Игровое поле1.1. Игровое поле для соревнований имеет размеры 1220 х 1830 мм. 1.2. По периметру поля нанесена граница - белая полоса шириной 300 мм, приподнятая в наружные стороны на 10 мм. 1.3. Центральная часть игрового поля абсолютно ровная
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1321
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В начале заезда робот выставляется в зоне старта так, чтобы все касающиеся поля части робота находились внутри стартовой зоны.По команде судьи отдаётся сигнал на старт, при этом оператор должен запустить робота.4. Время
1. Соревнования состоят из серии Поединков (попыток). Поединок определяет из двух участвующих в нём роботов наиболее сильного. Поединок состоит из 3 схваток по 30 секунд. Схватки проводятся подряд. 2. Соревнования состоят из двух
Соревнования проводятся в три этапа:I этап (учрежденческий) – до 1 февраля 2016 года.Проводится в образовательных организациях муниципальных районов, городских округов области.II этап (муниципальный) – до 31 марта 2016 года.На данном
Использование в проекте контроллера NXT или EV3 обязательно.Критерии оценки Раздел Критерий Баллы Счет 1. Проект (Максимум баллов: 50) 1. Оригинальность и качество решения – Проект уникален и продемонстрировал творческое
ТВОРЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯОбщие правила 1. Презентация проектов проводится в форме выставки. 2. В творческой категории не могут участвовать операторы команд, участвующие в других состязаниях. 3. Командам будет предоставлено примерно
1.Алексеева О.В. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970. 2. Боголюбская М.К., Табенкина А.А. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970. 3. Веретенникова С.А., Клыков А.А. Четыре времени года. — М., 1971. 4. Волкова Г.А. Игровая
Загадки Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка) Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет, Она знать дает. (Собака) В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. (Собака) Кто мычит, не пойму. Му-му-му!
1.Баранников И.В. и др. Русский язык в картинках — Ч. 1. — С. 22-25. 2. Большой словарь Уолта Диснея. — Минск, 1995. — С. 32-33,56-57. 3. Вдовенко С.С. Альбом рисунков для обучения английскому языку. — Киев, 1981. — С. 35-36 (Одежда для девочки и мальчика).
1. Растут, цветут, зреют: Альбом для раскрашивания. — М., 1989. (Фрукты, овощи). 2. Баранников И.В. и др. Русский язык в картинках. — Ч. 1. — М., 1984. — С. 120-121, 34-35, 36-37. 3. Большой словарь Уолта Диснея. — Минск, 1995. — С. 34-35. (Сад, огород). 4. Вдовенко
1.Баранников И.В., ВарковицкаяЛ.А. Русский язык в картинках. — М., 1984.— Ч. 1. —С. 26-29. 2. Вдовенко С.С. Альбом рисунков для обучения английскому языку. Киев, 1981. 3. Зыков С.А. и др. Звездочка: Картинное пособие по развитию речи для детей 1
1. Строение Губы — нормальные. Зубы — нормальные. Прикус — неправильный. Челюсти — незначительная прогения. Язык — укорочена уздечка. Нёбо — нормальное. Мягкое нёбо — нормальное. 2. Подвижность Губы — движения быстро
Одним из компонентов всестороннего изучения детей (их речевых и неречевых процессов, сенсомоторной сферы, интеллектуального развития, личностных особенностей и т.д.) является логопедическое обследование. Его цель —
1.Общие сведения о ребенке: фамилия, имя, возраст. 2. Общие особенности поведения: — реакция на новую обстановку (настроение бодрое, радостное или подавленное; проявляет интерес, любознательность или равнодушен; боится, плачет,
С УЧАСТКОМ И ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТСКОГО САДА»Где был Петя?Цели: развивать речевой слух; уметь показывать то, о чем просит педагог (или о чем рассказывает педагог). Описание игры: воспитатель вносит куклу (мальчика Петю) и говорит:
Лексика.Игры, в которых есть литературный текст, развивают художественный вкус ребенка, его язык. «Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь». В
Все виды продуктивной деятельности позволяют ребенку опосредованно отражать окружающий мир, самому создавать красоту исходя из своих возможностей, обогащать свой чувственный опыт, углублять представления об окружающем.
— Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие, состоящее из двух слов, — зимующие птицы. — Развивать наблюдательность детей, учить выделять характерные особенности, повадки зимующих птиц. — Совершенствовать
Успешное преодоление у детей дефектов речи возможно лишь при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. С.А. Миронова. Развитие речи