Длина состава мотор-вагонного поезда Время (с) После ступени торможения в УР (кгс/см2) После ПСТ с снижением давления в УР (кгс/см2) После экстренного торможения 0,5-0,6 0,7-1,0 1,5-1,7 До 12 вагонов включительно Более 12
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 4
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
15.1. Общие положения 15.1.1. В пути следования обслуживание моторвагонного подвижного состава (МВПС) проводить порядком, установленным согласно соответствующим пунктам главы 10 и разделов 18.4. этой Инструкции для поездов с
14.1. Общие положения Установлено два вида опробования тормозов: полное и сокращенное. При полном опробовании тормозов проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов. При
11.1.Общие положения 11.1.1. Обращение поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и
Длина ползуна (мм) Глубина ползуна (мм) Прицепные вагоны эл.поездов ЭР и грузовые (D кол. пары = 950мм) Пассажирские вагоны и тепловозы (D кол.пары =1050мм) Электровозы (D кол.пары =1250мм) 1,0 2,0 3,0 4,0 6,0 12,0
10.1. Общие положения 10.1.1. При отправлении или следовании поезда машинист и помощник машиниста обязаны: - перед отправлением поезда кратковременно (на 2-3 сек) поставить ручку крана машиниста в I положение. Если стрелка манометра ТМ
9.1. Общие положения 9.1.1. Установлено два вида опробования тормозов – полное и сокращенное. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах. При полном опробовании автотормозов
Тип вагонов При отправлении с ПТО (мм) Максимально допустимый при полном торможении в эксплуатации (без авторегулятора) мм Грузовые: с чугунными колодками с композиционными колодками Пассажирские: с чугунными и
6.1. Общие положения 6.1.1. Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пунктов технического обслуживания (ПТО) и контрольных пунктов технического
5.1. При подъезде к составу машинист должен управлять локомотивом из передней кабины, вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5-10 метров от первого вагона, после чего порядком, установленным ТРА станции,
4.1. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, в нерабочих кабинах комбинированный и разобщительный краны на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза № 254 к тормозным цилиндрам должны быть
Характеристика поезда Зарядное давление в ТМ ведущего локомотива, МВПС (кгс/см2) 1. Электропоезд ЭР (кроме ЭР22, ЭР2т); поезд с составом не действующих вагонов электропоездов ЭР (кроме ЭР22, ЭР2т); грузовой поезд в составе которого
ИНСТРУКЦИЯПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВПОДВИЖНОГО СОСТАВАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ(с изменениями и дополнениями по состоянию на апрель 2002г.). Киев Транспорт УкраиныВВЕДЕНИЕНастоящая Инструкция устанавливает основные правила и
№ п/п Девушки Юноши Виды ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ 1. 17,6 16,3 14,6 14,3 13,8 Бег на 100 м (сек.) 2. 11,50 11,20 9,50 9,20 8,50 7,50 Бег на 2 км (мин., сек.) — — — 15,10 14,40 13,10 или на 3 км (мин., сек.) 3.
№ п/п Виды испытаний (тесты) Возраст 9-10 лет Мальчики Девочки ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ) 1. Бег на 60 м (сек.) 12,0 11,6 10,5 12,9 12,3 11,0 2. Бег на 1 км (мин., сек.) 6.30 6.10 4.50 6.50 6.30 6.00 3.
Нормы ГТО.Ступень ГТО 2018 — для детей 6-8 лет № п/п Девочки Мальчики Виды испытаний ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ 1. 10,9 10,7 9,7 10,4 10,1 9,2 Челночный бег 3х10 м (сек.) 7,2 6,2 6,9 6,7 5,9 или бег на 30 м (сек.)
В зимнее время эксплуатация тепловозов усложняется, а поэтому требуется больше внимания локомотивной бригады к обслуживанию тепловоза. При низкой температуре окружающего воздуха затрудняется проворачивание коленчатого вала
Для поддержания тепловоза в исправном состоянии его бригада обязана своими силами выполнять следующий основной служебный ремонт. По дизелю. Производить наружный осмотр дизеля. В процессе эксплуатации при обнаружении
Распределительный редуктор.Отбор мощности на привод вспомогательного оборудования тепловоза осуществляется от свободного конца вала главного генератора, для чего хвостовик вала через зубчатую муфту соединяется с