Модули производственной практики
Технологическая карта
Производственной практики по специальности
«Специальная дошкольная педагогика и психология»
В качестве олигофренопедагога
КУРС
Факультет ДиКПиП
Учебный год
Семестр – 7
Модуль - 3
Итоговый отчет – дифференцированный зачет
Группа: СД – 09 – 01
Ф.И.О. преподавателей: курсовой руководитель – Рукавицина Е.Д. групповые руководители –
Модули производственной практики.
Модуль I. Подготовительный
Модуль II. Адаптационный.
Модуль III. Проектировочно – диагностический
Модуль IV. Деятельностно – экспериментальный
Модуль V. Обобщающе – аналитический
№ раздела | Вид деятельности студентов | Максим. к-во. баллов | Набрано баллов |
Модуль I. | Подготовительный | ||
Обязательные задания | |||
Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта (резюме) | |||
Анализ образовательных программ Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», Л.Б. Баряева и др. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» (заполнение таблицы) | |||
Составление циклограммы практики | |||
Контроль теоретических знаний по содержанию практики (тест) | |||
Текущий контроль (присутствие, подготовка и участие в дискуссии на семинарах) | |||
Уровневые задания накопительной системы | |||
Подготовка диагностической карты | |||
Составление диагностического комплекса | |||
Разработка проекта портфолио студента-практиканта | |||
Модуль II. | Адаптационный. | ||
Обязательные задания | |||
Заполнение дневника-отчета | |||
Разработка индивидуального плана работы студента | |||
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии) | |||
Уровневые задания накопительной системы | |||
Творческий проект «Кабинет педагога-дефектолога в СДОУ» (презентация) | 1,5 | ||
Выполнение опорной схемы «Взаимосвязь в работе специалистов СДОУ для детей с нарушениями интеллекта» | 1,5 | ||
Модуль III. | Проектировочно - диагностический | ||
Обязательные задания | |||
Заполнение дневника-отчета | |||
Посещение занятий педагога-дефектолога | |||
Проведение диагностики психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта (1 ребенок) | |||
Составление характеристики психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта | |||
Составление индивидуального плана коррекционно-развивающей работы с ребенком на основе результатов диагностики | |||
Составление конспектов дефектологических занятий | |||
Уровневые задания накопительной системы | |||
Посещение занятий сокурсников с последующим анализом | |||
Проведение пробных дефектологических занятий | |||
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии) | |||
Модуль IV. | Деятельносто-экспериментальный | ||
Обязательные задания | |||
Заполнение дневника-отчета | |||
Составление конспектов дефектологических занятий | |||
Проведение индивидуальных дефектологических занятий | |||
Проведение подгрупповых дефектологических занятий | |||
Планирование и проведение работы с родителями | |||
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии) | |||
Уровневые задания накопительной системы | |||
Планирование и разработка праздников, развлечений в детском саду. | |||
Творческий проект «Реализация комплексного подхода в коррекционно-развивающей работе ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта» (отчет по практике) | |||
Модуль V. | Обобщающе - аналитический | ||
Обязательные задания | |||
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции) | |||
Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы педагогической помощи дошкольникам с нарушениями интеллекта» | |||
Уровневые задания накопительной системы | |||
Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы педагогической помощи дошкольникам с нарушениями интеллекта» | |||
Всего за практику |
Распределение оценок по баллам:
50 баллов – допуск к дифференцированному зачету
50 – 55 баллов – сдача экзамена
55 – 65 баллов – оценка «удовлетворительно»
66 – 80 баллов – оценка «хорошо»
81 – 100 баллов – оценка «отлично».