Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)
2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)
3. Интегрированный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Предпринимательство
2. Маркетинг
3. Коммерция

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   комплексная характеристика развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний, навыков и сознания

ЗАДАНИЕ N 2 Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   необходимость изучения причинно-следственных связей между событиями, проверки маркетинговых решений


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы макросреды являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   порождением природы и общества вообще
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   непосредственным порождением бизнеса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   продуктом предпринимательской деятельности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   порождением семьи


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают…

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   маркетинговую разведку
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   маркетинговую информационную систему
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   описательные маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   не являются собственниками продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   содействует заключению сделок купли-продажи товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   обладают правом собственности на приобретаемый товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   качество процесса предоставления услуги
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   основной объект внимания – продажи товаров
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
4) Отсутствующий спрос,

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   усовершенствование товара, изменение общественного мнения


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   аналитической функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   производственной функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   сбытовой функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   функции управления


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

1. Широта ассортимента
2. Глубина ассортимента
3. Длина ассортимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   число ассортиментных групп
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   общее число конкретных товаров фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   резко возросли цены
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   появился дефицит продуктов питания
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   цены резко понизились
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   резко повысилось предложение товара


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
4) Отсутствующий спрос,

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   усовершенствование товара, изменение общественного мнения


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Функции маркетинга

Функция маркетинга несет ответственность за …

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   создание, формирование и развитие спроса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   создание и развитие производства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   разработку и совершенствование всей деятельности предприятия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   эффективное осуществление всех других функций предприятия


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают…

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   маркетинговую разведку
Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   маркетинговую информационную систему
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   описательные маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Внешняя среда маркетинга

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают…

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   ближайшее окружение фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   потребителя, как важнейшего элемента данной среды


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   картой восприятия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   конкурентной картой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   профилем товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru   картой сегментирования


Тема: Маркетинговые коммуникации 8 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы

Наши рекомендации