Прогнозирование является исходным пунктом разработки системы мероприятий, реализация которых призвана обеспечить маркетинговую деятельность на рынке труда. Основными направлениями пронозирования являются: 1)
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 767
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Конъюнктура рынка - это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и
Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе предприятия с конкурентами. Товарный ассортимент (товарная номенклатура) — совокупность всех товарных групп, предлагаемых
Курсовая работаДисциплина: Маркетинг Тема: Разработка стратегии маркетинга магазина «INCITY» Выполнил студент гр. 014-1301 Е.Н. Федорова Руководитель В.В. Бахотский Псков Содержание
1. Понятие сбыта в маркетинге В хозяйственной деятельности промышленных организации на сегодняшний день основным вопросом является сбыт, то есть реализация готовой продукции. На сегодняшний день основной проблемой системы
Стратегии маркетинга: МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое
Цели анализа конкурентной среды в отрасли: Ø Выявление доминирующих конкурентных сил в отрасли; Ø Определение методов и приемов ведения конкурентной борьбы; Ø Общая оценка интенсивности конкуренции в отрасли: грубая,
Т.Н. Парамонова И А. РамазановМЕРЧАНДАЙЗИНГДопущено УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» МоскваИД
Тема: Концепция конкурентного преимуществаВопросы1. Природа и источники конкурентного преимущества 2. Наступательные стратегий для сохранения конкурентного преимущества 3. Оборонительные стратегии для защиты конкурентного
Модель «Дженерал Электрик – МакКинзи» представляет собой матрицу, состоящую из девяти ячеек. В данной матрице анализ осуществляется по следующим параметрам: · привлекательность СЗХ; · позиция в конкуренции. Показатель
Для реального внедрения маркетинга на предприятии недостаточно создания на нем соответствующей службы, важно определить статус этой службы. В поле зрения отдела маркетинга попадают все проблемы, связанные с потреблением
Качество – степень соответствия товара его функциональному назначению: насколько лучше (или дольше) удовлетворяется им потребность. При росте цены люди рассчитывают получить больше полезности (эффекта) на единицу затрат
ЦелиОзнакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии: 1. Дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике. 2. Сравнить пять подходов к управлению маркетингом. 3. Рассказать, чего именно ждут от системы
Посредники – это организация или отдельное лицо, которое осуществляет покупку и перепродажу товара. Посредников предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: 1) Независимые посредники - являются
Реализация концепции маркетинга на предприятии предполагает в первую очередь создание соответствующей службы. Единых рецептов по использованию четко определенных структур управления маркетингом не существует. Можно
Бюджетные ограничения - это условия, в рамки которых попадает потребитель. Бюджетное ограничение позволяет потребителю создавать комбинацию благ, которые он может купить исходя из своего дохода. Рассмотрим пример. Студент
Перемены во вкусах ,технологиях, состоянии конкуренции -- фирма не может положится только на существующие товары. потребитель ждет новых товаров. Необходимо создавать отдел исследований и разработок новых товаров. процесс
Под термином «продукт» понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Как только продукту назначена цена, и он поступил на
Впервые В. Парето высказал идею о том, что вместо абсолютного измерения предельной полезности необходимо перейти к анализу относительному, а именно: определить предпочтение одних комбинаций товаров покупателей (потребителей)