Публикации рубрики - Образование. Страница: 280

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов внеурочной деятельности.

Русский язык Виды речевой деятельности Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли

Формирование некоторых личностных результатов средствами разных учебных предметов в УМК «Школа России»

В соответствии с требованиями ФГОС структура и содержание системы учебников «Школа России» направлены на достижение следующих личностных результатов освоения основной образовательной программы: 1) Формирование основ

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе

Класс Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 1 класс 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2. Уважать свою семью, своих

Оценка метапредметных результатов.

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей

Предметные результаты освоения АООП НОО.

Целевые установки требований к результатам в соответствии с ФГОС Планируемые результаты Русский язык. Родной язык. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного

Метапредметные результаты освоения АООП НОО

Целевые установки требований к результатам в соответствии с ФГОС Планируемые результаты Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Принимает

Личностные результаты освоения АООП НОО

Целевые установки требований к результатам в соответствии с ФГОС Планируемые результаты Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с задержкой психического развития МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН ПРИНЯТА педагогическим советом МОБУ ООШ №24 протокол № 1 от 31.08.2017 года

И структура экспертного заключения

Основное содержание системного мониторинга развития школы заключается в анализе согласованности между ее образовательной, организационной и социальной подсистемами, а также в анализе соответствия каждой из этих подсистем

Системный мониторинг развития школы

Системный мониторинг развития школы Содержание системного мониторинга Мониторинг(от латинского «monitor» – предостерегающий) – в широком смысле – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями.

Этап – Учебно-ознакомительный (основной) этап

Цель: Знакомство с работой педагога – психолога и социального педагога образовательной организации, которые являются важным звеном в системе обеспечения социально-психологического сопровождения обучения и воспитания, а так

Место учебной (ознакомительной) практики в структуре ООП бакалавриата

Учебная (ознакомительная) практика проводится на 3 курсе в 5 семестре на базе муниципальных бюджетных образовательных учреждений средних школ г.Нижневартовска и Нижневартовского района. Учебная (ознакомительная) практика

Б2.У.1 Учебная (ознакомительная) практика

Рабочая программа практикиБ2.У.1 Учебная (ознакомительная) практика Вид образования: Профессиональное образование Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) Квалификация выпускника: Бакалавр Направление

Глава 2. стратегические направления

Блок 1. Развитие городской сети Краткое описание В настоящее время актуализировалась проблема развития транспортной инфраструктуры. Приоритетом в данных условиях является поиск решений, позволяющих сократить время,

Камышловского городского округа

Введение Город Камышлов – один из старейших городов Урала. Возникновение поселения Камышевская слобода на реке Пышма, при впадении в нее речки Камышенки, относится к 1668 году благодаря приказчику Пышминской слободы Семену

Градостроительство, землепользование

Целевой вектор Градостроительное обеспечение стратегии социально-экономического развития Камышловского городского округа, направленное на создание условий для устойчивого, сбалансированного развития территорий

Развитие гражданского общества

Целевой вектор Развитие сообщества свободных, равных и активных граждан, объединенных общностью традиций, интересов и ценностей, формирование общественного согласия, создание эффективной модели местного самоуправления.

Глава 6. Приоритетное направление

Безопасность Целевой вектор Достижение и поддержание необходимого уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, законных интересов организаций и общественных объединений от угроз криминального характера на

Экология, благоустроенная среда, рекреационные зоны

Целевой вектор Создание комфортных условий проживания на основе улучшения качества окружающей среды на территории округа. Обеспечение экологической устойчивости и повышения экологической безопасности систем