Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 9

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность

Маркетинг в новой экономикеСовременная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в

Маркетинговая стратегия иностранного рынка

При разработке маркетинговой стратегии для иностранного рынка должны быть рассмотрены такие вопросы, как: · Форма международной деятельности; · Степень стандартизации; · Планирование продукции; · Планирование продвижения

Критерии оценки к обязательной контрольной работе

Отметка в баллах Критерии и показатели оценки 1 (один) Учащийся не приступил к ответу или предпринял попытку, но не смог ответить на теоретические вопросы итоговой контрольной работы. 2 (два) Учащийся допустил

Перечень теоретических вопросов контрольной работы

1. Охарактеризуйте основные концепции маркетинга. 2. Дайте характеристику социально-экономической сущности маркетинга, его принципам, функциям и целям. 3. Охарактеризуйте сущность процесса управления маркетингом. 4. Дайте

Iv. ценовая политика и политика распределения

4.1. Цены в условиях рынка - цена её основные функции - факторы ценообразования: внешние и внутренние - понятие и основные задачи политики - этапы ценообразования - методы и стратегия рыночного ценообразования - управление ценами:

Признаки и носители рекламы.

· Реклама является оплаченной формой коммуникации. · Источник финансирования известен. · Рекламная информация в основном распространяется с помощью средств массовой коммуникации. · Рекламная информация предназначена для

Виды товарных знаков в рекламе.

По форме своего выражения: В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете и цветовом

Изобразительные средства рекламы.

Иллюстрация, как правило, применяется для придания тексту большей драматичности или побудительной силы. Однако не стоит забывать, что, занимая место под иллюстрацию, вы лишаете читателя возможности получить дополнительную

Основные исторические события связей с общественностью.

В древних цивилизациях и средневековом обществе уже закладывались предпосылки будущей PR-деятельности. Древнегреческие мыслители много писали о необходимости с вниманием относиться к желаниям публики, что свидетельствует о

Функции политической коммуникации в PR.

Политический PR — это формирование общественного мнения по интересующим субъекта вопросам, управление массовыми политическими коммуникациями и информационными потоками. Политический PR устанавливает долговременные

Разнообразие определений PR.

PR– очень богатое по числу данных ему определений понятие. Когда в 1975 году один из американских фондов (FoundationforPublicRelationsResearchandEducation) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено 472 определения PR. Сейчас их существует

Паблик рилейшнз в системе общественных отношений, его научная характеристика.

Связи с общественностью — явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых

Проведение специальных мероприятий с участием СМИ.

Обычно организация специальных РR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его

Регулирование рекламной деятельности (далее р.д.) международным правом.

Р.д. регулируется как международным правом, так и национальным правом отдельных государств. На международном уровне регулируется международными актами и договорами: - Международный пакт о гражданских и политических правах -

Товарный знак как элемент фирменного и рекламного стилей.

Основные требования к современным фирменным знакам: 1. Современность и уравновешенность формы; 2. Оптимальное использование света и цвета; 3. Способность производить благоприятное впечатление; 4. Лёгкость прочтения и

Основные правила составления рекламного текста

Основные правила составления рекламного текста: · Высказываться просто, избегать специальных терминов. · Высказываться так, чтобы это привлекало потребителя, так как ему интересны не ваши товары, а те выгоды, которые он получит,

Понятие о средствах рекламы.

Средство рекламы — это материальное или нематериальное средство, либо их совокупность, которое служит инструментом распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Средства

Основные функции социальной рекламы.

Социальная реклама – это реклама, направленная на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным целям. Социальная реклама относится к некоммерческой рекламе, так как не подразумевает

Основные средства и носители политической рекламы.

· теле-, видео-, наружная реклама; Телевидение — самое дорогое, но и самое эффективное средство рекламы. Его роль основана на двух факторах, тесно связанных между собой. Первый фактор — особенность воздействия телевидения на