Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   интересов общества, требований рациональности потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   факторов окружающей среды
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   возможностей наращивания производственной мощности предприятия


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Функции маркетинга

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   функции убеждения и стимулирования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   аналитической функции
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   сбытовой функции
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   производственной функции


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система товародвижения

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   установление контакта с покупателем
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   разработка новой технологии производства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   разработка системы внутризаводской транспортировки


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Сегментирование рынка

Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   макросегментацией
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   микросегментацией
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   сегментацией вглубь
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   сегментацией вширь


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Внешняя среда маркетинга

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   динамику и структуру потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   финансовое положение фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   поставщиков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К первичным (полевым) исследованиям относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   наблюдение
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   опрос
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   анализ публикаций в газетах и журналах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   изучение статистических материалов о внутренней деятельности фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.
1) Опрос;
2) Наблюдение;
3) Эксперимент,

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе
2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   субъективность восприятия; низкая репрезентативность; наличие эффекта наблюдения


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   полевым
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   качественным
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   количественным
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   кабинетным


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Сегментирование рынка

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   цены резко выросли
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   появился дефицит швейных машинок
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   цены резко понизились
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   резко повысилось предложение швейных машинок


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика
2. Горизонтальная товарная политика
3. Конгломератная товарная политика

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Система товародвижения

К независимым посредникам относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   розничных торговцев
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   оптовых торговцев товарами широкого потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   брокеров
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   агентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Коммерческий маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   региональный, локальный
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   экспортный, глобальный, мировой
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   прибыльный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   потребительский


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   создание новых продуктов, применение новых технологий
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   анализ внешней и внутренней среды фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   формирование спроса, стимулирование сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   организацию товародвижения


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   субъекты маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   объекты маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   участники маркетинговых отношений
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   специфическая форма маркетинговых отношений


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.
1) Средства гигиены;
2) Бытовые приборы;
3) Энциклопедии,

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   основные товары повседневного спроса
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   товары предварительного выбора
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   товары пассивного спроса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   товары особого спроса


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта
3. Мерчендайзинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система товародвижения

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   установление контакта с покупателем
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   разработка новой технологии производства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   разработка системы внутризаводской транспортировки


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   опрос участников рынка и экспертов


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   синтез опыта и интуиции для получения нового знания
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   быстрота получения результатов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   формализация информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   статистическая достоверность

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запросы,

Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   потребность, обеспеченная деньгами
  Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru   все, что может удовлетворить потребность


Тема: Маркетинговые коммуникации 10 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Виды и задачи маркетинга

Наши рекомендации