Как любые работники, госслужащие при прохождении государственной службы преследуют свои цели, которые следует учитывать в кадровой политике при их мотивации. Трудовая сфера государственной службы имеет ряд специфических
Публикации рубрики - Маркетинг
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Стимул труда — побудительная причина заинтересованности в труде. Если стимул безразличен работнику и, следовательно, не способен вызвать планируемый работодателем трудовой эффект, справедливо говорить о пороговых значениях
С середины 60-х годов XX века в экономику вошло понятие японского чуда - тех молниеносных перемен, которые произошли в японской экономике за сравнительно небольшой период времени, характеризуется опережениемроста
Теории мотивацииМотивация и стимулирование персонала является одной из подсистем управления персоналом Формируется новая концепция мотивации, суть которой сводится к развитию самомотивации как явления, вытекающего из
Модели управления изменениями Основные концептуальные идеи Модель преобразований бизнеса К. Левина К. Левин определил основные этапы процесса организационных изменений: 1. «Размораживание». На этой стадии члены ор-
Наиболее традиционный подход к стратегическому анализу внутренней среды как ресурсу организации — это уже упоминавшийся SWOT-подход, но только в части SW, т.е. с позиции сильных и слабых сторон организации. Управленческие цели
Наиболее существенные и часто используемые классификационные признаки систематизации стратегий: · базовая концепция достижения конкурентных преимуществ (стратегия минимизации издержек, стратегия дифференциации, стратегия
Матрица применяется на этапе разработки нового товара. На данном этапе требуется четкое понимание рынков, на которых компания собирается работать, и категорий товаров, которые компания планирует производить. Стратегия I При
Пять основных сил конкуренции по М.Портеру. Конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, то есть с другими продавцами аналогичной
Суть процессного подхода заключается в том, что каждый сотрудник обеспечивает жизнедеятельность конкретных бизнес-процессов, непосредственно участвуя в них. Обязанности, область ответственности, критерии успешной
Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов (потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли.
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов
Портфельный анализ – это инструмент сравнительного анализа стратегических бизнес- единиц компании для определения их относительной приоритетности при распределении инвестицион- ных ресурсов, а также получения типовых
В теории стратегического управления выделяются четыре основных подхода к разработке стратегии: 1. Главный стратегический подход. 2. Подход «делегирование полномочий». 3. Совместный подход. 4. Инициативный подход. 1. Главный
Три подхода: •анализ окружения,акцентирующий внимание на параметрах организационного окружения; • определение целей и средств,основывающееся на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения; •
«Цепочка ценностей» — это цепочка, создающая стоимость видов деятельности, начинается с обеспечения сырьем и продолжается в процессе производства частей и компонентов, сборки и выпуска продукции, оптовой и розничной продажи
«Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в
Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии
Процесс реализации стратегии представляет собой единство двух составляющих: стратегических изменений, которые и составляют суть практической реализации стратегии, и управление ими. Выделяют следующие основные стадии