Тема 1: Образование и общество. Непрерывное образование. Основные принципы непрерывного образования.В последние несколько столетий прогресс в развитии общественного производства и цивилизации был связан с достижениями науки и
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6134
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Тема 2: Принципы образования дошкольников в области физической культуры. Образование дошкольников в области физической культуры строится на определенных принципах. Все принципы можно условно объединить в т р и г р у п п ы: - общие
Метод – это форма практического и теоретического усвоения материала. Метод обучения – это способы работы учителя и учащихся, при помощи которых достигаются усвоение знаний, умений и навыков, формируется мировоззрение,
Школы для слепых и слабовидящих являются составной частью единой государственной системы специального образования и функционируют на основе принципов, присущих этой системе обучения и воспитания детей с особыми
До недавнего времени у ребенка с особенностями психофизического развития был только один путь получения образования - обучение в специальной школе или домашнее обучение (осуществлялась внешняя дифференциация). Вместе с тем,
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ дошкольников - целенаправленный процесс формирования у детей положительного отношения к труду, желания и умения трудиться, нравственно ценных качеств, уважения к труду взрослых.Значение
Образовательный процесс – профес-но организованный процесс развития и воспитания ребенка. Образовательный процесс ДОУ – организованное взаимодействие всех участников процесса по реализации образ-ой программы. Понятие
Учебный предмет «Человек и мир» органически взаимосвязан со всеми предметами учебного плана начальной школы, поскольку наряду с ними обеспечивает формирование культуры мышления, важнейших познавательных умений и навыков,
Цель констатирующего этапа исследования – проанализировать традиционную практику детского сада по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста как условия формирования общей готовности к школе. Задачи
В XIX столетии завершается формирование классической педагогики нового времени. В поле ее зрения оказались неисчерпаемые возможности и индивидуальность человека. Была осознана самоценность, неповторимость человеческой
Методы обучения и их классификацияСущественной составляющей педагогических технологий являются методы обучения - способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся. В педагогической литературе нет
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий педагога и обучающихся, направленная на достижение целей обучения, воспитания, развития. Метод профессионального обучения-система практических способов
ПРОГРАММА ПОВТОРЕНИЯ К ЭКЗАМЕНУВВЕДЕНИЕ1.1.Детская литература - своеобразная область общей литературы. Принципы. Специфика детской литературы. Детская литература — часть общей литературы, обладающая всеми присущими ей
Медработник, общаясь с семьей, решает вопросы отношения к проблемам здоровья, болезни, лечения и профилактики. Медик должен помочь семье не только приспособиться к уходу за больным и его лечению, но и активно направлять и
Характер нравственных взаимоотношений, которые формируются на уроке, в процессе обучения, закрепляются или несколько видоизменяются во внеклассной деятельности. Внеклассной работой называются различные
37. Исходя из реально складывающейся обстановки, характера выполняемых задач основные усилия в индивидуально-воспитательной работе сосредотачивать на глубоком и всестороннем изучении личностных качеств, психологических
№ Параметры оценки Критерии оценки Оценка (+ или -) Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Педагог разделяет тему и цель урока + Педагог умеет сформулировать цели для себя и для
Лабораторный практикум - существенный элемент учебного процесса в вузе, в ходе которого обучающиеся фактически впервые сталкиваются с самостоятельной практической деятельностью в конкретной области. Лабораторные занятия,
Система образования формируется государством. Государство определяет структуру всей системы в целом, принципы ее функционирования и направления (перспективы) развития. Ведущую роль в области образования играют принципы