Троицкий филиалН.В. ЛежневаМетодические рекомендации по выполнению курсового проекта в вузе для направления 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование» Троицк 2018 Лежнева, Н. В. Методические рекомендации по выполнению
Публикации рубрики - Логика. Страница: 7
На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Достиг ли человек пределов биологического совершенства? Наверное, утвердительный ответ на этот вопрос был бы большой ошибкой. Вряд ли вообще существуют такие пределы. Основное направление эволюции человека, как мы уже отметили,
Вопросы: 1.Индивидуально-типические различия в своеобразии одаренности». Художественный» и «мыслительный» типы. 2.Своеобразие интеллекта, связанное с типом нервной системы 3.Генотип. Среда. 4.Физические факторы. 5.Химические
В 1991 г. в США в двадцати одном штате действовали местные законы, требующие специальной подготовки учителей, которые работают с одаренными детьми. Без квалификационного удостоверения учитель к этой работе не допускается.
В некоторых случаях обогащение дифференцируется на «горизонтальное» и «вертикальное». Вертикальное обогащение предполагает более быстрое продвижение к высшим познавательным уровням в области избранного предмета, и поэтому
Одной из бросающихся в глаза особенностей интеллектуально одаренных детей является их раннее речевое развитие. В силу разных причин эти дети понимают большее количество слов и больше сообщений. Отсюда быстрота в схватывании
Вопросы: 1.Психодиагностика применительно к одарённости.Одарённость и тестирование. 2.Методические подходы к выявлению разныхвидов одарённости: -психомоторная одарённость и методы её диагностики; -интеллектуальная одарённость
Одной из главных проблем потенциально одаренных детей в малоимущих семьях является их почти неизбежно низкая самооценка. Они живут в ожидании неудач и в конце концов не могут их избежать. К сожалению, такие дети чаще
(по программе «Пралеска») Сфера психической деятельности Признак раннего проявления одаренности Познавательная активность Ненасытное любопытство, любознательность, интерес ко всем новому, необычному. Нестандартное
Вопросы: 1.Взаимосвязь индивидуального и возрастного в проявлениях одаренности 2.Личностные проблемы одаренных детей 3.Проблемы прогнозирования развития Литература: Голубев а Э. А. Способности и индивидуальность.-М., 2003.
1. Понятие «общая одаренность». 2.Структура общей одаренности. Литература: Голубев а Э. А. Способности и индивидуальность.-М., 2003. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. -М., 2001. Кадыров Б.Р. Способности и
Признаки одаренности – это те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности и могут быть оценены на уровне наблюдения за характером его действий. Признаки явной (проявленной) одаренности
Два ученика отвечают на уроке примерно одинаково. Однако педагог по-разному относится к их ответам: одного хвалит, другим недоволен. «У них различные способности, — объясняет он. — Второй учащийся мог ответить несравненно
Тема 1: Введение в психологию одаренности. Понятие одаренностив современной психологии1. Способности.Структура способностей. 2. Общее понятие об одаренности. Одаренный ребенок. 3. Признаки одаренности:инструментальный и
История и культура Санкт-Петербурга изучается на различных уроках в начальной школе, а также материалы по истории города широко используются во внеклассных мероприятиях. Для облегчения труда учителя создано множество
Связь учебно-воспитательного процесса с внеурочной деятельностью - это один из главных принципов всей системы воспитательной работы. Во внеурочной деятельности учащиеся повышают и расширяют знания, полученные на уроках.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования познавательных универсальных учебных действий, так как все виды деятельности, в том числе и учебная деятельность, в этом возрасте
Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно - деятельностного подхода. Эта концепция в начальной школе призвана конкретизировать требования к результатам начального общего образования и
Курсовая работаНа темуВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ СПб студентки 231 группы Бараковой Ирины Олеговны специальность 050146