Публикации рубрики - Логика. Страница: 4

На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Занятие 22. Аналитическая игра по этике

«Что такое хорошо и что такое плохо?» 1 ситуация. А.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» «Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком и глотал не жуя. В вазу с

Занятие 13. Викторина «Что растёт на грядке?»

№ Картинка Это интересно Ответ: Он известен уже много веков. Первоначально в диком виде он произрастал в Восточной Индии, В России появился в 17-18 веках. Поначалу наши соотечественники относились к нему довольно

Программа кружка «В мире умных игр» 1 класс

Программа кружка «В мире умных игр» 1 классПояснительная записка Настоящая программа разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей младших школьников, развитию логического мышления,

Характеристика этапов реализации проекта

Этап Содержание работы Деятельность обучающихся Деятельность учителя (руководителя) 1. Выдвижение идеи проекта (сроки ….) Предварительное формулирование темы и основных целей выполнения проекта Обсуждают идею,

Образец правильно оформленного титульного листа реферата

В самом верху листа посередине пишется Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ РОССИИ), ниже с новой строки наименование Вашего учебного заведения полностью и сокращенно. Пропуская 3-5 строчек

Темы проектной и исследовательской деятельности

Темы проектной и исследовательской деятельности1. Выяснение и освоение методики выращивания одноклеточных (инфузории, амёбы), кишечнополостных (гидры) в школьной лаборатории. Подготовка и проведение ознакомительных

Стратегия работы с одаренными детьми

Успешность работы с одаренными детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся в начальной школе. При выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности: учебной,

Отличительные особенности одаренных детей

Задачи программы.Ø разработать систему диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального общего образования; Ø определить и использовать при организации

I Определение геометрических параметров (схема расположения балок, их пролет и шаг, значение грузовой полосы).

На рис. 4 изображена схема расположения металлических балок перекрытия с привязками балок и указанием расчетного пролета (в данном примере пролет определяется следующим образом ). Железобетонное перекрытие опирается на стены

Первая группа предельных состояний (проверка на прочность и устойчивость).

Проверки на прочность выполняют в точках, где развиваются наибольшие в пределах балки нормальные либо касательные напряжения, а также в точках, где одновременно присутствуют те и другие напряжения, способные при совместном

Проверка назначенного сечения.

Прокатные балки.В настоящее время большое распространение получили прокатные балки. Они используются для перекрытия малых и средних пролетов (до 9 - 12 м). Ограниченность в их использовании связана с ограниченностью имеющегося

Игра «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию Ход игры: Ребенку предлагается, используя миниатюрные фигурки, построить песочную картину под названием «Чего на свете не бывает». После завершения работы

Игры с песком имеют положительное значение для развития психики ребёнка, установления психологического комфорта.

«Свойства песка» Цель: Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок.

Картотека игр «Песок и вода»

Картотека игр «Песок и вода» Игры с песком доставляют удовольствие и детям и взрослым. Но это не только развлечение. Играя с песком,дети познают окружающий мир, развивают мелкую моторику, тактильнуючувствительность, что ведет к

Отметьте предложения с речевыми ошибками.

Б. В заключение рассказчик рассказал нам очень смешную историю.Дұрыс V1 Укажите определение языка система знаков и символов, отражающая цивилизационный опыт человека . V1 Речь – это… обмен информацией между

Методы, не включаемые в число экспериментальных. Контент-анализ.

Неэкспериментальные методы в психологии: наблюдение, беседа, опрос, тесты. Наблюдением называется целенаправленное, организованное восприятие и регистрация поведения объекта. Различают несистематическое и систематическое

Систематизация и специфика экспериментальных исследований в различных областях психологии.

Выделение психологии в самостоятельную науку сопровождалось интенсивным развитием экспериментальных исследований. Во всех странах создаются психологические лаборатории и институты экспериментальных и прикладных

Факторный эксперимент, его характеристика.

Факторный эксперимент – это эксперимент, в котором задействованы несколько (минимум две) независимых переменных, где каждая из них может быть фактором, определяющим поведение. Факторный эксперимент является частным случаем

Угрозы валидности. Смешивающиеся и побочные переменные. Дополнительные переменные.

Выделение любой ПП не исключает того, что на изучаемый базисный процесс влияют случайные и не случайно сопутствующие ей (или включенные в измерение ЗП) изменения других переменных, не входящих в гипотетическое отношение между X