Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 4

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Обслуживание тормозов моторвагонных поездов и управление ими в пути следования

15.1. Общие положения 15.1.1. В пути следования обслуживание моторвагонного подвижного состава (МВПС) проводить порядком, установленным согласно соответствующим пунктам главы 10 и разделов 18.4. этой Инструкции для поездов с

Опробование тормозов в моторвагонных поездах

14.1. Общие положения Установлено два вида опробования тормозов: полное и сокращенное. При полном опробовании тормозов проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов. При

Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и длины

11.1.Общие положения 11.1.1. Обращение поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и

Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой

10.1. Общие положения 10.1.1. При отправлении или следовании поезда машинист и помощник машиниста обязаны: - перед отправлением поезда кратковременно (на 2-3 сек) поставить ручку крана машиниста в I положение. Если стрелка манометра ТМ

Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой

9.1. Общие положения 9.1.1. Установлено два вида опробования тормозов – полное и сокращенное. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах. При полном опробовании автотормозов

Выходы штоков тормозных цилиндров вагонов

Тип вагонов При отправлении с ПТО (мм) Максимально допустимый при полном торможении в эксплуатации (без авторегулятора) мм Грузовые: с чугунными колодками   с композиционными колодками   Пассажирские: с чугунными и

Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов

6.1. Общие положения 6.1.1. Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пунктов технического обслуживания (ПТО) и контрольных пунктов технического

Прицепка локомотива к составу

5.1. При подъезде к составу машинист должен управлять локомотивом из передней кабины, вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5-10 метров от первого вагона, после чего порядком, установленным ТРА станции,

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования

4.1. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, в нерабочих кабинах комбинированный и разобщительный краны на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза № 254 к тормозным цилиндрам должны быть

Зарядное давление тормозной магистрали

Характеристика поезда Зарядное давление в ТМ ведущего локомотива, МВПС (кгс/см2) 1. Электропоезд ЭР (кроме ЭР22, ЭР2т); поезд с составом не действующих вагонов электропоездов ЭР (кроме ЭР22, ЭР2т); грузовой поезд в составе которого

Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотивов

ИНСТРУКЦИЯПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВПОДВИЖНОГО СОСТАВАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ(с изменениями и дополнениями по состоянию на апрель 2002г.). Киев Транспорт УкраиныВВЕДЕНИЕНастоящая Инструкция устанавливает основные правила и

Ступень ГТО 2018 — для 16-17 лет

№ п/п Девушки Юноши Виды             ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ 1. 17,6 16,3 14,6 14,3 13,8 Бег на 100 м (сек.) 2. 11,50 11,20 9,50 9,20 8,50 7,50 Бег на 2 км (мин., сек.) — — — 15,10 14,40 13,10 или на 3 км (мин., сек.) 3.  

Ступень ГТО 2018 — для 9-10 лет

№ п/п Виды испытаний (тесты) Возраст 9-10 лет Мальчики Девочки             ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ) 1. Бег на 60 м (сек.) 12,0 11,6 10,5 12,9 12,3 11,0 2. Бег на 1 км (мин., сек.) 6.30 6.10 4.50 6.50 6.30 6.00 3.

Ступень ГТО 2018 — для детей 6-8 лет

Нормы ГТО.Ступень ГТО 2018 — для детей 6-8 лет № п/п Девочки Мальчики Виды испытаний             ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ 1. 10,9 10,7 9,7 10,4 10,1 9,2 Челночный бег 3х10 м (сек.) 7,2 6,2 6,9 6,7 5,9 или бег на 30 м (сек.)

Особенности эксплуатации тепловоза в зимнее время.

В зимнее время эксплуатация тепловозов усложняется, а поэтому требуется больше внимания локомотивной бригады к обслуживанию тепловоза. При низкой температуре окружающего воздуха затрудняется проворачивание коленчатого вала

Тепловозная бригада тепловоза ТУ2 и ее обязанности.

Для поддержания тепловоза в исправном состоянии его бригада обязана своими силами выполнять следующий основной служебный ремонт. По дизелю. Производить наружный осмотр дизеля. В процессе эксплуатации при обнаружении

Глава ix вспомогательное оборудование.

Распределительный редуктор.Отбор мощности на привод вспомогательного оборудования тепловоза осуществляется от свободного конца вала главного генератора, для чего хвостовик вала через зубчатую муфту соединяется с