Об итогах производственной практики
Выполнил(а):_______________
(Ф.И.О.)
______________________________________________________
Курс_______________________
Группа_____________________
Отчет принял руководитель практики
(без замечаний / с замечаниями)
___________________________
(Ф.И.О. Должность, подпись )
______________________________________________________
Томск – 20__
Приложение 4
АНАЛИЗ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫПОЛНЕННЫХ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Место прохождения практики:
Сроки практики: с ___________________ 201__г. по __________________ 201__ г.
Форма проведения производственной практики
Содержание индивидуального задания:
Виды работ, осуществленные в период прохождения производственной практики и их результаты:
1. Общие задания
1.1.
1.2.
2. Индивидуальные задания
2.1.
2.2.
Выводы о результатах производственной практики:
- в период практики били приобретенные умения, навыки и опыт:
- в процессе прохождения практики опирались на знания, полученные при изучении следующих дисциплин:
- наиболее удачными и результативными видами деятельности можно считать:
- в процессе прохождения практики были следующие трудности, которые (связаны с…./преодолены за счет ...)
- Материал практики представлен руководителю практики от образовательного учреждения и ..
Выводы о перспективе дальнейшей работы:
Предложения и рекомендации по организации практики:
Подпись студента _________________ /___________________
Приложение 5
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ видов деятельности, выполненных в период прохождения производственной практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Материалы практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Характеристика образовательного учреждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Конспекты, проведенных занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 6
Анализ учебного занятия
Дата ____________ предмет ______________________________________________________________________
№ пары______________ группа_________ ФИО преподавателя ________________________________________
кол. учащихся в группе _______ присутствует_______
Тема занятия___________________________________________________________________________________
Цель занятия___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
Задачи занятия _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технические средства обучения ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Что оценивается | Качественная оценка | баллы |
1. Анализ содержания занятия | |||
1.1. | Научность | - в соответствии с требованиями; -не обеспечена | |
1.2. | Проблемность | - ярко выражена; - отсутствует | |
1.3. | Сочетание теоретического с практическим материалом | - выражено достаточно; - представлено частично; - отсутствует. | |
1.4. | Доказательность | -убедительно; - декларативно | |
1.5. | Доступность материала | - доступно; - слишком сложно (материл, на который при изложении опирается педагог, по программе должен изучаться в дальнейшем); - слишком легко (материал был изучен ранее и требовал лишь повторения) | |
1.6. | Учебный материал логичен и последователен | - да; - иногда нарушается - нет | |
1.7. | Связь с профилем подготовки специалиста | - есть; - нет | |
1.8. | Воспитательная направленность | - присутствует -нет | |
1.9. | Соответствие учебной программе | - да; - нет | |
1.10. | Выделение основных понятий в теме | - да - нет | |
Итого: | |||
2. Анализ методики проведения занятия (деятельность педагога) | |||
2.1. | Выполнение плана занятия | - выполнен полностью; - выполнен частично; - осталось не использованное время | |
2.2. | Использование учебного времени на организационные моменты | - рационально - излишние траты на организационные моменты в начале занятия; в процессе проведения, в конце занятия (подчеркнуть) | |
2.3. | Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение нового материала, его закрепление, повторение | - целесообразно; - не целесообразно | |
2.4. | Рациональность выбора форм обучения (групповая, фронтальная) | - да; - нет | |
2.5. | Использование наглядности | - в полном объеме; - недостаточно; - не используется | |
2.6. | Эффективность использования ТСО | - да; - нет | |
2.7. | Метод изложения учебного материала (преимущественно) | - проблемный; - частично – поисковый; - объяснительно – информационный | |
2.8. | Владение материалом | - свободное; - частично пользуется конспектом; - читает по конспекту | |
2.9. | Организация самостоятельной работы студентов (виды, формы, индивидуальный подход, степень сложности, инструктаж) | - продуманна; - нет; | |
Итого: | |||
3. Анализ работы и поведение учащихся на занятии | |||
3.1. | Интерес к занятию | - высокий у всех обучающихся; - высокий у части обучающихся - отсутствует | |
3.2. | Дисциплина | - хорошая; - низкая | |
3.3. | Внимание | - высокое на всех этапах занятия; - высокое во время теоретического или практического материала (подчеркнуть); - низкое | |
3.4. | Активность группы | - высокая на всех этапах занятия - высокое во время теоретического или практического материала (подчеркнуть); - низкое | |
3.5. | Работоспособность обучающихся на разных этапах занятия | - у всех одинаково высокая; - только у части высокая; - у всех низкая | |
Итого: | |||
4. Манера работы преподавателя | |||
4.1. | Контакт с аудиторией | - постоянен; - реагирует только, на те вопросы, замечания и действия обучающихся, которые ему интересны (подчеркнуть) - не реагирует на происходящее в аудитории (вопросы, замечания, действия обучающихся) | |
4.2. | Речь | - яркая, эмоционально окрашена; - монотонна | |
4.3. | Дикция | - четкая, ясная; - имеются дефекты | |
4.4. | Тактичность | - да; - нет | |
Итого: | |||
Всего[3]: |
Общие выводы по занятию
Оценка степени достижения поставленной цели и задач занятия в целом __________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аргументированная характеристика достоинств и недостатков занятия_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации, предложения______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________ /___________________________
Рабочая программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с учебным планом, федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление», направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление»
Рабочая программа производственной (преддипломной) практики утверждена на заседании кафедры экономики и методики преподавания экономики. Протокол №5 от 26 мая 2016 года.
Зав. каф. _____________ И.А. Ромахина
Рабочая программа производственной (преддипломной) практики одобрена методической комиссией факультета экономики управления. Протокол №6 от 26 мая 2016 года.
Председатель методической комиссии __________________ Т.В. Ершова
[1] нужное подчеркнуть
[2] уровень выставляется согласно шкале оценивания сформированности планируемых результатов обучения
[3] Оценка результатов анализа:Минимальное количество баллов 0; Максимальное – 37. Оценка успеваемости студента дается по следующим ключам: отлично: 27 – 36 баллов; хорошо: 18 – 26; удовлетворительно: 9 – 17 баллов; неудовлетворительно: 0-8 баллов.