Дать детям представление об армии как защитнице Отечества, способствовать формированию уважительного отношения ко всем, кто служил и служит в армии, воспитывать желание готовить себя к службе в армии. Уточнить и расширить
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1322
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 занятия в неделю, всего 20 занятий. Из них занятий по развитию лексико-грамматического строя речи; , 7 занятий по развитию связной речи. Длительность занятий: в начале периода - 20 минут, в конце
Задачи, стоящие перед учителем-логопедом Задачи, стоящие перед воспитателем Коррекционная работа 1. Создание условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма 1. Создание
Обязательные условия участия в номинации: - наличие собственных реализованных проектов; - наличие достижений на творческих фестивалях и Премиях; - отсутствие академической задолженности. Номинация «Спортсмен
ПОЛОЖЕНИЕо Республиканском конкурсе для студентов профессиональных образовательных организациях «Достижение года – 2016»Учредители КонкурсРеспубликанский конкурс для студентов профессиональных образовательных организаций
Цель: закрепление в речи детей названии детенышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Ход игры. Бросая мяч ребенку, взрослый называет какое-либо животное, а ребенок, возвращая мяч
Картотека по развитию речиИгра с перебрасыванием мяча «Мяч бросай и животных называй»В зависимости от темы игры возможны варианты: «Мяч бросай, четко фрукты называй» или «Мяч бросай, транспорт быстро называй». Цель: расширение
Профсоюз информируетИнформационный лист «Обзор печати за неделю» 27 марта – 02 апреля 2017 Заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям 29 марта в Москве состоялось заседание
Задание 1. Спишите словосочетания. Слова, обозначающие признаки,, пишите по слогам. Подчеркните буквы ч, щ: Почтовый ящик; врачебная помощь; ноющие чижи; ночной хищник; горячие щи;четкие шаги; очищенные овощи; жгучие лучи;
Логопед обращает внимание учащихся на то, что у рассказов не было названий. Предлагает вместо названия сказать пословицу, подходящую к одному из рассказов. Логопед называет одну из пословиц, например: «Песней поле не вспашешь*.
Задание в. Запишите буквы в две строчки: в одну — на которые обозначают звонкие согласные звуки; в другую — те, которые обозначают глухие согласные звуки. б, т, г, п, д, в, ш, ф, ж, з, к, с. Задание 7. Подберите к звонкому парному звуку
Конспект занятия Тема. Дифференциация гласных первого и второго ряда. Цель. Учить детей различать гласные ы — и устно и на письме. Оборудование. Текст стихотворения С. Погореловско-го «Ох и неполадки в Мишкиной тетрадке»,
Задание 1. Прочитайте предложения парами. Найдите слова с одинаковым написанием. Правильно поставьте ударение в этих словах. Объясните грамматическое значение этих слов. Мой руки перед едой. Она не подала ему руки. Постепенно
Методический материал второго раздела книги предполагается использовать на втором году обучения тех учащихся (2-й или 3-й класс), у которых наблюдается нарушение письма. Первые несколько занятий отводят на закрепление тем
Конспекты занятийЗанятие 1 Тема. Звук. Цель. Познакомить учеников со способом образования различных звуков. Оборудование. Зеркала, предметные картинки с изображением мака, дома, рака, лука, сука и др. (по количеству учеников).
Логопед требует от учащихся очень коротко рассказать о процессе добывания соли. Отмечаются наиболее удачные варианты. IV. Итог занятия.Логопед спрашивает: «Чему вы научились сегодня? »Тренировочное упражнениеЗадание 1.
Игра «На чем можно ездить?». Образец ответа: На машине. Логопед предлагает ученикам вспомнить виды транспортных средств и ответить на вопрос, на чем ездят люди. Начертить схему предложения: Люди ездят на машине. I_________ -------------- □
Задание 1. Прослушайте стихотворение. Ответьте на вопросы: что чему н у ж н о? чт о кому нужно? .Образец ответа: Нитка — иголка. Или: Нитка нужна иголке. (Логопед требует, чтобы ученики голосом выделяли окончания имен
Задание 1. Ответьте на вопросы. Начертите схемы предложений. 1. Кого дети увидели в зоопарке? В лесу? В поле? В реке? В болоте? 2. Что дети увидели в огороде? В поле? В саду? На лугу? На болоте? 3. Кого (что?) дети увидели в лесу? В поле? На