Цветовая гамма: красный, чёрный и белый. Условия участия: Обучение и Праздничная презентация: при оплате до 30 октября 2017 г. - 2500 руб. при оплате с 01 ноября 2017 г. - 2700 руб. В стоимость включены: инструменты бизнеса, обучение, два
Публикации рубрики - Образование. Страница: 231
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Приглашаем Вас принять участие в Академии Директоров«Форсаж 2017. Набираем скорость!»Ноября 2017 г.Г. Тюмень Программу обучения представит Илькина Татьяна Викторовна Бизнес-тренер, косметолог Компании МейТан Программа
ДОЛ «Радуга» 4 апреля – 2 мая 2013 07.30 –09.00 подъем утренние режимные моменты (умывание уборка, комнат) зарядка завтрак 09:00 –09.30 установочный сбор с наставником отряда 09:30-12:30 образовательные экскурсии по
Гипертимный тип акцентуаций характера дает 36% случаев отклоняющегося поведения. Подростки этого типа отличаются большой подвижностью, общительностью, чрезмерной самостоятельностью, склонностью к озорству. В школе за этими
Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Это реакция на действительную или мнимую опасность. Ведущий страх младшего школьного возраста - страх "быть не тем", страх не соответствия общепринятым нормам поведения,
Умственная отсталость – это состояние задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением способностей, проявляющихся в период созревания и обеспечивающих общий уровень
Кризис новорожденности – является промежуточным периодом между внутриутробным и внеутробным образом жизни. Причины этого кризиса следующие: 1) физиологические. Ребенок, рождаясь, физически отделяется от матери, что уже
Социальная ситуация развития – это та конкретная форма значимых для ребенка отношений, в которых он находится с окружающей его действительностью (прежде всего социальной) в тот или иной период своей жизни. 1. Раннее детство –
Каждая стадия развития определяется той кризисной ситуацией, которая должна быть разрешена с целью дальнейшего беспрепятственного процесса развития. По его мнению, развитие личности обусловлено результатами преодоления
Согласно Пиаже, процесс развития интеллекта состоит из трех больших периодов, в рамках которых происходит зарождение и становление трех основных структур (видов интеллекта): 1. сенсомоторный интеллект. (от рождения до 2х) 2.
Предмет и задачи возрастной психологии и психологии развития.Возрастная психология – это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики. Объект изучения
Взрослость (зрелость) соотносят с возрастом от 30 до 55-65 лет. Взрослость рассматривается как некое протяженное стационарное состояние, характеризуемое более или менее полной стабилизацией функций и свойств сложившейся личности,
Продуктивная деятельность - это любая деятельность, результатом которой выступает тот или оной продукт. В детском возрасте выделяют следующие виды продуктивной деятельности: - рисование - конструирование - лепка (скульптура) -
Дошкольное детство: 3-7 лет. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми, через игровые и реальные отношения со сверстниками. Первоначальные условия жизни – рамки семьи
Этапы развития речи Л.С. Выготский Ж.Пиаже Социальная речь ребенка Аутистическая речь (мышление) Эгоцентрическая речь Эгоцентрическая речь Внутренняя речь Социализированная речь Ж.Пиаже об эгоцентрической
1. Социальная ситуация развития на первом году жизни (с.с.р.): · младенец биологически — беспомощное существо. Жизнь младенца целиком и полностью зависит от ухаживающего за ним взрослого: питание, перемещение в пространстве,
Заслуга Л.С. Выготского в создании культурно-исторической теории - теории развития специфических для человека психических функций (внимания, памяти, мышления и т. д.), имеющих социальное, культурное, прижизненное происхождение и
-Дооперациональное мышление (интуитивный интеллект) (2-7) – интериоризированный эскиз действий, не нужно выполнять во внешнем плане с опорой на предметы, это еще не операции (нет обратимости), а лишь действия, эти представления и
Младенчество (от рождения до 18 мес.) У ребенка возникают ощущения, орально-сенсорная стадия. Ребенок вбирает окружающий мир. Дилемма: базовое доверие или недоверие к миру. Насколько надежны мать и мир. Новообразование –