Публикации рубрики - Образование. Страница: 28

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

III. Познавательная сфера школьников

Внимание учащихся 8 «Б» класса можно охарактеризовать как устойчивое. При соблюдении смены деятельности ребята в основном проявляют себя трудолюбивыми и прилежными учениками. В предметах естественнонаучного цикла школьники

Устойчивость цифровых автоматических систем (ЦАС)

Запишем уравнение ЦАС, пользуясь дискретной передаточной функцией замкнутой системы (4.21) b0=1; b1= – 2 – d; b2=1+ 2d; b3= – d; a0=1; a1= –(2 + d) – K1a ; a2=(1+ 2d) + K1a ; a3= – d. Уравнение системы будет иметь вид (a0Z3+a1Z2+a2Z+a3)X(Z)=(b0Z3+b1Z2+b2Z+b3)G(Z). (4.22) Для

Устойчивость импульсных систем

Для определения устойчивости можно воспользоваться известными в линейной теории критериями устойчивости, применив их к импульсным системам. Рассмотрим структурную схему импульсной системы (рис. 25). Рис. 25 Входной сигнал G(Z),

Структуры и уравнения импульсных систем

Рассмотрим импульсную следящую систему с амплитудно–импульсной модуляцией. Рис. 18 Рассогласование x(t) является входным сигналом в импульсный элемент. Выходной сигнал импульсного элемента u*(t) является импульсная

Определение устойчивости автоколебаний в нелинейной

Системе Для определения устойчивости автоколебаний в автоматической системе необходимо выяснить тенденцию к изменению амплитуды автоколебаний вблизи частоты ωn. Проверить это проще всего с помощью критерия Михайлова. При

Нелинейной системы методом гармонической линеаризации

Гармоническая линеаризация нелинейного звена Пусть в системе автоматического регулирования имеется нелинейное звено, которое вызывает незатухающие колебания, т.е. система находится на границе устойчивости (рис. 1). Рис. 1

Исследование устойчивости и автоколебаний

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………4 1. Исследование устойчивости и автоколебаний нелинейной системы методом гармонической линеаризации………………………...5 1.1. Гармоническая линеаризация нелинейного

ОУД.07. «Основы безопасности жизнедеятельности»

Специальность10.02.01.«Организация и технология защиты информации» Наименование тем Кол-во час   Тема 1. Обеспечение личной безопасности и сохранения здоровья.     Урок №2     1.1 Здоровье и ЗОЖ. Общие понятия о

Раздел 5. культура в языке и речи (1 час)

Речевой этикет Обс. Каждый из вас пользуется такими "волшебными словами" русской речи, как здравствуйте, спасибо, извините, пожалуйста. В чём их волшебная сила? Почему они так необходимы? Чтобы чувствовать себя уверенно в

Цветными заливками части схемы

I. К какой части речи относится слово? Изменяемое слово? (Существительное, прилагательное или глагол?) Неизменяемое слово? ( Наречие? ) II. Что не входит в основу слова? Какое у слова окончание? Есть ли суффиксы форм

Выделить цветными заливками части схемы

Словообразование Морфемика помогает вам разобраться в строении слов, увидеть общее в разных словах. А вот разобраться в том, как делаются слова, поможет словообразование.Этораздел лингвистики, изучающий способы образования

Формы слова Однокоренные слова

2) Работа в парах. Сравните морфемные модели. Чем отличаются основы этих слов? Найдите слова по данным морфемным моделям, запишите их и выделите в них основы и морфемы. ^ ^ ть ^ ^ ть ся **№ 66. Обс Работа в паре. 1) Во всех словах каждой

Однокоренные слова Формы слов

кормёжка – кормление кормить – кормлю И с. … собачонка – собачонки, пёс – псина, завести – завёл, содержать – содержание, кот - котяра, кошачий – кошачьих, кошатник – кошка, домашний – домашних 2) Какие из записанных вами слов

Кто и с кем говорит? В какой обстановке? С какой целью?

один на один неофициальная общение один для многих официальная сообщение воздействие В разных речевых ситуациях мы говорим и пишем по-разному: мы пользуемся или разговорной или книжнойречью. Если мы непринуждённо делимся

Модуль 3. Как язык служит для общения

Модуль 3. Как язык служит для общенияРАЗДЕЛ 1. О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (2 часа) Коллаж (фото): 1. Мальчик набирает текст электронного письма на компьютере. 2.Девочка читает электронное поздравление на компьютере (с днем рождения) 3. Учитель

Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики)

По завершении учебной практики обучающиеся подготавливают в печатном виде отчет о прохождении учебной практики, регистрируют на кафедре для проверки преподавателем – руководителем учебной практики. Срок сдачи отчета -

Кафедра Экономики и менеджмента

Кафедра Экономики и менеджментаМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИМенеджментпрофиль: Менеджмент в образованииОбразовательный уровень: магистр Донецк-2017 Методические указания по прохождению учебной

Методика работы над элементами синтаксиса и пунктуации

1. Просмотрите 2-3 букваря и 2-3 учебника русского языка для 1-го класса. Проанализируйте материал для первоначального знакомства детей с единицами синтаксиса. Какое содержание и какие способы работы предлагают авторы? 2. Определите