«Что такое хорошо и что такое плохо?» 1 ситуация. А.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» «Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком и глотал не жуя. В вазу с
Публикации рубрики - Логика. Страница: 4
На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
№ Картинка Это интересно Ответ: Он известен уже много веков. Первоначально в диком виде он произрастал в Восточной Индии, В России появился в 17-18 веках. Поначалу наши соотечественники относились к нему довольно
Программа кружка «В мире умных игр» 1 классПояснительная записка Настоящая программа разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей младших школьников, развитию логического мышления,
Этап Содержание работы Деятельность обучающихся Деятельность учителя (руководителя) 1. Выдвижение идеи проекта (сроки ….) Предварительное формулирование темы и основных целей выполнения проекта Обсуждают идею,
В самом верху листа посередине пишется Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ РОССИИ), ниже с новой строки наименование Вашего учебного заведения полностью и сокращенно. Пропуская 3-5 строчек
Темы проектной и исследовательской деятельности1. Выяснение и освоение методики выращивания одноклеточных (инфузории, амёбы), кишечнополостных (гидры) в школьной лаборатории. Подготовка и проведение ознакомительных
Успешность работы с одаренными детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся в начальной школе. При выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности: учебной,
Задачи программы.Ø разработать систему диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального общего образования; Ø определить и использовать при организации
На рис. 4 изображена схема расположения металлических балок перекрытия с привязками балок и указанием расчетного пролета (в данном примере пролет определяется следующим образом ). Железобетонное перекрытие опирается на стены
Проверки на прочность выполняют в точках, где развиваются наибольшие в пределах балки нормальные либо касательные напряжения, а также в точках, где одновременно присутствуют те и другие напряжения, способные при совместном
Прокатные балки.В настоящее время большое распространение получили прокатные балки. Они используются для перекрытия малых и средних пролетов (до 9 - 12 м). Ограниченность в их использовании связана с ограниченностью имеющегося
Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию Ход игры: Ребенку предлагается, используя миниатюрные фигурки, построить песочную картину под названием «Чего на свете не бывает». После завершения работы
«Свойства песка» Цель: Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок.
Картотека игр «Песок и вода» Игры с песком доставляют удовольствие и детям и взрослым. Но это не только развлечение. Играя с песком,дети познают окружающий мир, развивают мелкую моторику, тактильнуючувствительность, что ведет к
Б. В заключение рассказчик рассказал нам очень смешную историю.Дұрыс V1 Укажите определение языка система знаков и символов, отражающая цивилизационный опыт человека . V1 Речь – это… обмен информацией между
Неэкспериментальные методы в психологии: наблюдение, беседа, опрос, тесты. Наблюдением называется целенаправленное, организованное восприятие и регистрация поведения объекта. Различают несистематическое и систематическое
Выделение психологии в самостоятельную науку сопровождалось интенсивным развитием экспериментальных исследований. Во всех странах создаются психологические лаборатории и институты экспериментальных и прикладных
Факторный эксперимент – это эксперимент, в котором задействованы несколько (минимум две) независимых переменных, где каждая из них может быть фактором, определяющим поведение. Факторный эксперимент является частным случаем
Выделение любой ПП не исключает того, что на изучаемый базисный процесс влияют случайные и не случайно сопутствующие ей (или включенные в измерение ЗП) изменения других переменных, не входящих в гипотетическое отношение между X