Расходы на средства массовой информации. Расходы на обслуживание государственного и муниципального долга

Утвержденный годовой план по расходам на средства массовой информации составил 5 988,0 тыс.рублей, исполнено в сумме 6 231,0 тыс.рублей, что составляет 104,1 % к утвержденному годовому плану.

Утвержденный годовой план по расходам на обслуживание государственного и муниципального долга составил 109 242,7 тыс.рублей, исполнение в размере 94 758,9 тыс.рублей, что составляет 86,7 % к утвержденному годовому плану.

8. Анализ отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований

Проведенным анализом данных Отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований на 1 января 2017 года (форма 14МО, код 0503075), документов и материалов предоставленных администрацией города, специалистами Контрольно-счетной палаты городской Думы, установлено:

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области ежегодно устанавливает норматив расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области.

На момент проведения анализа расходов на содержание органов местного самоуправления исполнения городского бюджета на 2016 год норматив на содержание органов местного самоуправления по городскому округу город Дзержинск установлен постановлением Правительства Нижегородской области от 09.12.2015 № 811. Для расчета расходов на содержание органов местного самоуправления на 2016 год за основу принят норматив 2015 года в сумме 260 581 661,34 рублей увеличенный на коэффициент 1,07.

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления на 2016 год составляет 278 822 377,63 рублей, исполнение 269 076 200 рублей. Норматив не превышен.

Расходы на содержание органов местного самоуправления отражаются по подразделам 0102, 0103, 0104 городского бюджета.

Структура администрации города, утверждена решением городской Думы от 31.01.2013 № 483 (с изменениями) в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», Уставом городского округа город Дзержинск и в целях совершенствования работы администрации города.

Анализом данных «Отчета о расходах и численности работников органа местного самоуправления на 1 января 2017 года» (форма 14МО), установлено:

Фактически замещено должностей на конец отчетного периода:

- на 01.01.2015 года – 384 ед., меньше плановой численности на 13 ед.;

- на 01.01.2016 года – 377 ед., меньше плановой численности на 12 ед.;

- на 01.01.2017 года – 377 ед., меньше плановой численности на 14 ед.,

в том числе:

Таблица 17

  на 01.01.2015 на 01.01.2016 на 01.01.2017
Численность работников, замещающих муниципальные должности 4 ед. 4 ед. 4 ед.
Численность работников, замещающих должности муниципальной службы 323 ед. 325 ед. 317 ед.
Численность работников органа местного самоуправления, не являющихся должностями муниципальной службы 46 ед. 48 ед. 47 ед.
Численность работников органа местного самоуправления, переведенных на новые системы оплаты труда (персонал по охране и обслуживанию зданий; водители и другие работники, обслуживающие служебные легковые автомобили органа местного самоуправления, избирательн. комиссии муниципального образования) фактически замещенных должностей     9 ед.

Всего фактически начислено расходов на содержание органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования:

- за 2014 год- 244 730,0 тыс.рублей;

- за 2015 год - 258 869,0 тыс.рублей;

- за 2016 год - 268 994,0 тыс.рублей, в том числе:

1. Всего фактически начислено расходов на заработную плату работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования:

- за 2014 год – 185 884,0 тыс.рублей;

- за 2015 год – 197 268,0 тыс.рублей;

- за 2016 год – 204 919,0 тыс.рублей, что составляет 100 % исполнения, в том числе:

Таблица 18

тыс.рублей

  2014 год 2015 год 2016 год
Заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности 5 587,0 5 402,0 5 673,0
Заработная плата лиц, замещающих должности муниципальной службы 165 729,0 174 568,0 181 925,0
Заработная плата работников органа местного самоуправления замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы 14 568,0 17 298,0 14 950,0
Заработная плата работников органа местного самоуправления, переведенных на новые системы оплаты труда (персонал по охране и обслуживанию зданий; водители и другие работники, обслуживающие служебные легковые автомобили органа местного самоуправления, избирательн. комиссии муниципального образования) - - 2 371,0


2. Фактически начислены прочие выплаты работникам органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования:

- за 2014 год - 169,0 тыс.рублей;

- за 2015 год - 158,0 тыс.рублей;

- за 2016 год - 228,0 тыс.рублей;

3. Фактически начислены расходы (другие) по содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования:

- за 2014 год - 58 677,0 тыс.рублей;

- за 2015 год - 61 443,0 тыс.рублей;

- за 2016 год - 63 847,0 тыс.рублей, что меньше запланированных на 2 408,0 тыс.рублей, из них:

3.1. Суточные при служебных командировках всего:

- за 2014 год- 503,0 тыс.рублей;

- за 2015 год- 136,0 тыс.рублей;

- за 2016 год- 20,0 тыс.рублей,

расходы на служебные командировки уменьшились в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 85,3%.

3.2. Расходы на проезд и проживание при служебных командировках за 2016 год – 72,0 тыс.рублей

3.3. Другие расходы на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, всего из них: расходы на начисления на выплаты по оплате труда:

- за 2015 год - 56 187,0 тыс.рублей;

- за 2016 год - 63847,0 тыс.рублей.

4. Служебных легковых автомобилей на 01.01.2017 года, всего 19 шт.:

- 1 шт. служебный легковой автомобиль, состоящий на балансе органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образовании;

- 18 шт. служебные легковые автомобили, предоставляемые на правах безвозмездного пользования муниципальными учреждениями, подведомственными органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

5. Расходы муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, на транспортное обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковыми автомобилями за 2016 год составили 10 363,0 тыс.рублей.

Среднемесячный расход на содержание единицы служебного легкового автомобиля за 2016 год составил 48,28 тыс.рублей.

Согласно информации, предоставленной администрацией города по МКУ «Специалист» за 2016 год (вх. от 10.04.2017 № 617), установлено:

1) фактическая численность сотрудников МКУ составила:

- на 01.01.2016 года 90 человек, в том числе 15 человек водителей 8 квалификационного разряда;

- на 01.01.2017 года 103 человека, в том числе 17 человек водителей 8 квалификационного разряда;

2) автомобили, находящиеся на балансе МКУ «Специалист» в 2016 году:

- на 01.01.2016 года - 16 шт.,

- поступило в течение 2016 года - 8 шт.,

- выбыло в течение 2016 года - 6 шт.,

- на 01.01.2017 года - 18 шт.

3) расходы на содержание служебных легковых автомобилей за 2016 год составили в общей сумме 10 090 804,54рублей.

Среднемесячный расход на содержание единицы служебного легкового автомобиля МКУ «Специалист» за 2016 год составил 46,71 тыс.рублей (из расчета, находящихся на балансе МКУ «Специалист» автомобилей в количестве 18 штук).

Наши рекомендации