Самоанализ производственной практики
Название практики ПП.______________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________________________
Специальность________________________________________________________________________
Курс __________________
Группа_______________________________
Сроки практики с ________по ________20__г
База практики______________________________________________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики мною выполнены следующие объемы работ:
№ | Виды работ | Кол-во часов |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
… |
Б. Аналитический отчет
1. Анализ базы практики:
- адрес базы практики: _________________________________________________________________
- руководитель учреждения/ организации: ________________________________________________
- режим работы: ______________________________________________________________________
- основные направления деятельности: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Цель практики _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________;
3. Краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Приобретенный практический опыт ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, фотосессия, компьютерная презентация, рисунки, поделки и методические разработки уроков) ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Выводы. Самоанализ результатов деятельности. Проблемы и пути их решения.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель практики __________________ / ___________________/
Методический руководитель практики ______________________ / ____________________/
Отзыв
руководителя практики от базового учреждения
о работе студента-практиканта
Название практики ПП.__________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________
Специальность________________________________________________________________
Курс __________________ Группа_______________________________
Сроки практики с ________по ________20__г
База практики______________________________________________________________________
1. За период практики студент выполнил следующие виды работ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоил общие компетенции (да/нет):
Общие компетенции | Да/ Нет |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. |
3. Освоил профессиональные компетенции(да/нет):
Профессиональные компетенции | Да/ Нет |
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. | |
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. | |
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | |
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. | |
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. | |
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. | |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт иобразовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
4. Проявил профессиональные качества (да/нет):
а) соблюдение педагогической этики _________
б) способность устанавливать контакт с детьми_____________
в) способность устанавливать контакт с родителями ____________
г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________
д) ответственное отношение к практике ______________.
5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки ____________________
б) уровень методической подготовки _____________.
в) уровень приобретенного практического опыта ________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка__________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ________________ _________________
М.П.
Приложение 1
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ