Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 767

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Прогнозирование рынка труда

Прогнозирование является исходным пунктом разработки системы мероприятий, реализация которых призвана обеспечить маркетинговую деятельность на рынке труда. Основными направлениями пронозирования являются: 1)

Понятие конъюнктуры рынка и факторов, влияющих на нее

Конъюнктура рынка - это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и

Ассортиментная политика и управление ассортиментом

Ассортиментная политика является одним из важней­ших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе предприятия с конкурентами. Товарный ассортимент (товарная номенклатура) — со­вокупность всех товарных групп, предлагаемых

Анализ внешней макросреды предприятия

Курсовая работаДисциплина: Маркетинг Тема: Разработка стратегии маркетинга магазина «INCITY» Выполнил студент гр. 014-1301 Е.Н. Федорова     Руководитель В.В. Бахотский Псков Содержание

Тема. Распределение и сбыт продукции

1. Понятие сбыта в маркетинге В хозяйственной деятельности промышленных организации на сегодняшний день основным вопросом является сбыт, то есть реализация готовой продукции. На сегодняшний день основной проблемой системы

Массовый, товарно-дифференцированный и целевой маркетинг. Мероприятия целевого маркетинга

Стратегии маркетинга: МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое

Анализ конкурентной среды в отрасли и определение ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе

Цели анализа конкурентной среды в отрасли: Ø Выявление доминирующих конкурентных сил в отрасли; Ø Определение методов и приемов ведения конкурентной борьбы; Ø Общая оценка интенсивности конкуренции в отрасли: грубая,

Природа и источники конкурентного преимущества

Тема: Концепция конкурентного преимуществаВопросы1. Природа и источники конкурентного преимущества 2. Наступательные стратегий для сохранения конкурентного преимущества 3. Оборонительные стратегии для защиты конкурентного

Матрица «Дженерал Электрик – МакКинзи»

Модель «Дженерал Электрик – МакКинзи» представляет собой матрицу, состоящую из девяти ячеек. В данной матрице анализ осуществляется по следующим параметрам: · привлекательность СЗХ; · позиция в конкуренции. Показатель

Принцип выбора структуры маркетинговой службы

Для реального внедрения маркетинга на предприятии недо­статочно создания на нем соответствующей службы, важно определить статус этой службы. В поле зрения отдела маркетинга попадают все проблемы, связанные с потреблением

Эффект «цена – показатель качества»

Качество – степень соответствия товара его функциональному назначению: насколько лучше (или дольше) удовлетворяется им потребность. При росте цены люди рассчитывают получить больше полезности (эффекта) на единицу затрат

Удовлетворение людских потребностей

ЦелиОзнакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии: 1. Дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике. 2. Сравнить пять подходов к управлению маркетингом. 3. Рассказать, чего именно ждут от системы

Типы посредников в каналах распределения

Посредники – это организация или отдельное лицо, которое осуществляет покупку и перепродажу товара. Посредников предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: 1) Независимые посредники - являются

Задачи службы маркетинга на предприятии

Реализация концепции маркетинга на предприятии предполагает в первую очередь создание соответствующей службы. Единых рецептов по использованию четко определенных структур управления маркетингом не существует. Можно

Бюджетная линия. Кривая безразличия

Бюджетные ограничения - это условия, в рамки которых попадает потребитель. Бюджетное ограничение позволяет потребителю создавать комбинацию благ, которые он может купить исходя из своего дохода. Рассмотрим пример. Студент

Этапы разработки нового товара, их характеристика

Перемены во вкусах ,технологиях, состоянии конкуренции -- фирма не может положится только на существующие товары. потребитель ждет новых товаров. Необходимо создавать отдел исследований и разработок новых товаров. процесс

Анализ товарной и ценовой политики организации

Под термином «продукт» понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Как только продукту на­значена цена, и он поступил на

Вопрос 2. Кривые безразличия и бюджетные ограничения

Впервые В. Парето высказал идею о том, что вместо абсолютного измерения предельной полезности необходимо перейти к анализу относительному, а именно: определить предпочтение одних комбинаций товаров покупателей (потребителей)