединениях.

Электронное строение атома углерода. Типы гибридизация атомныхорбиталей. Ковалентные σ- и π- связи, их основные характеристики: длина, энергия, полярность. Шкала электроотрицательности элементов-органогенов Полинга.

Основы строения и реакционной способности органических соединений

Основы строения и реакционной способности органических соединений1.1. Биоорганическая химия как область науки, изучающей строение и механизмы функционирования биологически активных молекул и базирующейся на основных

Ожидаемый социально-экономический эффект и критерии оценки выполнения Программы.

Ожидаемый социально-экономический эффект: Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства и санитарного содержания территории поселения. Будет скоординирована