Публикации рубрики - Образование. Страница: 5

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Технические средства контроля

Педагогический контроль выполняет много функций в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, корректирующую, воспитательную и др. Процесс контроля - одна из наиболее трудоемких

Нормативные основы применения информационных технологий

II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры

Методики и технологии в учебном процессе

МетодикаПроблема методики на простом, обыденном языке может звучать как вопрос: «каким образом учить?», чтобы получить наиболее продуктивные результаты. Метод – это способ достижения цели, определенным образом упорядоченная

Проблема долговременной ответственности власти

Другая специфическая особенность российского общественного устройства связана с проблемой долговременной ответственности власти. Очевидно, что попавшие во власть временщики, не обремененные высоким уровнем морали и

Конформационная концепция правовой онтологии.

Конформационная концепция права возводит принципы историчности, опосредованности права социально-историческим опытом; развития права по восходящей линии от ситуации его отсутствия; достижения правового состояния бытия

Тема 4. Технические средства обеспечения учебного процесса

4.1. Технические средства предъявления информации 4.2. Технические средства контроля 4.3. Технические средства управления обучениемТема 5. Цели, задачи и принципы модернизации учебного процесса5.1. Цели и задачи локальной программы

Проверка наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам

Проводимые мероприятия по проверке Форма установления соответствия; примерный перечень запрашиваемых документов Предъявляемые требования Нормативная основа Типичные нарушения Установление наличия

Проверка наличия педагогических работников

№№ Проводимые мероприятия по проверке Форма установления соответствия; примерный перечень запрашиваемых документов Предъявляемые требования Нормативная основа Типичные нарушения 4.5.1 Установление наличия

Проверка наличия условий для охраны здоровья обучающихся

№№ Проводимые мероприятия по проверке Форма установления соответствия; примерный перечень запрашиваемых документов Предъявляемые требования Нормативная основа Типичные нарушения 4.3.1 Установление наличия условий

Меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки

Данный параграф преследует цель сформировать у эксперта общее понимание процедуры проведения проверки и тех правовых последствий, которые наступают для организации, осуществляющей образовательную деятельность, в результате

Права человека — общечеловеческие ценности.

Гуманистическое воспитание школьников с опорой на общечеловеческие ценности является сегодня одной из приоритетных задач. Выдвижение проблемы общечеловеческих ценностей на передний план современного миропонимания

Лекция 2.4.1 Общечеловеческие ценности как основа профессионализма педагога

Лекция 2.4.1 Общечеловеческие ценности как основа профессионализма педагогаПлан:Права человека — общечеловеческие ценности.Конвенция о правах ребенка.3. Основное содержание Конвенции.Отражение идей Конвенции в законодательных

Некоторые свойства алгоритма БПФ

Рассмотренный алгоритм с основанием 2 является алгоритмом с прореживанием по времени. Число операций комплексного умножения : P = N/2(log₂N) Эта формула приближенная, она тем точнее, чем больше N. Дело в том, что ряд операций

Полагая, что любая непрерывная функция м.б. представлена отсчетами

в (·)-ках nT, любому непрерывному сигналу можно поставить в соответствие его Z – преобразование при выбранном шаге дискретизации Т : ∞ X(z)=∑x(nТ)z‾ ⁿ n=-∞ В этом случае непрерывной функции соответствует дискретная функция

Жидкокристаллические индикаторы (ЖКИ)

Существуют два основных типа ЖКИ. Поскольку ЖКИ относятся к группе пассивных индикаторов, формируемое видимое изображение может проявляться либо на просвет, либо на отражение света от задней стенки индикатора. На рис.

Знакосинтезирующие индикаторы (ЗСИ)

Знакосинтезирующие индикаторы служат для отображения информации. Существует 3 типа знакосинтезирующих индикаторов: Вакуумнолюминесцентные Жидкокристаллические Полупроводниковые или светодиодные Основные параметры: 1.