На стадии выявления и формулирования образовательных целей важно изучение не только конкретного содержания, нои особенностей различных видов и форм профессиональной деятельности, что поможет избежать абстрактных
Публикации рубрики - Образование. Страница: 433
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
«Проблема определений» компетентности и компетенций сводится к их множеству и отсутствию общепринятого (Аллен, Капейл, Свен, Эраут, Муллер, Ван дер. Саден, И.А.Зимняя, В.И.Байденко, В.А. Козырев, Н.Ф. Радионова, Ю.Г. Татур и др). В
3.4.1. Адаптивное тестирование и его возможности. Появление адаптивного тестирования было вызвано стремлением к повышению эффективности педагогических измерений, которая, как правило, связывалась с уменьшением числа заданий,
2.1. Влияние НИТ на содержание учебных дисциплин в профессиональном образовании. Внедрение информационных технологий в профессиональное образование обусловлено, с одной стороны, потребностями в специалистах, способных
Технология проблемного обучения - это специально созданная система специфических приемов и методов, которые способствуют тому, чтобы обучающийся самостоятельно добывал знания и учился самостоятельно их применять в решении
Модуль – это логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений студентов. Основой для формирования модулей служит рабочая программа дисциплины. Число модулей зависит как от
По признаку воссоздания (имитации) контекста профессиональной деятельности, ее модельного представления в обучении все технологии активного обучения делятся нами на неимитационные и имитационные. Неимитационные технологии
Общие формы организации учебной деятельности. В трансформации содержания обучения важная роль принадлежит формам организации обучения или видам учебных занятий, вкачестве которых выступают устойчивые способы организации
На протяжении XX столетия в мировой педагогике делалось немало попыток «технологизировать» учебный процесс. До середины 50-х гг. эти попытки были в основном сосредоточены на использовании различных технических средств обучения
Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс). Это очень сложный процесс объективной действительности, уступающий, быть может, только процессам
Ведущим компонентом профессионализма преподавателя является профессиональная компетентность, которая представляет интегративный личностный ресурс, имеющий, характерную и достаточно сложную структуру. Основными критериями
Типы преподавателей.Функции преподавателя вуза.3.4. Образ-характер студента.Структура умений (способностей) преподавателя.Вопрос, каким должен быть преподаватель вуза и колледжа, всегда стоял в центре внимания педагогов.
Для примера определения приоритетов личностного и профессионального развития педагога, а также эффективности его деятельности рассмотрим карту профессионально значимых качеств преподавателя (Таблица 1.). Таблица 1. Карта
Трудоустройство выпускников. Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: знания выпускников должны быть применимы и использованы на пользу, как народа
Примерная тематика рефератов.Примерная тематика рефератов.1. Наука, паранаука, псевдонаука. 2. Философский образ современной науки. 3. Проблема «европоцентризма». Где появилась наука? 4. Методологические нормы и их значение. 5. Есть
Направление в философском истолковании науки, согласно которому, в основе математических и естественно научных теорий находятся произвольные соглашения (конвенции), выбор которых регулируется соображением удобства,
Ф. Бэкон (1561-1626) был первым величайшим исследователем природы своего времени, в познании ориентировался на опытное знание для достижения истины. Философия, по Бэкону, должна носить практический характер, а высшей целью науки он
Общение.Виды групп. Малая группа.Понятие групповой динамики.Общение.3.1.1. Структура общения. Проблема общения является предметом изучения многих дисциплин — социологии, философии, педагогики, антропологии и других наук.
Довольно часто профессиональный выбор человека определяют случайные факторы. Это явление особенно нежелательно при выборе вуза, так как такие ошибки дорого обходятся и обществу, и личности. Поэтому профориентационная