Маркетинг в новой экономикеСовременная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 9
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
При разработке маркетинговой стратегии для иностранного рынка должны быть рассмотрены такие вопросы, как: · Форма международной деятельности; · Степень стандартизации; · Планирование продукции; · Планирование продвижения
Отметка в баллах Критерии и показатели оценки 1 (один) Учащийся не приступил к ответу или предпринял попытку, но не смог ответить на теоретические вопросы итоговой контрольной работы. 2 (два) Учащийся допустил
1. Охарактеризуйте основные концепции маркетинга. 2. Дайте характеристику социально-экономической сущности маркетинга, его принципам, функциям и целям. 3. Охарактеризуйте сущность процесса управления маркетингом. 4. Дайте
4.1. Цены в условиях рынка - цена её основные функции - факторы ценообразования: внешние и внутренние - понятие и основные задачи политики - этапы ценообразования - методы и стратегия рыночного ценообразования - управление ценами:
· Реклама является оплаченной формой коммуникации. · Источник финансирования известен. · Рекламная информация в основном распространяется с помощью средств массовой коммуникации. · Рекламная информация предназначена для
По форме своего выражения: В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете и цветовом
Иллюстрация, как правило, применяется для придания тексту большей драматичности или побудительной силы. Однако не стоит забывать, что, занимая место под иллюстрацию, вы лишаете читателя возможности получить дополнительную
В древних цивилизациях и средневековом обществе уже закладывались предпосылки будущей PR-деятельности. Древнегреческие мыслители много писали о необходимости с вниманием относиться к желаниям публики, что свидетельствует о
Политический PR — это формирование общественного мнения по интересующим субъекта вопросам, управление массовыми политическими коммуникациями и информационными потоками. Политический PR устанавливает долговременные
PR– очень богатое по числу данных ему определений понятие. Когда в 1975 году один из американских фондов (FoundationforPublicRelationsResearchandEducation) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено 472 определения PR. Сейчас их существует
Связи с общественностью — явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых
Обычно организация специальных РR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его
Р.д. регулируется как международным правом, так и национальным правом отдельных государств. На международном уровне регулируется международными актами и договорами: - Международный пакт о гражданских и политических правах -
Основные требования к современным фирменным знакам: 1. Современность и уравновешенность формы; 2. Оптимальное использование света и цвета; 3. Способность производить благоприятное впечатление; 4. Лёгкость прочтения и
Основные правила составления рекламного текста: · Высказываться просто, избегать специальных терминов. · Высказываться так, чтобы это привлекало потребителя, так как ему интересны не ваши товары, а те выгоды, которые он получит,
Средство рекламы — это материальное или нематериальное средство, либо их совокупность, которое служит инструментом распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Средства
Социальная реклама – это реклама, направленная на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным целям. Социальная реклама относится к некоммерческой рекламе, так как не подразумевает
· теле-, видео-, наружная реклама; Телевидение — самое дорогое, но и самое эффективное средство рекламы. Его роль основана на двух факторах, тесно связанных между собой. Первый фактор — особенность воздействия телевидения на