(профессионализм педагога) Учитель (Ф.И.О.)_____________________________________________________ Предмет_____________________________________________________________ № П/П параметры 1. Свободно ли владеете теоретическими знаниями по предмету, умеет ли дать учащимся
Публикации рубрики - Образование. Страница: 43
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
/Вербальное мышление/ Йирасек С.: Диагностика психического развития.- Прага, 1978.- С. 263-264/ 1. Какое животное больше - лошадь или собака? Лошадь - 0, неправильный ответ - - 5, 2. Утром мы завтракаем, а в полдень...? Обедаем, мы едим суп, кашу,
Методика « Домик». Методика представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Обработка результатов проводится путем подсчета баллов,
Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной дейсвтвительности; дейсвтвия, устанавливающие смысл учения. Возраст: 9 -10 лет. Метод оценивания: каждому ребенку
(по В.И. Зверевой) I.Выбор целей и содержания учебной деятельности: 1. Наличие права выбора цели деятельности. 2. Участие школьников в выработке программы достижения цели. 3. Выбор учащимися цели в соответствии со своими
1. Какие приемы, средства и методы работы использовал учитель с целью формирования и развития у учащихся познавательных процессов? - Что способствовало формированию произвольного внимания школьников, развитию концентрации
А) Как осуществлялась подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала: - была ли создана установка на активную работу на уроке? Как? - осуществлялась ли опора на положительные мотивы учения? Какие приемы использовал
1. Тема мероприятия. Значимость выбранной темы для организации воспитания школьников. 2. Образовательные, воспитательные, развивающие задачи проводимого мероприятия. 3. Форма проведения мероприятия. Причины выбора данной формы,
1. Беседа с директором школы и организатором учебно-воспитательной работы в школе. 2. Знакомство с содержанием и планированием учебно-воспитательной работы учителя начальных классов. 3. Знакомство с тематическими поурочными
1. Заполненная аттестационная книжка. 2. Психолого-педагогический дневник содержащий: анализы (разных видов) посещённых уроков - 5; результаты наблюдения за учеником результаты наблюдения за ученическим коллективом; результаты
В классе - 1 студент В классе – 2 студента 1-2 неделя Пассивная практика - посещение и анализ уроков учителя; посещение и анализ открытых уроков; подготовка разных видов анализов (по одному каждого вида, не менее 5)
Оценка за практику выставляется на основании отчетной документации студентов по пятибалльной шкале. Анализ и оценка документации, представленной студентами после прохождения летней практики: - сентябрь: установочная
Летняя практика является частью профессиональной подготовки учителя к осуществлению воспитательной и культурно-досуговой деятельности детей во время летнего отдыха. Проведение летней практики регламентируется ФГОС высшего
ПЛАН: 1. Роль рефлексии в профессиональном становлении будущих учителей. 2. Основные приемы и методы самообразования будущих учителей. 3. Основные приемы ведения дневника педагогических наблюдений во время летней практики. 4.
ПЛАН: 1. Цели и задачи ЛПП в системе профессиональной подготовки будущих учителей. 2. Особенности организации летнего отдыха детей в Хакасии и юге Красноярского края 3. Правовые основы деятельности помощника воспитателя
Организуется для студентов III курса ОФО и ЗФО (на базе 11 кл.) в течение 2 недель, для студентов ОФО (на базе СПО) в течение 1 недели в 5 семестре. Режим работы студента в период практики: Первая неделя отводится на общее ознакомление
Оценка "5" (отлично) ставится, если студент владеет глубокими знаниями: - о современных технологиях обучения и воспитания; - об альтернативных программах и системах учебников для начальной школы; - имеет прочные
Курс, сроки, форма обучения Виды педагогической практики Форма оценки II курс ОФО-4 семестр – 2 недели, II курса ОФО(на базе СПО) - 4семестр – 1 неделя; II курс ЗФО (на базе СПО) - 4 семестр, III курс ЗФО (на баз 11 кл.)- 6 семестр - 2
Печатается по решению Методического советаИ по решению Редакционно-издательского советаХакасского государственного университета им. Н.Ф. КатановаПротокол № от 2012г.Рецензенты: Л.В. Петракова, руководитель практики ФГБОУ «ХГУ