1. Не производя вычислений, установить знак DSo следующих процессов: 1.1. 2NH3(г) ® N2(г) + 3H2(г) 1.2. СО2(тв) ® СО2(г) 1.3. 2NO(г) + О2(г) ® 2NO2(г) 1.4. 2Н2S(г) + 3О2(г) ® 2Н2О(ж) + 2SО2(ж) 1.5. 2СН3ОН(г) + 3О2(г) ® 4Н2О + 2СО2(г) 1.6. MgO(тв) + H2(г) ® Mg(тв) + H2O(ж) 1.7. C(графит) + CO2(г) ® 2CO(г) 1.8.
Публикации рубрики - Образование. Страница: 285
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Для протекающих в природе процессов известны две движущие силы: 1) стремление перейти в состояние с наименьшим запасом энергии, выделив ее в ходе процесса (DНо < 0); 2) стремление перейти в состояние наибольшего беспорядка как в
Зависимость скорости химической реакции от концентрации определяется законом дейстующих масс. Для реакции (1) кинетическое уравнение имеет вид v = k×а×b, где и - молярные концентрации реагирующих веществ А и В; k - константа
Метод полуреакций основан на составлении ионных уравнений для процессов окисления восстановителя и восстановления окислителя с последующим суммированием их в общее ионное уравнение. При составлении уравнений методом
Все химические реакции можно разделить на два типа. К первому из них относятся реакции, протекающие без изменения степени окисления атомов, входящих в состав реагирующих веществ, например; CaCO3 ® CaO + CO2 , или с указанием степеней
1. Сколько граммов CuSO4 содержится в 10 мл 0,2 М раствора ? Какова нормальность этого раствора? 2. Сколько граммов ВаС12 содержится в 25 мл 0,5 М раствора? 3. Вычислить молярную и нормальную концентрации раствора сульфата калия, в 20 мл
Пример 5 Рассчитать молярность 36 % раствора НС1, если плотность раствора = 1,18 г/мл Решение Сm = w×r/M=0,36×1180 г/л/36,5 г/моль = 11.6 моль/л.Смешение растворовПредположим, что имеются два раствора с концентрациями w1 и w2. Требуется
1. Определить фактор эквивалентности H2SO4 в реакциях образования с раствором КОН а).КНSO4, б). К2SO4. 2. Написать уравнения реакций Fe(OH)3 c cоляной кислотой, при которых образуются следующие соединения железа: а) Fe(OH)2С1, б) Fe(OH)С12, в) FeС13.
Текст работы должен быть четким и не допускать различных толкований. Допускаются сокращения: т.е., т.д, т.п., и др., и пр.; при ссылках – см. (смотри), ср. (сравни), при обозначении цифрами годов и веков – в.(век), вв. (века), г. (год), гг.
Функция Бесселя целочисленного порядка не сводится к элементарным функциям. Функция полуцелого порядка выражается через тригонометрическую функцию. 1. Используем представление в виде ряда . (8.9) При . С учетом , находим . Сумма
Цилиндрическая функция , где , является фурье-образомn-ого порядка по угловой переменной для гармонической волны в цилиндрических координатах. Фиксируем координату z и рассматриваем волну в плоскости (x, y) в полярных
При функция Бесселя называется цилиндрической функцией . В цилиндрических координатах является фурье-образомn-ого порядка по угловой переменной для гармонической волны. Множество с одинаковым μ образует ортонормированный
ФункциЯ Бесселя первого рода , Описывает радиальную зависимость в задачах колебаний, волн, теплопроводности, диффузии, теории потенциала.При функция Бесселя называется цилиндрической функцией . В цилиндрических координатах
РЕЙТИНГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯМЕЖДУНАРОДНАЯ И РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКИ Число баллов Оценка международная российская 90–100 80–89 70–79 60–69 50–59 97–100 93–96 90–92 87–89 A+ A A– B+ Отлично 84–86 80–83 77–79 74–76 B
. (1.15) Ортонормированность базиса и его образаЕсли функции ортонормированны , (1.16) то их фурье-образы также ортонормированны . (1.17) В (1.14) полагаем и . Интегральная теорема – прямое и обратное преобразования восстанавливают
Задание 1.- Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной. - Вспомнить названия весенних месяцев. - Сравнить признаки ранней весны с природой в конце апреля. -
Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать. Подобрать родственные слова.Стол — столешница, столовый, столоваться, столик, настольная (лампа). Дидактическая игра «Назови какой» (образование относительных прилагательных). Шкаф
Игра «Четвертый лишний»июнь, май июль, август бабочка, кузнечик, щука, стрекоза хоккей, футбол, волейбол, плавание ромашка, колокольчик, василек, георгинПовторить летние виды спорта.Наклеить картинки по теме.8. Рассказать детям о
(Согласование числительных с существительными) Порядковые числительные: первый автобус, второй автобус, третий автобус, четвертый автобус, пятый автобус. Количественные числительные: один трамвай, два трамвая, три трамвая,