ИП – знаменат.часть речи, кот-я обозначает непроцессуальный признак предмета и выражает это значение в словоизменительных категориях рода, числа, падежа, в предложении выступает в роли определение или именного сказуемого.
Публикации рубрики - Образование. Страница: 529
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Конкретные имена сущ. наз-ют предметы, кот. сущ-ют в виде отд-х экземпляров или особей (стол, человек, цветок). Признаки: 1) все КИС измен-ся по числам, кроме имен сущ-х только мн.ч. (сани, ножницы), 2) к КИС принадлежат все одушевл-ые сущ.,
Морфемика – учение о минимальных значимых единицах языка. Морфема – минимальная значимая часть слова. Под морфемой понимается обобщенная единица языка, кот-я в бол-ве случаев может иметь разное материальное воплощение
Лексика общеупотребительная и ограничит-го употреб-ния. Общеуп-я лексика – слова, исп-е кот-х свободно, ничем не ограничено. Это ядро слов.состава языка: вода, земля, идти. Лексика огранич.употреб-я – диалектная лексика
Парадигматич.отнош.-это способость слов вступать в сочетаниях с целыми классами слов, объед-ых по смыслу (сходство, противопоставления,включения,выключения) 1. Омонимы-слова, имеющие один.написание, звучание, но разное значение.
Понятие о предмете, явлении, качестве, состоянии или действии – обобщённое отражение в сознании людей основных представлений о свойствах реального мира. Слово выполняет номинативную функцию (назывную). Не все слова в рус.яз.
Согласных звуков к появлению письменности было меньше, чем в СРЯ – 26. Др/рус согл. хар-ют по 4 признакам: по наличию голоса и шума, по месту образования звука, по способу образования, по дополнительной j-артикуляции. Все 26 согл.фонем
В др/рус.яз. гласных было 10: и, е, ь, ять, а, гласные переднего ряда, ы, у, о, ъ, а – гласные непереднего ряда. Гласные др/рус.яз. классифицируют по трем принципам: 1)по подъёму языка, 2)по месту образования звука, 3)по участию губ
Фонема (Ф.)- это яз-ая ед-ца, представ-ая рядом позиционно чередующихся звуков, служ-ая для различения и отождествления слов ее морфем. Функции Ф.: 1) сигнефикат-я – это способность различать разные слова. (Пр. - - <а>; - <о>; - -
Основные фонетические единицы РЯ. Сегментные и суперсегментные фонетические единицы. Слог. Типы слогов. Слогоделение. Хар-ка русского словесного ударения. Особенности структуры слога в древнерусском языке: закон открытого
Ответы к экзамену1. Общее понятие о методике педагогической работы и специфика работы педагога дополнительного образования детей. Теоретические основы выбора методики педагогической работы в дополнительном образовании
В соответствии со ст. 6 Федерального закона «Об образовании» к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования отнесен государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью: -
В целом данные показатели устанавливаются учреждению исходя из государственного (муниципального) задания. В дальнейшем они должны быть детализированы в рамках отдельного подразделения и конкретного сотрудника. В основу
Современный этап реформирования законодательства в области аттестации научных и научно-педагогических кадров начался в 2010 г., когда был принят Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 198-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
При очевидном увеличении количества людей, имеющих ученые степени, в стране наблюдается дефицит кадров высшей квалификации. Но без кадров высшей квалификации невозможно говорить о поступательном развитии страны. Можно сказать
Российская Федерация как участник Болонского соглашения должна обеспечить достижение целей, связанных с формированием общеевропейского пространства высшего образования, что предполагает решение следующих задач: - создание
Частью 2 статьи 69 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» устанавливается образовательный ценз для поступления на обучение по программам высшего профессионального образования, а именно: поступающий должен
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ-ЗАДАНИЯ1. Понятие, структура и субъекты ВПО и послевузовское образование в РФ. Примеры деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и
Feminism is the organized movement which promotes equality for men and women in political, economic and social spheres. Feminists believe that women are opposed simply due to their sex based on the dominant ideology of patriarchy. Throughout history men have had greater power in both the public and private spheres. To maintain this power, men have created boundaries and obstacles for women, thus making it harder to