Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Функции маркетинга

Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   товарной
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   ценовой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   продвижения
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   сбытовой


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К неслучайным методам выборки относятся …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   выбор опрашиваемых по типу лотереи
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы макросреды являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   порождением природы и общества вообще
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   непосредственным порождением бизнеса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   продуктом предпринимательской деятельности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   порождением семьи


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.
1. Разведочные цели
2. Описательные цели
3. Каузальные цели

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   сбор предварительной информации
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   описание маркетинговой ситуации
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   товары для личного, некоммерческого использования
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   сырье, материалы, части, установки
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   потребительские услуги, инновационные услуги
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   социальные программы


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   компания концентрирует внимание на производстве товаров высокого качества, продающихся по умеренным ценам
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   главная задача компании состоит в достижении определенного объема продаж произведенных товаров


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Функции маркетинга

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   сбытовой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   производственной
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   исследовательской
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   управленческой

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Предпринимательство
2. Маркетинг
3. Коммерция

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   комплексная характеристика развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний, навыков и сознания


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1) Инновация товара;
2) Дифференциация товара;
3) Диверсификация товара;
4) Элиминация товара,

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   разработка и вывод на рынок новых продуктов
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   использование преимуществ товара на узком сегменте рынка


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Система товародвижения

К независимым посредникам относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   розничных торговцев
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   оптовых торговцев товарами широкого потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   брокеров
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   агентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   охват небольшого количества респондентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   низкая доля возвращаемых заполненных анкет
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   небольшие затраты времени


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Сегментирование рынка

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   определения признаков выделения сегментов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   определения требований к сегментам
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   позиционирования товара на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   выбора целевых сегментов


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Внешняя среда маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   природа
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   политика
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   научно-технический прогресс
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   культура


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Сегментирование рынка

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   перепозиционированием
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   позиционированием
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   репозиционированием
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   сегментированием


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   опрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   аудит розничной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   фокус-группы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   анализ протокола


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   информация, незаменимая при принятии решений о финансовых потоках фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Внешняя среда маркетинга

К факторам микросреды фирмы не относится …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   комплекс стратегических решений, принимаемые руководством фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   взаимодействие службы маркетинга и других служб фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли


Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   интересов общества, требований рациональности потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   факторов окружающей среды
  Тема: Маркетинговые коммуникации 2 страница - student2.ru   возможностей наращивания производственной мощности предприятия

Наши рекомендации