Публикации рубрики - Образование. Страница: 518

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

II. Организация приема граждан в вуз

I. Общие положения 1. Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального учреждения «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения

Права и обязанности родителей (законных представителей)

9. Родители (законные представители) имеют право на: 9.1 Обеспечение со стороны государства общедоступности получения их детьми начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Конституция РФ, ст.43,

Права и обязанности учителя и классного руководителя

5. Учитель, классный руководитель имеет право на: 5.1 Защиту профессиональной чести и достоинства. (Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п.1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19

Протокол № 1 от «25» сентября 2009 г.

Протокол № 1 от «25» сентября 2009 г. ПРЕАМБУЛАМы, участники образовательного процесса Муниципального образовательного учреждения «Гимназия № 5», исходя из принципов уважения прав и свобод человека и гражданина, неукоснительного

Непроектные мероприятия Программы.

Ослаблению негативных тенденций в сфере образования и решения задач, поставленных в Программе до 2016 года способствует участие территории в региональных и федеральных проектах, непроектных мероприятиях различного уровня. 4.1.16.1.

Обеспеченность школ специалистами сопровождения в 2010-2011 учебном году.

Мониторинг обеспеченности школ специалистами сопровождения показывает, что в 22 школах из 26 есть социальные педагоги, в 20 – психологи и только в 17 логопеды. Специалист % обеспеченности школ Кол-во школ Психолог 80,0

Информация о деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Психолого-медико-педагогическая комиссия Управления общего и профессионального образования является необходимым элементом единого специального коррекционного пространства территории, осуществляет комплексную,

Возможные риски и способы их минимизации.

Отсутствие заинтересованности со стороны местной власти в решении кадровых проблем системы образования. Способ минимизации – изучение опыта других территорий, решающий данные проблемы; выход на власть через общественные

Проект «Управление человеческими ресурсами».

Автор проекта: I заместитель начальника Управления общего и профессионального образования Д.С. ДядюковАнализ ситуации.Сегодня к педагогическим работникам и педагогическим коллективам образовательных учреждений

Основные субъекты реализации подпроекта.

Образовательные учреждения: школы № 2, 7, 10, гимназия, лицей «Синтон», Центр информационно-коммуникационных технологий, Станция детского и юношеского творчества и экскурсий. Управление проектом: Куратор проекта – Тюмина Марина

Основные показатели реализации проекта.

Наименование целевого показателя (целевых показателей) Единица измерения Промежуточное значение целевых показателей Значение целевого показателя по итогам реализации проекта Справочно: базовое значение целевого

Модельный этап (сентябрь 2010 – ноябрь 2011 гг.)

Цель этапа – моделирование процессов создания газеты и работы музея образования. - Создание проектной группы. -Ролевое и функциональное распределение участников проекта. -Обсуждение предполагаемых результатов работы проекта.

Проект «Тьюторский клуб педагогов».

Автор проекта: методист Центра информационно-коммуникационных технологий О.З. Клячина Центр информационно – коммуникационных технологий созданный в 2003 году, является муниципальным бюджетным образовательным учреждением

Проект: «Создание новой модели сопровождения педагога в ходе аттестации».

Авторы проекта: методист Центра информационно-коммуникационных технологий В.П.Шемякина, начальник отдела организационно- правовой и кадровой работы Управления общего и профессионального образования Т.П. Гребенкина Сроки

Основные целевые показатели от реализации проекта

Наименование целевого показателя (целевых показателей) Единица измерения Промежуточное значение целевых показателей Значение целевого показателя по итогам реализации проекта Справочно: базовое значение целевого

Основные целевые показатели реализации проекта

Наименование целевого показателя (целевых показателей) Единица измерения Промежуточное значение целевых показателей Значение целевого показателя по итогам реализации проекта Справочно: базовое значение целевого

Проект «Социальное партнерство как ресурс расширения возможности одаренных детей».

Автор проекта: руководитель службы сопровождения одаренных детей Управления общего и профессионального образования М.А.Безносова Постановка проблемы.Среди множества направлений совершенствования системы российского

Краткое описание проектов Программы до 2016 года.

4.1.1. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных учреждениях Чайковского муниципального района». Авторы: заместитель начальника Управления общего и профессионального образования А.Ю.