Модули производственной практики

Технологическая карта

Производственной практики по специальности

«Специальная дошкольная педагогика и психология»

В качестве олигофренопедагога

КУРС

Факультет ДиКПиП

Учебный год

Семестр – 7

Модуль - 3

Итоговый отчет – дифференцированный зачет

Группа: СД – 09 – 01

Ф.И.О. преподавателей: курсовой руководитель – Рукавицина Е.Д. групповые руководители –

Модули производственной практики.

Модуль I. Подготовительный

Модуль II. Адаптационный.

Модуль III. Проектировочно – диагностический

Модуль IV. Деятельностно – экспериментальный

Модуль V. Обобщающе – аналитический

№ раздела Вид деятельности студентов Максим. к-во. баллов Набрано баллов
Модуль I. Подготовительный  
Обязательные задания  
Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта (резюме)  
Анализ образовательных программ Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», Л.Б. Баряева и др. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» (заполнение таблицы)  
Составление циклограммы практики  
Контроль теоретических знаний по содержанию практики (тест)  
Текущий контроль (присутствие, подготовка и участие в дискуссии на семинарах)  
Уровневые задания накопительной системы  
Подготовка диагностической карты  
Составление диагностического комплекса  
Разработка проекта портфолио студента-практиканта  
Модуль II. Адаптационный.  
Обязательные задания  
Заполнение дневника-отчета  
Разработка индивидуального плана работы студента  
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)  
Уровневые задания накопительной системы  
Творческий проект «Кабинет педагога-дефектолога в СДОУ» (презентация) 1,5  
Выполнение опорной схемы «Взаимосвязь в работе специалистов СДОУ для детей с нарушениями интеллекта» 1,5  
Модуль III. Проектировочно - диагностический  
Обязательные задания  
Заполнение дневника-отчета  
Посещение занятий педагога-дефектолога  
Проведение диагностики психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта (1 ребенок)  
Составление характеристики психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта  
Составление индивидуального плана коррекционно-развивающей работы с ребенком на основе результатов диагностики  
Составление конспектов дефектологических занятий  
Уровневые задания накопительной системы  
Посещение занятий сокурсников с последующим анализом  
Проведение пробных дефектологических занятий  
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)  
Модуль IV. Деятельносто-экспериментальный  
Обязательные задания  
Заполнение дневника-отчета  
Составление конспектов дефектологических занятий  
Проведение индивидуальных дефектологических занятий  
Проведение подгрупповых дефектологических занятий  
Планирование и проведение работы с родителями  
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)  
Уровневые задания накопительной системы  
Планирование и разработка праздников, развлечений в детском саду.  
Творческий проект «Реализация комплексного подхода в коррекционно-развивающей работе ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта» (отчет по практике)  
Модуль V. Обобщающе - аналитический  
Обязательные задания  
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции)  
Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы педагогической помощи дошкольникам с нарушениями интеллекта»  
Уровневые задания накопительной системы  
Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы педагогической помощи дошкольникам с нарушениями интеллекта»  
Всего за практику    

Распределение оценок по баллам:

50 баллов – допуск к дифференцированному зачету

50 – 55 баллов – сдача экзамена

55 – 65 баллов – оценка «удовлетворительно»

66 – 80 баллов – оценка «хорошо»

81 – 100 баллов – оценка «отлично».

Наши рекомендации