Публикации рубрики - Образование. Страница: 43

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Ориентировочный тест школьной зрелости

/Вербальное мышление/ Йирасек С.: Диагностика психического разви­тия.- Прага, 1978.- С. 263-264/ 1. Какое животное больше - лошадь или собака? Лошадь - 0, неправильный ответ - - 5, 2. Утром мы завтракаем, а в полдень...? Обедаем, мы едим суп, кашу,

Определение уровня произвольного внимания

Методика « Домик». Методика представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Обработка результатов проводится путем подсчета баллов,

Цель: выявление сформированности Я-концепции и самоотношения.

Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной дейсвтвительности; дейсвтвия, устанавливающие смысл учения. Возраст: 9 -10 лет. Метод оценивания: каждому ребенку

Изучение организации коллективной учебной деятельности и характера взаимоотношений учителя и учащихся на уроке (сформированность коммуникативных универсальных учебных действий)

(по В.И. Зверевой) I.Выбор целей и содержания учебной деятельности: 1. Наличие права выбора цели деятельности. 2. Участие школьников в выработке программы достижения цели. 3. Выбор учащимися цели в соответствии со своими

Анализ воспитательных и развивающих функций урока

1. Какие приемы, средства и методы работы использовал учитель с целью формирования и развития у учащихся познавательных процессов? - Что способствовало формированию произвольного внимания школьников, развитию концентрации

Организация восприятия учащимися учебного материала.

А) Как осуществлялась подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала: - была ли создана установка на активную работу на уроке? Как? - осуществлялась ли опора на положительные мотивы учения? Какие приемы использовал

Психолого-педагогического анализа и самоанализа воспитательного мероприятия.

1. Тема мероприятия. Значимость выбранной темы для организации воспитания школьников. 2. Образовательные, воспитательные, развивающие задачи проводимого мероприятия. 3. Форма проведения мероприятия. Причины выбора данной формы,

Знакомство с учебно-воспитательной работой.

1. Беседа с директором школы и организатором учебно-воспитательной работы в школе. 2. Знакомство с содержанием и планированием учебно-воспитательной работы учителя начальных классов. 3. Знакомство с тематическими поурочными

Отчетная документация по педагогической практике

1. Заполненная аттестационная книжка. 2. Психолого-педагогический дневник содержащий: анализы (разных видов) посещённых уроков - 5; результаты наблюдения за учеником результаты наблюдения за ученическим коллективом; результаты

Критерии оценивания практики

Оценка за практику выставляется на основании отчетной документации студентов по пятибалльной шкале. Анализ и оценка документации, представленной студентами после прохождения летней практики: - сентябрь: установочная

Место практики в структуре ООП.

Летняя практика является частью профессиональной подготовки учителя к осуществлению воспитательной и культурно-досуговой деятельности детей во время летнего отдыха. Проведение летней практики регламентируется ФГОС высшего

ТЕМА: Деятельность помощника воспитателя (вожатого) по развитию профессиональных умений в условиях организации летнего отдыха детей и подростков.

ПЛАН: 1. Роль рефлексии в профессиональном становлении будущих учителей. 2. Основные приемы и методы самообразования будущих учителей. 3. Основные приемы ведения дневника педагогических наблюдений во время летней практики. 4.

ТЕМА: ВВЕДЕНИЕ. Место летней практики в профессиональном становлении будущего учителя.

ПЛАН: 1. Цели и задачи ЛПП в системе профессиональной подготовки будущих учителей. 2. Особенности организации летнего отдыха детей в Хакасии и юге Красноярского края 3. Правовые основы деятельности помощника воспитателя

Место и время проведения практики.

Организуется для студентов III курса ОФО и ЗФО (на базе 11 кл.) в течение 2 недель, для студентов ОФО (на базе СПО) в течение 1 недели в 5 семестре. Режим работы студента в период практики: Первая неделя отводится на общее ознакомление

Структура производственных практик

Курс, сроки, форма обучения Виды педагогической практики Форма оценки     II курс ОФО-4 семестр – 2 недели, II курса ОФО(на базе СПО) - 4семестр – 1 неделя; II курс ЗФО (на базе СПО) - 4 семестр, III курс ЗФО (на баз 11 кл.)- 6 семестр - 2

Печатается по решению Методического совета

Печатается по решению Методического советаИ по решению Редакционно-издательского советаХакасского государственного университета им. Н.Ф. КатановаПротокол № от 2012г.Рецензенты: Л.В. Петракова, руководитель практики ФГБОУ «ХГУ