Внимание учащихся 8 «Б» класса можно охарактеризовать как устойчивое. При соблюдении смены деятельности ребята в основном проявляют себя трудолюбивыми и прилежными учениками. В предметах естественнонаучного цикла школьники
Публикации рубрики - Образование. Страница: 28
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
I. Общиесведения о классеСоциальная карта класса Параметры диагностики Значение Всего учащихся Мальчики Девочки Жилищно-бытовые условия Благоустроенная квартира Собственный дом Коммунальная
Запишем уравнение ЦАС, пользуясь дискретной передаточной функцией замкнутой системы (4.21) b0=1; b1= – 2 – d; b2=1+ 2d; b3= – d; a0=1; a1= –(2 + d) – K1a ; a2=(1+ 2d) + K1a ; a3= – d. Уравнение системы будет иметь вид (a0Z3+a1Z2+a2Z+a3)X(Z)=(b0Z3+b1Z2+b2Z+b3)G(Z). (4.22) Для
Для определения устойчивости можно воспользоваться известными в линейной теории критериями устойчивости, применив их к импульсным системам. Рассмотрим структурную схему импульсной системы (рис. 25). Рис. 25 Входной сигнал G(Z),
Рассмотрим импульсную следящую систему с амплитудно–импульсной модуляцией. Рис. 18 Рассогласование x(t) является входным сигналом в импульсный элемент. Выходной сигнал импульсного элемента u*(t) является импульсная
Системе Для определения устойчивости автоколебаний в автоматической системе необходимо выяснить тенденцию к изменению амплитуды автоколебаний вблизи частоты ωn. Проверить это проще всего с помощью критерия Михайлова. При
Гармоническая линеаризация нелинейного звена Пусть в системе автоматического регулирования имеется нелинейное звено, которое вызывает незатухающие колебания, т.е. система находится на границе устойчивости (рис. 1). Рис. 1
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………4 1. Исследование устойчивости и автоколебаний нелинейной системы методом гармонической линеаризации………………………...5 1.1. Гармоническая линеаризация нелинейного
Специальность10.02.01.«Организация и технология защиты информации» Наименование тем Кол-во час Тема 1. Обеспечение личной безопасности и сохранения здоровья. Урок №2 1.1 Здоровье и ЗОЖ. Общие понятия о
Речевой этикет Обс. Каждый из вас пользуется такими "волшебными словами" русской речи, как здравствуйте, спасибо, извините, пожалуйста. В чём их волшебная сила? Почему они так необходимы? Чтобы чувствовать себя уверенно в
I. К какой части речи относится слово? Изменяемое слово? (Существительное, прилагательное или глагол?) Неизменяемое слово? ( Наречие? ) II. Что не входит в основу слова? Какое у слова окончание? Есть ли суффиксы форм
Словообразование Морфемика помогает вам разобраться в строении слов, увидеть общее в разных словах. А вот разобраться в том, как делаются слова, поможет словообразование.Этораздел лингвистики, изучающий способы образования
2) Работа в парах. Сравните морфемные модели. Чем отличаются основы этих слов? Найдите слова по данным морфемным моделям, запишите их и выделите в них основы и морфемы. ^ ^ ть ^ ^ ть ся **№ 66. Обс Работа в паре. 1) Во всех словах каждой
кормёжка – кормление кормить – кормлю И с. … собачонка – собачонки, пёс – псина, завести – завёл, содержать – содержание, кот - котяра, кошачий – кошачьих, кошатник – кошка, домашний – домашних 2) Какие из записанных вами слов
один на один неофициальная общение один для многих официальная сообщение воздействие В разных речевых ситуациях мы говорим и пишем по-разному: мы пользуемся или разговорной или книжнойречью. Если мы непринуждённо делимся
Модуль 3. Как язык служит для общенияРАЗДЕЛ 1. О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (2 часа) Коллаж (фото): 1. Мальчик набирает текст электронного письма на компьютере. 2.Девочка читает электронное поздравление на компьютере (с днем рождения) 3. Учитель
По завершении учебной практики обучающиеся подготавливают в печатном виде отчет о прохождении учебной практики, регистрируют на кафедре для проверки преподавателем – руководителем учебной практики. Срок сдачи отчета -
Кафедра Экономики и менеджментаМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИМенеджментпрофиль: Менеджмент в образованииОбразовательный уровень: магистр Донецк-2017 Методические указания по прохождению учебной
1. Просмотрите 2-3 букваря и 2-3 учебника русского языка для 1-го класса. Проанализируйте материал для первоначального знакомства детей с единицами синтаксиса. Какое содержание и какие способы работы предлагают авторы? 2. Определите