Отношения между Богом и человеком можно уподобить отношению между подземным озером и различными колодцами, выкопанными к нему. Озеро - это Бог, божественный источник всего живого. Все колодцы имеют один и тот же источник воды.
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 12
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ГУСЕНИЦА И БАБОЧКАНередко людей, которые уходят в себя, испытывая потребность самопознания и духовного совершенствования, обвиняют в эгоцентризме и мизантропии. Эти обвинители должны понять, что многие именно таким путем идут
МАШИНА И ВОДИТЕЛЬОтношения между машиной и водителем помогут нам разобраться во взаимоотношениях души и тела. Кузов машины - это наше тело. Двигатель - энергетическое поле, система производства и распределения энергии. Рулевое
СКОРОВАРКАКаждый из нас - своего рода скороварка. Пока крышка на месте, никто не знает, какое внутри давление. Порою мы и сами не подозреваем, насколько высоко давление в нашей системе, пока вдруг не взрываемся тем или иным
СЛОН В ДЕРЕВНЕ СЛЕПЦОВНекогда в одной деревне жили слепцы: слепой король, пять слепых мудрецов и остальные односельчане, также лишенные зрения. Однажды в деревню ворвался слон и остановился на главной площади. Все обитатели
Однажды миролюбивые жители Земли попросили одного чрезвычайно могущественного волшебника прекратить все войны и кровопролитие на планете. «Это просто, - сказал тот. - Я уничтожу все оружие на Земле, и больше никто не сможет
Эта книга - собрание уникальных притч, каждая из которых как жемчужное зерно в куче банальностей и общих мест, которыми полна наша жизнь. Будь то история про льва, считавшего себя овцой, или про модного портного, которому нельзя
Роберт Элиас Haджемu - Современные ПритчиRobert Elias Hajemi - (Contemporary Parables)Эта книга - собрание уникальных притч, каждая из которых как жемчужное зерно в куче банальностей и общих мест, которыми полна наша жизнь. Будь то история про льва,
8 лет я исследовал на себе и анализировал, что же в конечном счёте влияет на результат. Искал то важное действие, выполнение которого неизбежно изменит мою жизнь. Нужно только выполнить его, пусть даже не понимая ценности в данный
Что делать, когда ничего не получается?Вы можете не понимать важности действия, о котором пойдёт речь. Можете не верить. Можете считать это очередным мотивационным текстом. Но эта статья не для размышлений. Это упражнение.
46. Стратегическое планирование. 47. Планирование маркетинга. Структура общего плана маркетинга. 48. Контроль маркетинга. 49. Виды организационных структур маркетинговой службы. 50. Сущность стимулирования продаж. Цели и методы
Тема 3.1.Цены в условиях рынка Цена, её основные функции. Факторы ценообразования. Этапы ценообразования. Методы ценообразования. Методические указанияИзучая данную тему, следует уяснить, что цена – важнейший элемент комплекса
Тема 1.1.Рынок и конъюнктура Маркетинговое понимание рынка. Классификация товарных рынков. Понятие конъюнктуры рынка. Понятие сегментации.Методические указанияПри изучении темы следует ознакомиться с основными понятиями:
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГАМетодические указанияпо изучению дисциплины и выполнению домашних контрольных работ для учащихся заочного отделения по специальности 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль» на 6 семестр 3 курса 2017/2018 уч.
Анализ конкуренции и конкурентов представляет одну из самых сложных проблем в маркетинговом исследовании. Основные трудности, как уже говорилось, связаны со сбором достоверной и полной информации о конкурентах. Главное
Любое маркетинговое мероприятие (решение на выпуск нового товара, заключение контракта на сбыт, уход с рынка, изменение цены и т.д.) осуществляется с учетом рыночной ситуации. Поэтому конъюнктурный анализ - необходимый
Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и достоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его
Реклама должна быть эффективной, иначе она не имеет смысла. Оценка эффективности рекламы состоит в сопоставлении данных, характеризующих "мощность" проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию с
Рекламный процесс - совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю - состоит из четырех блоков: Рекламодатель Рекламное агентство Средства распространения рекламы