https://vuzlit.ru/200730/vvedenie Заказчики - правительство, общественные институты и группы; аудитория - индивидуальные потребители, государственные органы, группы, общества и ассоциации; средства - средства рекламы, рассчитанные на широкого
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 10
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Недобросовестная реклама - это один из видов ненадлежащей рекламы. Согласно ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе ею признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами,
К сфере рекламной деятельности, как правило, относят: 1. Изучение мнения потребителей о необходимости рекламного продукта (товара, услуги), которые предстоит рекламировать. 2. Изучение мнения потребителей о качестве уже
Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые
1.Определение · Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
В развитом средневековье обычной практикой становится применение цеховой и торговой эмблематики. Так, по свидетельству современников, предполагалось, что если один из мастеров производит продукцию и помечает её своим знаком, и
В развитом средневековье, вернее, в начале развитого средневековья феодальные отношения все более укреплялись, так же, как и становились все более оживленными и утраченные ранее торговые связи, и административные и культурные
Новое время, а именно период с XVII века по XX век, знаменовалось техническим переворотом в сфере массовой коммуникации: огромное влияние на развитие западноевропейской цивилизации оказало изобретение печатного станка немецким
Предпосылки появления рекламы как специфической деятельности. С развитием человеческого общества развивалась культура и наряду с такими жизненными потребностями как пища, одежда, физическая и моральная защищенность
Рейтинг Название фирмы Оцениваемые показатели «Л акра» Наибольшая площадь рекламы, разнообразие продукции «Поли-Р» Красочность. Большая площадь объявлений «Полилюкс» Привлекает внимание. Большой ассортимент.
Эффективность рекламы — это изменение под ее воздействием следующих параметров: численности новых покупателей; численности всех покупателей; суммы продаж или покупок; числа клиентов, привлеченных данной рекламой; доли
1. Анализ текущей ситуации.ЦУМ является одним из наиболее популярных крупных московских магазинов. К его традиционно сильным сторонам относят: прекрасное место расположения; возможность выбора товара разных фирм;
Japan Tobacco Inc................................................... 18,5 British-American Tobacco......................................... 13,4 Philip Morris Inc...................................................... 12,0 Samsung Electronics................................................ 11,0 Baltic Beverages Holding........................................... 7,5
Рис. 4.5. Промоушн-акция продукции компании «Джеймсон» Для нормальной работы с рекламным агентством, возможности урегулирования возникающих разногласий или недоразумений, особенно при проведении сложной творческой работы,
Уровень воздействия Модели восприятия рекламы AIDA АССА DIBABA DAGMAR Одобрение Когнитивный Внимание Внимание Определение потребностей и желаний Узнавание марки Осознание потребности покупателя Аффективный
Реклама как метод управления людьми. Рекламное воздействие на [человека: внешние и внутренние факторы. Рекламная информация как комплекс раздражителей (цвет, изображение, звук, контрастность, объем).Методы воздействия рекламы:
Реклама занимает одно из центральных мест в системе продвижения услуг и товаров на рынок. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ.И.ХАПЕНКОВ, О.В.САГИНОВА, Д.В.ФЕДЮНИНОРГАНИЗАЦИЯРЕКЛАМНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИДопущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для образовательных учреждений
Ангел услышал голос другого ангела: «Ангел, у Бога есть длн тебя поручение. Он хочет, чтобы ты спустился на землю, родился в человеческой семье и научил людей Земли любить. Семья уже выбрана, и мать беременна твоим человеческим