I. Общие положения 1. Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального учреждения «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения
Публикации рубрики - Образование. Страница: 518
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
9. Родители (законные представители) имеют право на: 9.1 Обеспечение со стороны государства общедоступности получения их детьми начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Конституция РФ, ст.43,
5. Учитель, классный руководитель имеет право на: 5.1 Защиту профессиональной чести и достоинства. (Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п.1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19
Протокол № 1 от «25» сентября 2009 г. ПРЕАМБУЛАМы, участники образовательного процесса Муниципального образовательного учреждения «Гимназия № 5», исходя из принципов уважения прав и свобод человека и гражданина, неукоснительного
Ослаблению негативных тенденций в сфере образования и решения задач, поставленных в Программе до 2016 года способствует участие территории в региональных и федеральных проектах, непроектных мероприятиях различного уровня. 4.1.16.1.
Мониторинг обеспеченности школ специалистами сопровождения показывает, что в 22 школах из 26 есть социальные педагоги, в 20 – психологи и только в 17 логопеды. Специалист % обеспеченности школ Кол-во школ Психолог 80,0
Психолого-медико-педагогическая комиссия Управления общего и профессионального образования является необходимым элементом единого специального коррекционного пространства территории, осуществляет комплексную,
Отсутствие заинтересованности со стороны местной власти в решении кадровых проблем системы образования. Способ минимизации – изучение опыта других территорий, решающий данные проблемы; выход на власть через общественные
Автор проекта: I заместитель начальника Управления общего и профессионального образования Д.С. ДядюковАнализ ситуации.Сегодня к педагогическим работникам и педагогическим коллективам образовательных учреждений
Образовательные учреждения: школы № 2, 7, 10, гимназия, лицей «Синтон», Центр информационно-коммуникационных технологий, Станция детского и юношеского творчества и экскурсий. Управление проектом: Куратор проекта – Тюмина Марина
Наименование целевого показателя (целевых показателей) Единица измерения Промежуточное значение целевых показателей Значение целевого показателя по итогам реализации проекта Справочно: базовое значение целевого
Цель этапа – моделирование процессов создания газеты и работы музея образования. - Создание проектной группы. -Ролевое и функциональное распределение участников проекта. -Обсуждение предполагаемых результатов работы проекта.
Автор проекта: методист Центра информационно-коммуникационных технологий О.З. Клячина Центр информационно – коммуникационных технологий созданный в 2003 году, является муниципальным бюджетным образовательным учреждением
категория 2005-2006 2008-2009 2010-2011 2 категория 37% (85 чел.) 21% (40 чел) 19 % (38 чел) 1 категория 45% (102чел) 64% (122 чел.) 61% (123чел) Высшая категория 4% 10% (19 чел) 9% (20 чел) Всего категорийных учителей 86% 95% 89% Видна положительная
Авторы проекта: методист Центра информационно-коммуникационных технологий В.П.Шемякина, начальник отдела организационно- правовой и кадровой работы Управления общего и профессионального образования Т.П. Гребенкина Сроки
Наименование целевого показателя (целевых показателей) Единица измерения Промежуточное значение целевых показателей Значение целевого показателя по итогам реализации проекта Справочно: базовое значение целевого
Наименование целевого показателя (целевых показателей) Единица измерения Промежуточное значение целевых показателей Значение целевого показателя по итогам реализации проекта Справочно: базовое значение целевого
Автор проекта: руководитель службы сопровождения одаренных детей Управления общего и профессионального образования М.А.Безносова Постановка проблемы.Среди множества направлений совершенствования системы российского
4.1.1. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных учреждениях Чайковского муниципального района». Авторы: заместитель начальника Управления общего и профессионального образования А.Ю.