Зависимая переменная (ЗП) - переменная (любое психическое явление, характеристика), изменения которой рассматриваются как следствия изменения на экспериментальное воздействие. Проще говоря это так называемые реакции или
Публикации рубрики - Логика. Страница: 5
На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Для того чтобы составить достаточно полную картину исследуемых качеств личности, необходимо собрать три типа данных по интересующей нас характеристике: L-, Q- и Т-данные. L-данные (life - жизнь) - это данные, получаемые путем
Мышление как высший познавательный процесс - это сложная аналитико-синтетическая деятельность мозга, осуществляемая совместной работой обеих сигнальных систем. Она представляет собой порождение нового знания, активную форму
Темперамент - совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение. Холерик - это человек, нервная
1. Двигательная (моторная) память - запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений и их систем. Огромное значение этого вида памяти состоит в том, что она служит основой для формирования различных практических и
Общение — это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя: обмен информацией, выработку единой стратегии
Структура личности: Способности — индивидуально-психологические особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида
Психика определяется как свойство высокоорганизованной материи отражать объективную реальность и на основе формируемого при этом психического образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение. Из
Процесс становления предмета психологии проходил в четыре этапа. · 1-й этап (V в. до н.э.) - предметом изучения была душа. · 2-й этап(XVII в.) ознаменовался бурным развитием естественных наук и предметом психологии стало сознание. Оно
Ответы по вопросам на экзамен.Психология как наука. Этапы становления предмета психологии.В настоящее время психология (от др.-греч душа; знание) определяется как · "наука о закономерностях развития и функционирования психики
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»Возраст: 6-7 лет Цель: Выявить уровень внимания и быстроту реакции Оценка результатов10 баллов — ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7
Цель– выявить уровень воображения (речевое воображение) и скорость процессов воображения Возраст: 7 -9 лет В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по следующим признакам: 1. Скорость процессов воображения. 2. Необычность,
Методики на развития вниманияМетодика Точек»Возраст:8-9 лет Цель:стимулирование длительной и избирательной сосредоточенности на конкретном объекте. Инструкция: Эта методика заключается в том, что ребёнку предлагают посмотреть
. 9. Совокупность сложных теоретических и практических задач, решение которых назрели на данном этапе развития общества – это… 10. Гипотеза – это… № опыта x0 x1 x2 x3 x1 x2* X1 x3* x2 x3* x1 x2 x3* Y Scр, мкм +1 -1 -1 +1 +1 -1 -1 +1 y1
Экзаменационные тестыВариант 11. Методология научного познания - это: 2. Науковедение -…….. , изучающий закономерности функционирования и развития науки, структуру и динамику научной деятельности, взаимодействие науки с другими
Тезисы - это положения, кратко излагающие какую-либо идею или одну из основных мыслей, положений книги. Они могут быть выражены в форме утверждения или отрицания. Тезисы дают возможность раскрыть содержание, ориентируют на то,
Информация становится ресурсом, если она может распределяться во времени и пространстве, использоваться для решения определенного круга задач. Информация становится ресурсом с момента фиксации ее на носителе (бумажном,
Противоречие - это взаимодействие между взаимоисключающими, но при этом взаимообусловливающими и взаимопроникающими друг в друга противоположностями внутри единого объекта и его состояния. Обратите внимание: противоположные
Организация педагогического исследования – это упорядоченность методов педагогического исследования, конкретных действий и операций, позволяющая добиваться результатов в соответствии с поставленными задачами исследования.