Публикации рубрики - Образование. Страница: 1322

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Дать детям представление об армии как защитнице Отечества, спо­собствовать формированию уважительного отношения ко всем, кто служил и служит в армии, воспитывать желание готовить себя к службе в армии. Уточнить и расширить

Распределение количества логопедических занятий по развитию лексико-грамматических средств языка по периодам обучения

1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 занятия в неделю, всего 20 занятий. Из них занятий по развитию лексико-грамматического строя речи; , 7 занятий по развитию связной речи. Длительность занятий: в начале периода - 20 минут, в конце

Совместная коррекционная работа учителя-логопеда и воспитателя

Задачи, стоящие перед учителем-логопедом Задачи, стоящие перед воспитателем Коррекционная работа 1. Создание условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма 1. Создание

Номинация «Творческая личность года».

Обязательные условия участия в номинации: - наличие собственных реализованных проектов; - наличие достижений на творческих фестивалях и Премиях; - отсутствие академической задолженности. Номинация «Спортсмен

Условия, порядок и сроки проведения Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕо Республиканском конкурсе для студентов профессиональных образовательных организациях «Достижение года – 2016»Учредители КонкурсРеспубликанский конкурс для студентов профессиональных образовательных организаций

Игра с мячом «Животные и их детеныши» Человеческие дети знают всех зверят на свете.

Цель: закрепление в речи детей названии детенышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Ход игры. Бросая мяч ребенку, взрослый называет какое-либо животное, а ребенок, возвращая мяч

Игра с перебрасыванием мяча «Мяч бросай и животных называй»

Картотека по развитию речиИгра с перебрасыванием мяча «Мяч бросай и животных называй»В зависимости от темы игры возможны варианты: «Мяч бросай, четко фрукты называй» или «Мяч бросай, транспорт быстро называй». Цель: расширение

Рабочая группа в рамках комитета Думы

Профсоюз информируетИнформационный лист «Обзор печати за неделю» 27 марта – 02 апреля 2017 Заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям     29 марта в Москве состоялось заседание

Дифференциация ч—щв предложениях

Задание 1. Спишите словосочетания. Слова, обозначающие призна­ки,, пишите по слогам. Подчеркните буквы ч, щ: Почтовый ящик; врачебная помощь; ноющие чижи; ночной хищник; горячие щи;четкие шаги; очищенные овощи; жгу­чие лучи;

IV. Подбор текстов к пословицам.

Логопед обращает внимание учащихся на то, что у рассказов не было названий. Предлагает вместо названия сказать посло­вицу, подходящую к одному из рассказов. Логопед называет одну из пословиц, например: «Песней поле не вспашешь*.

Тренировочные упражнения (на отработанные звуки)

Задание в. Запишите буквы в две строчки: в одну — на которые обо­значают звонкие согласные звуки; в другую — те, которые обозначают глухие согласные звуки. б, т, г, п, д, в, ш, ф, ж, з, к, с. Задание 7. Подберите к звонкому парному звуку

Дифференциация гласных первого и второго ряда

Конспект занятия Тема. Дифференциация гласных первого и второго ряда. Цель. Учить детей различать гласные ы — и устно и на пись­ме. Оборудование. Текст стихотворения С. Погореловско-го «Ох и неполадки в Мишкиной тетрадке»,

Форморазличительная роль ударения

Задание 1. Прочитайте предложения парами. Найдите слова с одина­ковым написанием. Правильно поставьте ударение в этих словах. Объяс­ните грамматическое значение этих слов. Мой руки перед едой. Она не подала ему руки. Постепенно

Исправление дисграфии у учащихся 2-3-х классов

Методический материал второго раздела книги предполага­ется использовать на втором году обучения тех учащихся (2-й или 3-й класс), у которых наблюдается нарушение письма. Первые несколько занятий отводят на закрепление тем

Работа над слого-звуковым составом

Конспекты занятийЗанятие 1 Тема. Звук. Цель. Познакомить учеников со способом образования раз­личных звуков. Оборудование. Зеркала, предметные картинки с изоб­ражением мака, дома, рака, лука, сука и др. (по количеству учеников).

III. Составление краткого пересказа.

Логопед требует от учащихся очень коротко рассказать о про­цессе добывания соли. Отмечаются наиболее удачные варианты. IV. Итог занятия.Логопед спрашивает: «Чему вы научились сегодня? »Тренировочное упражнениеЗадание 1.

Предлог на Тренировочные упражнения

Игра «На чем можно ездить?». Образец ответа: На машине. Логопед предлагает ученикам вспомнить виды транспортных средств и ответить на вопрос, на чем ездят люди. Начертить схему предложения: Люди ездят на машине. I_________ -------------- □

Дательный падеж кому? чему? Тренировочные упражнения

Задание 1. Прослушайте стихотворение. Ответьте на вопросы: что чему н у ж н о? чт о кому нужно? .Образец ответа: Нитка — иголка. Или: Нитка нуж­на иголке. (Логопед требует, чтобы ученики голосом выделяли окончания имен

Управление Винительный падеж ко г о? что?

Задание 1. Ответьте на вопросы. Начертите схемы предложений. 1. Кого дети увидели в зоопарке? В лесу? В поле? В реке? В болоте? 2. Что дети увидели в огороде? В поле? В саду? На лугу? На болоте? 3. Кого (что?) дети увидели в лесу? В поле? На